Машину ведет влево? От чего это может быть?

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 13:03
<ALEX>
Дорогие соклубники, помогите советом, не знаю на что думать. Выпал снег, а с ним у меня начались косяки в управляемости моего авто, а именно - машину начало пракитически постоянно, особенно при езде по снегу и льду, тянуть вправо, все началось три дня назад, сначала немного, потом больше, и вот сегодня уже просто ппц, вместо того чтоб ехать прямо у машины постоянно заносит "зад" вправо (и когда в машине только я, и когда она полностью грудженая), из-за чего приходится постоянно подруливать, что искренне бесит(((((Приехал в сервис, вроде выяснили причину - заклинивало тормозную колодку, левая была на 50% более изношена, чем правая. Сразу нашелся выход - менять, поехал, купил, поменяли, смазали, НО - после моего выезда из сервиса на трассу проблема вновь начала проявлять себя, приехал обратно, мастер после осмотра всей ходовой развел руками и сказал что не знает на что думать, единственное, может шины Yokohama IG30 R15 себя так по свински ведут, хотя до этого я на них ездил и косяков не замечал, все было просто идеально, в общем подскажите что делать и что смотреть, а то я в полном тупике...((((((((
ПС. Опыт зимней езды на переднем приводе у меня достаточно большой, поэтому и ломаю мозг, ибо ни с чем подобным не сталкивался.

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 13:13
Владимир 72
На девятке была такая фигня когда накатом машина двигалась, и развал-схождение делал, и тормозной цилиндрик менял, оказалось тросик ручника подклинивал с одной стороны... Может и тут может в этом быть причина?

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 16:11
<ALEX>
Владимир 72 писал(а):На девятке была такая фигня когда накатом машина двигалась, и развал-схождение делал, и тормозной цилиндрик менял, оказалось тросик ручника подклинивал с одной стороны... Может и тут может в этом быть причина?
Кстати очень похоже на то, левое заднее колесо как будто что-то держит, позвонил в сервис - сказали предположительно ступицу клинить может, есть у кого еще какие идеи на этот счет?

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:08
Ulisss
А что колодки заменили а с причиной их заклинивания не разобрались?

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:14
<ALEX>
<ALEX> писал(а):Владимир 72 писал(а):На девятке была такая фигня когда накатом машина двигалась, и развал-схождение делал, и тормозной цилиндрик менял, оказалось тросик ручника подклинивал с одной стороны... Может и тут может в этом быть причина?
Кстати очень похоже на то, левое заднее колесо как будто что-то держит, позвонил в сервис - сказали предположительно суппорт клинить может, есть у кого еще какие идеи на этот счет?
Ulisss Ну да, мастер сказал изначально что именно колодку клинит, поэтому и решено было их заменить, но это ничем не помогло.((((

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:16
Ulisss
Ниасилил, как это? Смысл бороться со следствием, ане с причиной? Изношенная колодка - это следствтие заклинившего суппорта. Колодку заменили, с суппортом че-нить делали? Или оставили как и было?

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:25
<ALEX>
Ulisss писал(а):Ниасилил, как это? Смысл бороться со следствием, ане с причиной? Изношенная колодка - это следствтие заклинившего суппорта. Колодку заменили, с суппортом че-нить делали? Или оставили как и было?
Оставили как было, уже начинаю сомневаться в компетентности мастера если честно, просто 3 года и я, и мои друзья у него чинимся, вроде без косяков все по подвеске делал, а тут на пустом месте и прокололся. На завтра договорился в другом сервисе утром приехать посмотреть суппорт, и поменять пожалуй. Подскажите номер по VAG каталогу, а то в ЕТКЕ не могу найти, и сколько по деньгам он стоить будет примерно, на что расчитывать хотя-бы? А то мне знакомый сказал что их перебирают в принципе, но иногда бывает проще новый поставить, чем со старым морочится.

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:31
Ulisss
Ну что сразу менять? Для начала найти причину подклинивания, может грязью-окислами забилось. Почистить, помазать смазкой для направляющих суппортов, может ему этого хватит.
ЗЫ. А мастер обязан был причину устранить, это все равно что у меня антифриз вытекает, а мастер вместо подтяжки хомута мне тосол ведрами льет

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:38
<ALEX>
Ulisss писал(а):Ну что сразу менять? Для начала найти причину подклинивания, может грязью-окислами забилось. Почистить, помазать смазкой для направляющих суппортов, может ему этого хватит.
ЗЫ. А мастер обязан был причину устранить, это все равно что у меня антифриз вытекает, а мастер вместо подтяжки хомута мне тосол ведрами льет
Ну буду надеяться что малой кровью отделаюсь, менять это конечно крайний случай, хотя если надо будет то деваться некуда, машина нужна в рабочем состоянии как воздух))))) А насчет раздолбайского отношения к работе я с тобой полностью согласен, теперь наверное по подвеске там не буду ничего делать, а то ппц получается - поставил новые колодки, я их благополучно с клинящим суппортом укатаю неравномерно, а потом опять менять???Смех сквозь слезы))))))))

Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:45
Ulisss
<ALEX> писал(а):я их благополучно с клинящим суппортом укатаю неравномерно, а потом опять менять??
Вечный бизнес, постоянный клиент


Добавлено:
Чт, 10 дек 2009, 17:54
<ALEX>
Ulisss писал(а):<ALEX> писал(а):я их благополучно с клинящим суппортом укатаю неравномерно, а потом опять менять??
Вечный бизнес, постоянный клиент

Да жесть, мне теперь интересно стало что и главное КАК они там моему другану в фокусе 1м наменяли на 150тыщ.руб.!!! Ты не знаешь номер суппорта по каталогу?

Добавлено:
Пт, 11 дек 2009, 14:29
<ALEX>
Ulisss писал(а):ВИН код в личку скинь
Спасибо, сам нашел в етке - 1j0 615 423 B.
Добавлено спустя 20 часов 9 минут 51 секунду:
Съездил в сервис, посмотрели, разобрали суппорт, смазали\почистили, но всеравно машинку немного но ведет, следовательно суппорт под замену(((подскажите какой лучше брать и главное где - чтоб дешево и качественно? В сервисе мне озвучили: 3500 за оригинал бу, 7000 за новый оригинал, неоригинала не было...