Страница 1 из 2

Помогите с выбором 4на4

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 1:25
BananNA!
Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 16:12
Shef
Смотреть на машину широко открытыми глазами.
По диагностике 4х4 почти никто ничего не скажет, т.к. если VAG-COM ошибок не выдаёт это ещё не значит, что чвё работает на 100%.

Я свою проверял просто: подняли на подъёмник, завели, включили передачу - все 4 колеса сразу закрутились. Всё ок!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 17:22
Produman
Проверь работу Халдекс - ищи по форуму.
Посмотри, чтобы не текли сальники на коробке на кардан.
Проверь работу ESP.
Ну а дальше все как на моноприводе наверное. Геометрия, подвеска (сзади не балка, а многорычажка), двигатель и его обвес с замером давлений топлива и т.д.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 20:50
BananNA!
И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 9:46
Produman
BananNA! писал(а):И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?

ответ:
ER писал(а):Если просто проверить работает-не работает, очень просто задираешь правую сторону (чтобы оба правые колеса свободно вращались) - ОТКЛЮЧАЕШЬ ESP (это обязательно), - заводишь и тихохонько включаешь передачу - крутятся оба правых - муфта работает, заднее стоит - значит проблем, - тогда заморачиваемся дальше

ESP - на льду лампочка на приборке загорать будет. Ее работу сразу почувствуешь в заносах. ASR - при старте будет управлять пробуксовкой, та же лампочка загорится. И конечно по компу нидолжно быть ошибок.

Re: Помогите с выбором 4на4

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 10:51
vl93
BananNA! писал(а):Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?

Думаю нужно подумать, а на фига она полноприводная октавия вообще. Это не джип, по лесным дорогам выгребать. Октавия шоссейный хетчбек и одного переднего привода хватает за глаза.
Минусы полноприводной машины очевидны-больше редукторов,приводов,сальников ит.д. и т.п. Меньше допоборудования - меньше головняков с ЗЧ,а следовательно экономия денег.
Если взять с "ноля"(новую),это одно. Она как бы новая и до ста тысяч можно не парится на счёт её состояния,запчастей и т.д.Вложений она не потребует. Но с пробегом 150000 и полноприводная.......... наверняка вскоре должны будут появиться всякие неожиданности.

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 21:57
BananNA!
вот с этого момента поподробней! =) какие еще неожидонности?

Добавлено спустя 30 секунд:

Produman писал(а):
BananNA! писал(а):И всего то? =)) А как ЕСП и муфту проверить?

ответ:
ER писал(а):Если просто проверить работает-не работает, очень просто задираешь правую сторону (чтобы оба правые колеса свободно вращались) - ОТКЛЮЧАЕШЬ ESP (это обязательно), - заводишь и тихохонько включаешь передачу - крутятся оба правых - муфта работает, заднее стоит - значит проблем, - тогда заморачиваемся дальше

ESP - на льду лампочка на приборке загорать будет. Ее работу сразу почувствуешь в заносах. ASR - при старте будет управлять пробуксовкой, та же лампочка загорится. И конечно по компу нидолжно быть ошибок.



спасибо, возьму на вооружение!

Re: Помогите с выбором 4на4

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:00
Laputa
vl93 писал(а):
BananNA! писал(а):Счасливые владельцы подскажите куда смотреть при покупке окташки полноприводной (хочу хэчь) годов так с 2001 по 2003 и с пробегом до 150 т.к.. Какие подводные камни могут встретиться на пути к приобретению и после?

Думаю нужно подумать, а на фига она полноприводная октавия вообще. Это не джип, по лесным дорогам выгребать. Октавия шоссейный хетчбек и одного переднего привода хватает за глаза.
Минусы полноприводной машины очевидны-больше редукторов,приводов,сальников ит.д. и т.п. Меньше допоборудования - меньше головняков с ЗЧ,а следовательно экономия денег.
Если взять с "ноля"(новую),это одно. Она как бы новая и до ста тысяч можно не парится на счёт её состояния,запчастей и т.д.Вложений она не потребует. Но с пробегом 150000 и полноприводная.......... наверняка вскоре должны будут появиться всякие неожиданности.



а какие неожиданности ??? на Туре стоит Халдекс 2-ого поколения ,не убиваемая весч !!!!!! максимум что там может быть ,это примерно к 250,000 тыщ пробега ,умрёт от старости насос который гоняет момент между осями, стоит он 300$ новый , шрусы ,если не куда не влитать по серьёзному тож проходят 200,000 тыщ ,а то и больше ,надо просто следить за резинками на них .....

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 17:25
Produman
Флуд ни о чем!
Уважаемые Laputa и vl93, плюсы у полного привода и машины ЭТОГО класса очивидны, и ради них покупается машина, а именно: управляемость, лучшее ускорение, чуть лучшая проходимость. Сравнивать расходы по эксплуатации и отказоустойчивость с качествами легковой машины с приводом на все колеса - не корректно. Записывать ПП вариант в инвалиды по определенному пробегу - тоже. Есть особенности эксплуатации и узлов. Вот о них автор и спрашивает.
Совершенно верно, как указал vl93, после определенного пробега что-то может дать сбой. Больное место названо - Haldex:
- блок управления - электронику заливает (35000 р.)
- маслянный насос - стираются щетки (15000р.)
- может забиться масленная система, если не меняли масло.
Совершенно верно, как указал Laputa, из узлов ходовой ломаться нечему.

Мое ИМХО: человек хочет 4х4, он готов к более сложной конструкции узлов ради плюсов вождения, при чем, какой бы машины это не касалось. Давайте лучше отвечать на прямо поставленый вопрос автора в начале темы.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 22:45
Laputa
более чем согласен !!!!! :) просто 4х4 и проблем нет , ну на счёт 15,000р за насос уж многовато ,есть намного дешевле ....

в остальном как я и писал просто неубиваемый аппарат .

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 22:55
Produman
Laputa писал(а):ну на счёт 15,000р за насос уж многовато
У меня сейчас Халда не работает. Пишет - ЭБУ досвиданья. Соотвественно цены через своих узнавал, с прямых поставок. Эбу ниже 30-ки не взять, насос, если не изменяет память, совсем без моржи 13,5-ть получился.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:05
Elegance4x4
Согласен Laputa и Produman аппарат надежен сам укатываю уже третий год, у моей 160тыщ в подвеске на 95% все родное, делал диагностику на вибро-стенде показал 30% износа, в основном мелкие проблемы с электроникой.
Бери не прогадаешь, только кузов по внимательней изучи на ДТП
:Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:41
JD
Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 23:43
Produman
JD писал(а):Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.
А как же Yeti? А как же Scout?

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 9:03
Laputa
Produman писал(а):
JD писал(а):Очень жаль что 4на4 новых не продают, ну или хотя бы 2-3х леток.
А как же Scout?



Scout , вот это классный аппарат !!!!!!! Халдекс 4-ого поколения , со следущего года обещают ставить 5-е поколение посмотрим что будет , катался и на Yeti тож рулеззззззз, но Тур 4х4 круче :D