Страница 1 из 3

в мороз двигатель мерзнет)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 7:38
Rikus
недавно купил октавию тру (2008 год 28тк, сам отъездил на ней 2тк)
двигатель 1.4 - при морозе в 22 градуса печка греет если только ехать с оборотами под 3000, если стоять с заведенным двигателем - температура двигателя начинает падать с 90 до 60-70 дальше не пробовал - может совсем замерзнет :D )
так и должно быть? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 8:24
SinnerLike
Термостат на замену. В Екзисте 500+ руб.
Больная деталь у Шкод.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 9:59
Rikus
ммм спасибо за ответ
еще тогда пару вопросов
1. если машина на гарантии то в сервис и пусть меняют?

2. странная вещь стала появляться день назад -
1й вариант двигатель хорошо прогрет(проехал неск км температура двигателя - 90) оставил на стоянке на 10 минут - завожу - выдает service - начинаю движение - пропадает (ездил на сервис - посмотрели сказали что глюк какой та - ниче делать нестали)
2й вариант двигатель хорошо прогрет - оставил на стоянке примерно на час - полтора, завожу - обороты подскакивают до 1.5 тыс потом через 2-3 минуты падают до норм уровня (когда завожу машину после длительной стоянки обороты ~1000 и потом до 800 падают)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:02
SinnerLike
В сервис конечно, зачем свои деньги терять и лишаться гарантии при самостоятельной замены?
По 2му варианту - в минусовую температуру, за 1,5 часа двигатель хорошо успевает остыть, это нормально.
А по 1му ничего не скажу.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:03
Alex-alex
Что касаетца первого варианта не уверен! Что у многих машин новых термостаты плохие? У меня вообще чешка!? Что касаетца второго вопроса было такое поменяй заправку!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:05
SinnerLike
Alex-alex с каких пор годовалая Шкода является новой?
Что у многих машин новых термостаты плохие?

Казнить нельзя помиловать!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:29
Rikus
всем пасиб!
позвонил в сервис - мастер промычал что неразу не встречался с такими вещами и будет у кого то там узнавать и перезвонит
а заправка - Shell лить стал V-power видимо говно :(
просто про шел у нас в городе уже слышал плохие отзывы
знакомый на новой фф джетте заправлял там 92й - дак у него вибрации по всей машине были, сменил на лукоил - сказал что все хорошо стало....

Добавлено спустя 11 минут 6 секунд:

мдее....
только что отзвонился мастер - сказал что это НОРМАЛЬНО и приезжать ненадо - обьяснил что в 20 градусов машина не будет грется на холостом ходу... вот так вот :( значит холодно будет мне)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:32
SinnerLike
Мастера на мыло, и к менеджеру по старше!
На холостых ВСЕ двигатели греются (не имею ввиду печку!!!).
И менять термостат нужно!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:32
AndryL
Сам заморочился год назад при первых сильных морозах.
Сравнил с нашей второй такой-же. Мерзнут все BCA и при исправном термостате.
Я уже давно писал, в мороз долго стоять на XX при вкл.печке например в 3 пол. ему тупо тепла вырабатываемого не хватает.
Он себя в это время ели согревает :(
Что вы хотите от бедного 1.4 :lol:
Термостат не причем(патрубки к радиатору в этот момент ледяные).
Т.е он как и положенно закрыт и ОЖ гоняется по малому кругу.
Заведите в мороз, оставьте на XX, и даже через 20 минут она себя не прогреет.

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:39
Rikus
владельцы 1.4 отпишитесь!
я просто терь незнаю че и делать
1.6 дак на холостых тепло
в моей предыдущей 10ке вазовской жара была
а тут блин
прогрел двигло до 90 градусов встал на 5 минут постоять(на холостых) и опа
температура уже 70
и печка дует еле теплым
ОТСТОЙ!
т е при -22 градусов ездить нечего)

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 10:44
grall
Если замена термостата не поможет (т.е. температура +90 по датчику от печки толку нет или только при 3000 оборотов идет теплый воздух) тогда только промывкf радиатора печки (обычно проблема для машин от 3-х лет) промывку можно осуществлять без снятия радиатора, скинув шланги и залив смеси лимонной кислоты, воды, промывки радиатора. заливку осуществлять качая из бутылки 2 л с надетым шлангом (оставить отмокать 3-4 часа). Промывку осуществять дист. водой.

ТЕМА
ПРОВЕРЕНА НА 4-х АВТО с УКАЗАННЫМИ СИМПТОМАМИ!!!


ПРОБЛЕМА ВСТРЕЧАлась И РЕШАЛАСЬ на АВТО AUDI, VW, SKODA,seat на авто от 2-х лет!!!

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:09
AndryL
Да если термостат закрыт и температура падает, то причем тут забитость радиатора печки?
Куда тогда тепло уходит?
Жидкость гоняется по маленькому кругу(через радиатор охол.она не идет) идет только через радиатор печки.
При этом понижается температура двигателя.
При чем тут термостат? при чем тут радиатор печки?(который и так отлично справляется).
Да и откуда забитость онного на моем примере на двух машинах(одной было на тот момент год и пробег 35т, второй два и пробег 20). Там все сияет как у кота 8)
Еслиб плохо греет, при нормальной температуре, то да, согласен(забит радиатор, косяк с заслонками, иные причины, непозволяющие нормально циркулировать ОЖ).
Но тут просто мерзнет двигатель, при исправном термостате(напомню. патрубки ледяные как и сам радиатор!). Т.е некуда теплу уходить, кроме как через печку.
Или я чет не понимаю.. :o

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:12
Rikus
т е как я понял все нормально

едешь - тепло
остановился на светофоре - холодно

может закрыть тогда решетку чтоб воздух непопадал холодный? только от этого толку небудет если машина стоит а не едет
а так тему закрыть___))
может 92 лить поболе бухтеть будет мот потеплее
сраная экономичность 1.4 :evil:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 11:42
grall
AndryL писал(а):Да если термостат закрыт и температура падает, то причем тут забитость радиатора печки?
Куда тогда тепло уходит?
Жидкость гоняется по маленькому кругу(через радиатор охол.она не идет) идет только через радиатор печки.
При этом понижается температура двигателя.
При чем тут термостат? при чем тут радиатор печки?(который и так отлично справляется).
Да и откуда забитость онного на моем примере на двух машинах(одной было на тот момент год и пробег 35т, второй два и пробег 20). Там все сияет как у кота 8)
Еслиб плохо греет, при нормальной температуре, то да, согласен(забит радиатор, косяк с заслонками, иные причины, непозволяющие нормально циркулировать ОЖ).
Но тут просто мерзнет двигатель, при исправном термостате(напомню. патрубки ледяные как и сам радиатор!). Т.е некуда теплу уходить, кроме как через печку.
Или я чет не понимаю.. :o



я говорю про случай температура +90 по датчику а от печки толку нет

если двигатель остывает значит он не может себя нагреть или его чтото усердно охлаждает :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 14 дек 2009, 12:17
oster
то что прибор показывает 90 это не значит что так есть на самом деле, его и прибором назвать нельзя - показометр.

при 80 и при 100 может показывать 90., так что снижение температуры не существенное. :) :wink:

"бороться" с недогревом - утеплять и газовать. почаще на пониженных передачах ехать. :twisted:
сейчас пойду картон поставлю. :roll: