forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Помогите с выбором 4на4

Помогите с выбором 4на4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Помогите с выбором 4на4

Сообщение BananNA! » Пн, 14 дек 2009, 1:25

Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Shef » Пн, 14 дек 2009, 16:12

Смотреть на машину широко открытыми глазами.
По диагностике 4х4 почти никто ничего не скажет, т.к. если VAG-COM ошибок не выдаёт это ещё не значит, что чвё работает на 100%.

Я свою проверял просто: подняли на подъёмник, завели, включили передачу - все 4 колеса сразу закрутились. Всё ок!
Октавия 2002 ARX 4х4 - мой маленький полноприводный самолётик - продан...
Октавия А5 FL АКПП - отличная машинка!!!
Аватара пользователя
Shef
 
Сообщения: 354
Зарегистрирован: Ср, 10 окт 2007, 9:28
Откуда: Москва, Юг...

Сообщение Produman » Пн, 14 дек 2009, 17:22

Проверь работу Халдекс - ищи по форуму.
Посмотри, чтобы не текли сальники на коробке на кардан.
Проверь работу ESP.
Ну а дальше все как на моноприводе наверное. Геометрия, подвеска (сзади не балка, а многорычажка), двигатель и его обвес с замером давлений топлива и т.д.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение BananNA! » Пн, 14 дек 2009, 20:50

И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Сообщение Produman » Вт, 15 дек 2009, 9:46

BananNA! писал(а):И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?

ответ:
ER писал(а):Если просто проверить работает-не работает, очень просто задираешь правую сторону (чтобы оба правые колеса свободно вращались) - ОТКЛЮЧАЕШЬ ESP (это обязательно), - заводишь и тихохонько включаешь передачу - крутятся оба правых - муфта работает, заднее стоит - значит проблем, - тогда заморачиваемся дальше

ESP - на льду лампочка на приборке загорать будет. Ее работу сразу почувствуешь в заносах. ASR - при старте будет управлять пробуксовкой, та же лампочка загорится. И конечно по компу нидолжно быть ошибок.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Re: Помогите с выбором 4на4

Сообщение vl93 » Вт, 15 дек 2009, 10:51

BananNA! писал(а):Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?

Думаю нужно подумать, а на фига она полноприводная октавия вообще. Это не джип, по лесным дорогам выгребать. Октавия шоссейный хетчбек и одного переднего привода хватает за глаза.
Минусы полноприводной машины очевидны-больше редукторов,приводов,сальников ит.д. и т.п. Меньше допоборудования - меньше головняков с ЗЧ,а следовательно экономия денег.
Если взять с "ноля"(новую),это одно. Она как бы новая и до ста тысяч можно не парится на счёт её состояния,запчастей и т.д.Вложений она не потребует. Но с пробегом 150000 и полноприводная.......... наверняка вскоре должны будут появиться всякие неожиданности.
vl93
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Вт, 03 ноя 2009, 20:26
Откуда: Кёнигсберг

Сообщение BananNA! » Вт, 15 дек 2009, 21:57

вот с этого момента поподробней! =) какие еще неожидонности?

Добавлено спустя 30 секунд:

Produman писал(а):
BananNA! писал(а):И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?

ответ:
ER писал(а):Если просто проверить работает-не работает, очень просто задираешь правую сторону (чтобы оба правые колеса свободно вращались) - ОТКЛЮЧАЕШЬ ESP (это обязательно), - заводишь и тихохонько включаешь передачу - крутятся оба правых - муфта работает, заднее стоит - значит проблем, - тогда заморачиваемся дальше

ESP - на льду лампочка на приборке загорать будет. Ее работу сразу почувствуешь в заносах. ASR - при старте будет управлять пробуксовкой, та же лампочка загорится. И конечно по компу нидолжно быть ошибок.



спасибо, возьму на вооружение!
Аватара пользователя
BananNA!
 
Сообщения: 187
Зарегистрирован: Вс, 05 апр 2009, 23:48
Откуда: Москва, МО (Химки)

Re: Помогите с выбором 4на4

Сообщение Laputa » Вт, 22 дек 2009, 17:00

vl93 писал(а):
BananNA! писал(а):Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?

