forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - климатроник при прогреве

климатроник при прогреве

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

климатроник при прогреве

Сообщение Danik » Вт, 15 дек 2009, 10:15

доброе утро, сегодня морозным утром, прогревая машину, после того как сдвинулась стрелка температуры, поставил на обдув стекла, и стал ждать когда стекла оттают, прождал минут 20, тепмература 90, а из сопла ледяной воздух, включал выключал, ставил температуру на HI, ни фига, пришлось прочистить щелки и ехать, как поехал почти моментально пошел теплый воздух, прошлой зимой такого не замечал, что это может быть? :Search:
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение ПлотНик » Вт, 15 дек 2009, 10:26

+1 !
но у меня климатроника нет :D (пишу здесь, чтобы темы не плодить)

сеня утром (-25*С), машина прогрелась до 60*, а из сопел холодный воздух дует :shock:

обороты вывел на 1200 - срезу пошел теплый воздух... бросаю на холостой ход - опять дует холодный... что не так???
ПлотНик
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт, 01 ноя 2007, 15:37
Откуда: Москва

Сообщение Ram » Вт, 15 дек 2009, 11:16

То же самое... Минут за 20 двигатель 90градусов, а дует (климат) холодный. Сидишь еще минут десять жмешь на педаль что б теплый пошел. Рад бы тронутся прогреть, как советуют, так не видно не чего стекла мерзлые, да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания. Замечал, остановишься постоять, на холостых, так же воздух остывает. В общем беда.
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

Сообщение HARD » Вт, 15 дек 2009, 11:35

присоединяюсь, действительно лучше всего машина прогревает салон при движении,
возможно это из-за того что при движении лучше тяга воздуха в салон в зависимости положения заслонки
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение Octavia » Вт, 15 дек 2009, 11:52

Я делаю так: как только машин немного нагреется, включая рециркуляцию внутри салона. Может мне кажется, но вроде салон быстрее нагревается
[i]Octavia - 1,8ТурбоZabava(2001, AGU) - серебро *218**199[/i]
Аватара пользователя
Octavia
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт, 03 фев 2009, 22:31
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение Danik » Вт, 15 дек 2009, 12:06

Ram писал(а):То же самое... Минут за 20 двигатель 90градусов, а дует (климат) холодный. Сидишь еще минут десять жмешь на педаль что б теплый пошел. Рад бы тронутся прогреть, как советуют, так не видно не чего стекла мерзлые, да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания. Замечал, остановишься постоять, на холостых, так же воздух остывает. В общем беда.

вот вот а чистить скребком не советую, царапется секло на ура, приходиться интенсивно тереть счеткой для снега.
Хорошо что это не поломка и у всех так:) Может температуру на 18, напрмер, ставить, у меня зимой 23 стоит?
а рецеркуляцию сегодня делал один фиг голодный дует
Danik
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: Пт, 09 май 2008, 16:47
Откуда: Москва, СВАО

Сообщение zheka_gl » Вт, 15 дек 2009, 12:16

возможно уровень антифриза упал и до печки на холостых оборотах не доходит.
Замечал, что при прогреве, если газануть слегка, то в печке булькает.
При увеличении оборотов помпа сильнее гоняет антифриз, доходит и до печки.
езжу на тур тидиай
zheka_gl
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс, 12 окт 2008, 15:05
Откуда: Воронеж

Сообщение SinnerLike » Вт, 15 дек 2009, 12:47

ПлотНик писал(а):пишу здесь, чтобы темы не плодить)

А надо писать здесь.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение местный » Вт, 15 дек 2009, 13:02

добавь антифриза чтобы на 2-3 см был выше отметки "мах" на холодную, и забудешь про эти траблы, проверено на собственном опыте.
OCTAVIA 1.8T, продана.
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем!
местный
 
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Пн, 07 янв 2008, 12:47
Откуда: Оренбургская обл.

