Страница 1 из 1

Tемпературный датчик

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 12:49
Egis73
Привет. Может кто нибудь из вас знает где находится температурный датчик который имеет болшое значение для заводки двигателя. Двигатель 1,9 tdi, 81 kw., AHF. Горячий двигатель очень трудно заводится. В одном старом форуме прочитал что может быть неисправен температурный датчик, но незнаю в коком месте его искать. :Search:

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 17:13
Castet
мой тебе совет, для начала посмотреть ошибки, а потом уже все покупать. просто у меня такая же сейчас проблема, правда двигло бензик, поменял я ентот датчик и ничего, по ошибкам проблема как в датчике коленвала.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 17:22
matw
Согласен. Квалифицированный ремонт начинается с качественной диагностики. А почитав форум можно двигатель заказать. (где он расположен думаю найдете - сорри :D )

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 17:27
Serj-77
На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 17:32
Castet
Serj-77 писал(а):На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение

я в этом не сумневаюсь, поэтому и советовал ошибки заценить. по фолькс форуму когда ползал, так там вобще говорили про свечи накала, типа на холодную они греют и все ок, а на горячую хрен с маслом, но на мой взгляд это следствие, а не причина.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 17:45
Serj-77
Свечи накала на горячую и не должны включаться.Они включаются при температуре двигателя ниже 5 град.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 18:05
Castet
Serj-77 писал(а):Свечи накала на горячую и не должны включаться.Они включаются при температуре двигателя ниже 5 град.

а никто и не говорил, что они "должны включаться", просто кто-то предположил что из-за их невключения на прогретом движке, топливо не достигало нужной тепмпературы и не вспыхивало. сразу скажу это не я придумал, о дизелях я знаю тока из курса школы. просто забил в поиске "плохо заводится на горячую" и мне выползло куева хуча ссылок, исходя из них я понял, что проблема может быть где угодно, просто всем хочется думать (я не исключение), что все дело в самой дешевой запчасти, в данном случае это термодатчик.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 18:32
Serj-77
Castet писал(а):просто всем хочется думать (я не исключение), что все дело в самой дешевой запчасти, в данном случае это термодатчик.

Вы конечно правы.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:01
Egis73
Serj-77 писал(а):На дизеле все немного не так.Лучше сразу в дизельный сервис....
А на горячую плохой запуск-скорее всего -компрессия ,ТНВД....Но это всего лишь мое мнение

Я конечно не специалист, но знаю что компресия влияет на запуск холодного двигателя. В прошлой зимой проблем с запуском холодного движка никаких проблем небыло. ТНВД конечно может быть, про это мне сказали и в двух сервисах, точнее виновата плужерная пара. Но... В одном форуме один мастер сказал что причина можеть быть и в термодатчике, в другом форуме прочитал что причина была термодатчик. Конечно можно сделать диагностику, поменять плунжерную пару или весь насос, но если еcть много неизвестных причин неполадки, то я как и многие другие начинаю с тои, которая дешевле стоит. А это тот самый термодатчик.

СообщениеДобавлено: Вт, 08 дек 2009, 19:26
Serj-77
Egis73 писал(а):Я конечно не специалист, но знаю что компресия влияет на запуск холодного двигателя. В прошлой зимой проблем с запуском холодного движка никаких проблем небыло. .

Дизель работает,или топливо в цилиндрах воспламеняется от того что впрыскивается топливо в Горячий воздух.Воздух горячий от того что сжимается ,сжимается от того что компрессия.....Надеюсь что все не так плохо .Вот картика где что стоит.Удачи.
Изображение
Изображение
П.С.Думаю ваш датчик №10

СообщениеДобавлено: Ср, 09 дек 2009, 11:07
Egis73
Ну, буду искать. Спасибо.