
Модераторы: _DM_, Модераторы конференции
Ram писал(а):То же самое... Минут за 20 двигатель 90градусов, а дует (климат) холодный. Сидишь еще минут десять жмешь на педаль что б теплый пошел. Рад бы тронутся прогреть, как советуют, так не видно не чего стекла мерзлые, да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания. Замечал, остановишься постоять, на холостых, так же воздух остывает. В общем беда.
Ram писал(а):... да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания...
Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.
Lans писал(а):По мере прогрева термостат потихоньку открывается и нагретый антифриз начинает поступать и в большой круг.
Lans писал(а):Если при этом поступает холодный воздух, то надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Бывает помпе не хватает оборотов, чтобы протолкнуть теплый антифриз на большой круг. С этим и связано то, что при движении обороты двигателя выше прогревочных и помпа начинает нормально работать. Если на более-менее прогретой машину чуть-чуть крутануть тысяч до 3 двигатель, то можно почувствовать, что пошел теплый воздух в салон. Но увлекаться не стоит...
SinnerLike писал(а):Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.
Не правда.
Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15