Сообщение Laputa » Вт, 15 дек 2009, 13:18

у меня климат стоит в режиме AUTO . так при прогреве как только стрелка температуры чуть сдвинеться начинает дуть воздух , при током морозе сложно сказать тёплый или холодный воздух идёт , но когда начинаешь движение то по мере прогрева двигателя климат начинает сильнее дуть и стараеться набрать выставленную температуру на климате .
Аватара пользователя
Laputa
 
Сообщения: 114
Зарегистрирован: Вс, 25 окт 2009, 21:12
Откуда: Москва САО

Сообщение Lans » Вт, 15 дек 2009, 13:39

Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя. Соответственно пока двигатель не прогрет охлаждайка бегает по маленькому кругу. По мере прогрева термостат потихоньку открывается и нагретый антифриз начинает поступать и в большой круг. Если при этом поступает холодный воздух, то надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Бывает помпе не хватает оборотов, чтобы протолкнуть теплый антифриз на большой круг. С этим и связано то, что при движении обороты двигателя выше прогревочных и помпа начинает нормально работать. Если на более-менее прогретой машину чуть-чуть крутануть тысяч до 3 двигатель, то можно почувствовать, что пошел теплый воздух в салон. Но увлекаться не стоит...
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Sashko » Вт, 15 дек 2009, 13:45

Ram писал(а):... да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания...

А попробуй рециркуляцию включать на первые 5 мин запуска машины и обдув включать изначально на стекло (и на 5 мм "в ноги") - лобовуха запотевать и обмерзать изнутри не будет.
Тоже VAG.
Аватара пользователя
Sashko
 
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср, 18 июн 2008, 21:40
Откуда: Москва, ЮАО

Сообщение SinnerLike » Вт, 15 дек 2009, 14:17

Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.

Не правда.
Lans писал(а):По мере прогрева термостат потихоньку открывается и нагретый антифриз начинает поступать и в большой круг.

И двигатель практически моментально начинает охлаждаться, т.к. в малом круге ОЧЕНЬ МАЛО жидкости, а в радиаторе в сравнении - ОЧЕНЬ МНОГО.
Lans писал(а):Если при этом поступает холодный воздух, то надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Бывает помпе не хватает оборотов, чтобы протолкнуть теплый антифриз на большой круг. С этим и связано то, что при движении обороты двигателя выше прогревочных и помпа начинает нормально работать. Если на более-менее прогретой машину чуть-чуть крутануть тысяч до 3 двигатель, то можно почувствовать, что пошел теплый воздух в салон. Но увлекаться не стоит...

А это правда :)
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Lans » Вт, 15 дек 2009, 14:53

SinnerLike писал(а):
Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.

Не правда.


Хм, сейчас открыл толмут по шкодо. Там такая картинко (можно увеличить):
Изображение

Правильно ли я понял, что "малый круг" расходится на 2 части (синюю и красную) и поэтому даже при прогретом двигателе печка может быть холодной? Просто если бы малый круг был один и из двигателя антифриз сразу поступал бы в радиатор печки, то небыло бы необходимости увеличивать обороты движка (читай давление в системе охлаждения), чтобы охлаждайка таки дошла до радиатора печки.

Просто если говорить о том, что печка находится в малом круге, то если я выставлю минимальную температуру печки (это конечно не жигули, но...), то получается я перекрываю поступление нагретой охлаждайки в печку и вообще движение охлаждайки по этому контуру.
Суперб II FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + плюшки - реальность
Октавия А5 FL 1,8 TSI DSG. Черный. Элеганс + WR7 / *213**197rus - в прошлом
Октавия А4 Тур 1,6. Чёрный. WTS / *755**97rus - в далеком прошлом
Аватара пользователя
Lans
 
Сообщения: 796
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 14:06
Откуда: Moscow city, СВАО, Октябрьское поле

Сообщение Ram » Вт, 15 дек 2009, 15:31

Будем все опробывать, вдруг поможет!
А у сервисменов ни кто не интересовался? Что скажут, может давно в курсе они что за дела?
Ram
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вс, 18 мар 2007, 2:36

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15