forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - в мороз двигатель мерзнет)

в мороз двигатель мерзнет)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

в мороз двигатель мерзнет)

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 7:38

недавно купил октавию тру (2008 год 28тк, сам отъездил на ней 2тк)
двигатель 1.4 - при морозе в 22 градуса печка греет если только ехать с оборотами под 3000, если стоять с заведенным двигателем - температура двигателя начинает падать с 90 до 60-70 дальше не пробовал - может совсем замерзнет :D )
так и должно быть? :)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 8:24

Термостат на замену. В Екзисте 500+ руб.
Больная деталь у Шкод.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 9:59

ммм спасибо за ответ
еще тогда пару вопросов
1. если машина на гарантии то в сервис и пусть меняют?

2. странная вещь стала появляться день назад -
1й вариант двигатель хорошо прогрет(проехал неск км температура двигателя - 90) оставил на стоянке на 10 минут - завожу - выдает service - начинаю движение - пропадает (ездил на сервис - посмотрели сказали что глюк какой та - ниче делать нестали)
2й вариант двигатель хорошо прогрет - оставил на стоянке примерно на час - полтора, завожу - обороты подскакивают до 1.5 тыс потом через 2-3 минуты падают до норм уровня (когда завожу машину после длительной стоянки обороты ~1000 и потом до 800 падают)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 10:02

В сервис конечно, зачем свои деньги терять и лишаться гарантии при самостоятельной замены?
По 2му варианту - в минусовую температуру, за 1,5 часа двигатель хорошо успевает остыть, это нормально.
А по 1му ничего не скажу.
Последний раз редактировалось SinnerLike Пн, 14 дек 2009, 10:03, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Alex-alex » Пн, 14 дек 2009, 10:03

Что касаетца первого варианта не уверен! Что у многих машин новых термостаты плохие? У меня вообще чешка!? Что касаетца второго вопроса было такое поменяй заправку!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 10:05

Alex-alex с каких пор годовалая Шкода является новой?
Что у многих машин новых термостаты плохие?

Казнить нельзя помиловать!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 10:29

всем пасиб!
позвонил в сервис - мастер промычал что неразу не встречался с такими вещами и будет у кого то там узнавать и перезвонит
а заправка - Shell лить стал V-power видимо говно :(
просто про шел у нас в городе уже слышал плохие отзывы
знакомый на новой фф джетте заправлял там 92й - дак у него вибрации по всей машине были, сменил на лукоил - сказал что все хорошо стало....

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

мдее....
только что отзвонился мастер - сказал что это НОРМАЛЬНО и приезжать ненадо - обьяснил что в 20 градусов машина не будет грется на холостом ходу... вот так вот :( значит холодно будет мне)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение SinnerLike » Пн, 14 дек 2009, 10:32

Мастера на мыло, и к менеджеру по старше!
На холостых ВСЕ двигатели греются (не имею ввиду печку!!!).
И менять термостат нужно!
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение AndryL » Пн, 14 дек 2009, 10:32

Сам заморочился год назад при первых сильных морозах.
Сравнил с нашей второй такой-же. Мерзнут все BCA и при исправном термостате.
Я уже давно писал, в мороз долго стоять на XX при вкл.печке например в 3 пол. ему тупо тепла вырабатываемого не хватает.
Он себя в это время ели согревает :(
Что вы хотите от бедного 1.4 :lol:
Термостат не причем(патрубки к радиатору в этот момент ледяные).
Т.е он как и положенно закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу.
Заведите в мороз, оставьте на XX, и даже через 20 минут она себя не прогреет.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 10:39

владельцы 1.4 отпишитесь!
я просто терь незнаю че и делать
1.6 дак на холостых тепло
в моей предыдущей 10ке вазовской жара была
а тут блин
прогрел двигло до 90 градусов встал на 5 минут постоять(на холостых) и опа
температура уже 70
и печка дует еле теплым
ОТСТОЙ!
т е при -22 градусов ездить нечего)
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение grall » Пн, 14 дек 2009, 10:44

Если замена термостата не поможет (т.е. температура +90 по датчику от печки толку нет или только при 3000 оборотов идет теплый воздух) тогда только промывкf радиатора печки (обычно проблема для машин от 3-х лет) промывку можно осуществлять без снятия радиатора, скинув шланги и залив смеси лимонной кислоты, воды, промывки радиатора. заливку осуществлять качая из бутылки 2 л с надетым шлангом (оставить отмокать 3-4 часа). Промывку осуществять дист. водой.

ТЕМА
ПРОВЕРЕНА НА 4-х АВТО с УКАЗАННЫМИ СИМПТОМАМИ!!!


ПРОБЛЕМА ВСТРЕЧАлась И РЕШАЛАСЬ на АВТО AUDI, VW, SKODA,seat на авто от 2-х лет!!!
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение AndryL » Пн, 14 дек 2009, 11:09

Да если термостат закрыт и температура падает, то причем тут забитость радиатора печки?
Куда тогда тепло уходит?
Жидкость гоняется по маленькому кругу(через радиатор охол.она не идет) идет только через радиатор печки.
При этом понижается температура двигателя.
При чем тут термостат? при чем тут радиатор печки?(который и так отлично справляется).
Да и откуда забитость онного на моем примере на двух машинах(одной было на тот момент год и пробег 35т, второй два и пробег 20). Там все сияет как у кота 8)
Еслиб плохо греет, при нормальной температуре, то да, согласен(забит радиатор, косяк с заслонками, иные причины, непозволяющие нормально циркулировать ОЖ).
Но тут просто мерзнет двигатель, при исправном термостате(напомню. патрубки ледяные как и сам радиатор!). Т.е некуда теплу уходить, кроме как через печку.
Или я чет не понимаю.. :o
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение Rikus » Пн, 14 дек 2009, 11:12

т е как я понял все нормально

едешь - тепло
остановился на светофоре - холодно

может закрыть тогда решетку чтоб воздух непопадал холодный? только от этого толку небудет если машина стоит а не едет
а так тему закрыть___))
может 92 лить поболе бухтеть будет мот потеплее
сраная экономичность 1.4 :evil:
Rikus
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Чт, 05 ноя 2009, 12:29

Сообщение grall » Пн, 14 дек 2009, 11:42

AndryL писал(а):Да если термостат закрыт и температура падает, то причем тут забитость радиатора печки?
Куда тогда тепло уходит?
Жидкость гоняется по маленькому кругу(через радиатор охол.она не идет) идет только через радиатор печки.
При этом понижается температура двигателя.
При чем тут термостат? при чем тут радиатор печки?(который и так отлично справляется).
Да и откуда забитость онного на моем примере на двух машинах(одной было на тот момент год и пробег 35т, второй два и пробег 20). Там все сияет как у кота 8)
Еслиб плохо греет, при нормальной температуре, то да, согласен(забит радиатор, косяк с заслонками, иные причины, непозволяющие нормально циркулировать ОЖ).
Но тут просто мерзнет двигатель, при исправном термостате(напомню. патрубки ледяные как и сам радиатор!). Т.е некуда теплу уходить, кроме как через печку.
Или я чет не понимаю.. :o



я говорю про случай температура +90 по датчику а от печки толку нет

если двигатель остывает значит он не может себя нагреть или его чтото усердно охлаждает :lol:
grall
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Пт, 23 фев 2007, 15:56

Сообщение oster » Пн, 14 дек 2009, 12:17

то что прибор показывает 90 это не значит что так есть на самом деле, его и прибором назвать нельзя - показометр.

при 80 и при 100 может показывать 90., так что снижение температуры не существенное. :) :wink:

"бороться" с недогревом - утеплять и газовать. почаще на пониженных передачах ехать. :twisted:
сейчас пойду картон поставлю. :roll:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10