Думаю нужно подумать, а на фига она полноприводная октавия вообще. Это не джип, по лесным дорогам выгребать. Октавия шоссейный хетчбек и одного переднего привода хватает за глаза.
Минусы полноприводной машины очевидны-больше редукторов,приводов,сальников ит.д. и т.п. Меньше допоборудования - меньше головняков с ЗЧ,а следовательно экономия денег.
Если взять с "ноля"(новую),это одно. Она как бы новая и до ста тысяч можно не парится на счёт её состояния,запчастей и т.д.Вложений она не потребует. Но с пробегом 150000 и полноприводная.......... наверняка вскоре должны будут появиться всякие неожиданности.



а какие неожиданности ??? на Туре стоит Халдекс 2-ого поколения ,не убиваемая весч !!!!!! максимум что там может быть ,это примерно к 250,000 тыщ пробега ,умрёт от старости насос который гоняет момент между осями, стоит он 300$ новый , шрусы ,если не куда не влитать по серьёзному тож проходят 200,000 тыщ ,а то и больше ,надо просто следить за резинками на них .....
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Produman » Вт, 22 дек 2009, 17:25

Флуд ни о чем!
Уважаемые Laputa и vl93, плюсы у полного привода и машины ЭТОГО класса очивидны, и ради них покупается машина, а именно: управляемость, лучшее ускорение, чуть лучшая проходимость. Сравнивать расходы по эксплуатации и отказоустойчивость с качествами легковой машины с приводом на все колеса - не корректно. Записывать ПП вариант в инвалиды по определенному пробегу - тоже. Есть особенности эксплуатации и узлов. Вот о них автор и спрашивает.
Совершенно верно, как указал vl93, после определенного пробега что-то может дать сбой. Больное место названо - Haldex:
- блок управления - электронику заливает (35000 р.)
- маслянный насос - стираются щетки (15000р.)
- может забиться масленная система, если не меняли масло.
Совершенно верно, как указал Laputa, из узлов ходовой ломаться нечему.

Мое ИМХО: человек хочет 4х4, он готов к более сложной конструкции узлов ради плюсов вождения, при чем, какой бы машины это не касалось. Давайте лучше отвечать на прямо поставленый вопрос автора в начале темы.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Laputa » Ср, 23 дек 2009, 22:45

более чем согласен !!!!! :) просто 4х4 и проблем нет , ну на счёт 15,000р за насос уж многовато ,есть намного дешевле ....

в остальном как я и писал просто неубиваемый аппарат .
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Produman » Ср, 23 дек 2009, 22:55

Laputa писал(а):ну на счёт 15,000р за насос уж многовато
У меня сейчас Халда не работает. Пишет - ЭБУ досвиданья. Соотвественно цены через своих узнавал, с прямых поставок. Эбу ниже 30-ки не взять, насос, если не изменяет память, совсем без моржи 13,5-ть получился.
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Elegance4x4 » Ср, 23 дек 2009, 23:05

Согласен Laputa и Produman аппарат надежен сам укатываю уже третий год, у моей 160тыщ в подвеске на 95% все родное, делал диагностику на вибро-стенде показал 30% износа, в основном мелкие проблемы с электроникой.
Бери не прогадаешь, только кузов по внимательней изучи на ДТП
:Yahoo!:
Аватара пользователя
Elegance4x4
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 9:21
Откуда: г.Воронеж

Сообщение JD » Ср, 23 дек 2009, 23:41

Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.
Black_Tour'09 | APR Stage3+| Kumho KU36 ZR17\225\45 at AG_Forged |APR FMIC, 3" full exhaust APR+DD42 /w sport CAT | Cruise, ESP, MFSW, RSbrake, susp RS+B6+TT arm, MAXidot+FIScontrol, Webasto
JD
 
Сообщения: 531
Зарегистрирован: Чт, 12 мар 2009, 12:14
Откуда: 47

Сообщение Produman » Ср, 23 дек 2009, 23:43

JD писал(а):Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.
А как же Yeti? А как же Scout?
SKODA Octavia A4 ARX 1.8T 4x4 МКПП-5 2003 200000 special thanks to rummi, Bazarov, Kalex и Вячеславу, 71miha71!
SKODA Octavia A7 UNIVERSAL 1.8 TSI CJSB 4x4 DSG6 DQ250 2014
Аватара пользователя
Produman
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 08 июл 2009, 11:27
Откуда: Москва, ЮЗАО

Сообщение Laputa » Чт, 24 дек 2009, 9:03

Produman писал(а):
JD писал(а):Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.
А как же Scout?



Scout , вот это классный аппарат !!!!!!! Халдекс 4-ого поколения , со следущего года обещают ставить 5-е поколение посмотрим что будет , катался и на Yeti тож рулеззззззз, но Тур 4х4 круче :D
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10