forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Tемпературный датчик

Tемпературный датчик

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Tемпературный датчик

Сообщение Egis73 » Вт, 08 дек 2009, 12:49

Привет. Может кто нибудь из вас знает где находится температурный датчик который имеет болшое значение для заводки двигателя. Двигатель 1,9 tdi, 81 kw., AHF. Горячий двигатель очень трудно заводится. В одном старом форуме прочитал что может быть неисправен температурный датчик, но незнаю в коком месте его искать. :Search:
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Сообщение Castet » Вт, 08 дек 2009, 17:13

мой тебе совет, для начала посмотреть ошибки, а потом уже все покупать. просто у меня такая же сейчас проблема, правда двигло бензик, поменял я ентот датчик и ничего, по ошибкам проблема как в датчике коленвала.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение matw » Вт, 08 дек 2009, 17:22

Согласен. Квалифицированный ремонт начинается с качественной диагностики. А почитав форум можно двигатель заказать. (где он расположен думаю найдете - сорри :D )
Окташа сарайчик 2001 AKL на палке
Аватара пользователя
matw
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Вт, 17 ноя 2009, 9:22
Откуда: Курск

Сообщение Serj-77 » Вт, 08 дек 2009, 17:27

На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Castet » Вт, 08 дек 2009, 17:32

Serj-77 писал(а):На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение

я в этом не сумневаюсь, поэтому и советовал ошибки заценить. по фолькс форуму когда ползал, так там вобще говорили про свечи накала, типа на холодную они греют и все ок, а на горячую хрен с маслом, но на мой взгляд это следствие, а не причина.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serj-77 » Вт, 08 дек 2009, 17:45

Свечи накала на горячую и не должны включаться.Они включаются при температуре двигателя ниже 5 град.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Castet » Вт, 08 дек 2009, 18:05

Serj-77 писал(а):Свечи накала на горячую и не должны включаться.Они включаются при температуре двигателя ниже 5 град.

а никто и не говорил, что они "должны включаться", просто кто-то предположил что из-за их невключения на прогретом движке, топливо не достигало нужной тепмпературы и не вспыхивало. сразу скажу это не я придумал, о дизелях я знаю тока из курса школы. просто забил в поиске "плохо заводится на горячую" и мне выползло куева хуча ссылок, исходя из них я понял, что проблема может быть где угодно, просто всем хочется думать (я не исключение), что все дело в самой дешевой запчасти, в данном случае это термодатчик.
octavia 2001 AEH AT -> octavia 2011 BSE MT + rapid 2015 CAXA DSG
Castet
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2009, 0:15
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Serj-77 » Вт, 08 дек 2009, 18:32

Castet писал(а):просто всем хочется думать (я не исключение), что все дело в самой дешевой запчасти, в данном случае это термодатчик.

Вы конечно правы.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Egis73 » Вт, 08 дек 2009, 19:01

Serj-77 писал(а):На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение

Я конечно не специалист, но знаю что компресия влияет на запуск холодного двигателя. В прошлой зимой проблем с запуском холодного движка никаких проблем небыло. ТНВД конечно может быть, про это мне сказали и в двух сервисах, точнее виновата плужерная пара. Но... В одном форуме один мастер сказал что причина можеть быть и в термодатчике, в другом форуме прочитал что причина была термодатчик. Конечно можно сделать диагностику, поменять плунжерную пару или весь насос, но если еcть много неизвестных причин неполадки, то я как и многие другие начинаю с тои, которая дешевле стоит. А это тот самый термодатчик.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59

Сообщение Serj-77 » Вт, 08 дек 2009, 19:26

Egis73 писал(а):Я конечно не специалист, но знаю что компресия влияет на запуск холодного двигателя. В прошлой зимой проблем с запуском холодного движка никаких проблем небыло. .

Дизель работает,или топливо в цилиндрах воспламеняется от того что впрыскивается топливо в Горячий воздух.Воздух горячий от того что сжимается ,сжимается от того что компрессия.....Надеюсь что все не так плохо .Вот картика где что стоит.Удачи.
Изображение
Изображение
П.С.Думаю ваш датчик №10
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Egis73 » Ср, 09 дек 2009, 11:07

Ну, буду искать. Спасибо.
[url=http://nick-name.ru/nickname/id968174/][img]http://nick-name.ru/forum/Egis73.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Egis73
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: Пн, 18 авг 2008, 20:59


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4