Страница 1 из 2
климатроник при прогреве

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:15
Danik
доброе утро, сегодня морозным утром, прогревая машину, после того как сдвинулась стрелка температуры, поставил на обдув стекла, и стал ждать когда стекла оттают, прождал минут 20, тепмература 90, а из сопла ледяной воздух, включал выключал, ставил температуру на HI, ни фига, пришлось прочистить щелки и ехать, как поехал почти моментально пошел теплый воздух, прошлой зимой такого не замечал, что это может быть?


Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 10:26
ПлотНик
+1 !
но у меня климатроника нет

(пишу здесь, чтобы темы не плодить)
сеня утром (-25*С), машина прогрелась до 60*, а из сопел холодный воздух дует
обороты вывел на 1200 - срезу пошел теплый воздух... бросаю на холостой ход - опять дует холодный... что не так???

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 11:16
Ram
То же самое... Минут за 20 двигатель 90градусов, а дует (климат) холодный. Сидишь еще минут десять жмешь на педаль что б теплый пошел. Рад бы тронутся прогреть, как советуют, так не видно не чего стекла мерзлые, да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания. Замечал, остановишься постоять, на холостых, так же воздух остывает. В общем беда.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 11:35
HARD
присоединяюсь, действительно лучше всего машина прогревает салон при движении,
возможно это из-за того что при движении лучше тяга воздуха в салон в зависимости положения заслонки

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 11:52
Octavia
Я делаю так: как только машин немного нагреется, включая рециркуляцию внутри салона. Может мне кажется, но вроде салон быстрее нагревается

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 12:06
Danik
Ram писал(а):То же самое... Минут за 20 двигатель 90градусов, а дует (климат) холодный. Сидишь еще минут десять жмешь на педаль что б теплый пошел. Рад бы тронутся прогреть, как советуют, так не видно не чего стекла мерзлые, да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания. Замечал, остановишься постоять, на холостых, так же воздух остывает. В общем беда.
вот вот а чистить скребком не советую, царапется секло на ура, приходиться интенсивно тереть счеткой для снега.
Хорошо что это не поломка и у всех так:) Может температуру на 18, напрмер, ставить, у меня зимой 23 стоит?
а рецеркуляцию сегодня делал один фиг голодный дует

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 12:16
zheka_gl
возможно уровень антифриза упал и до печки на холостых оборотах не доходит.
Замечал, что при прогреве, если газануть слегка, то в печке булькает.
При увеличении оборотов помпа сильнее гоняет антифриз, доходит и до печки.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 12:47
SinnerLike
ПлотНик писал(а):пишу здесь, чтобы темы не плодить)
А надо писать
здесь.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 13:02
местный
добавь антифриза чтобы на 2-3 см был выше отметки "мах" на холодную, и забудешь про эти траблы, проверено на собственном опыте.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 13:18
Laputa
у меня климат стоит в режиме AUTO . так при прогреве как только стрелка температуры чуть сдвинеться начинает дуть воздух , при током морозе сложно сказать тёплый или холодный воздух идёт , но когда начинаешь движение то по мере прогрева двигателя климат начинает сильнее дуть и стараеться набрать выставленную температуру на климате .

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 13:39
Lans
Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя. Соответственно пока двигатель не прогрет охлаждайка бегает по маленькому кругу. По мере прогрева термостат потихоньку открывается и нагретый антифриз начинает поступать и в большой круг. Если при этом поступает холодный воздух, то надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Бывает помпе не хватает оборотов, чтобы протолкнуть теплый антифриз на большой круг. С этим и связано то, что при движении обороты двигателя выше прогревочных и помпа начинает нормально работать. Если на более-менее прогретой машину чуть-чуть крутануть тысяч до 3 двигатель, то можно почувствовать, что пошел теплый воздух в салон. Но увлекаться не стоит...

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 13:45
Sashko
Ram писал(а):... да и когда не мерзлые моментально покрываются инием от дыхания...
А попробуй рециркуляцию включать на первые 5 мин запуска машины и обдув включать изначально на стекло (и на 5 мм "в ноги") - лобовуха запотевать и обмерзать изнутри не будет.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 14:17
SinnerLike
Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.
Не правда.
Lans писал(а):По мере прогрева термостат потихоньку открывается и нагретый антифриз начинает поступать и в большой круг.
И двигатель практически моментально начинает охлаждаться, т.к. в малом круге ОЧЕНЬ МАЛО жидкости, а в радиаторе в сравнении - ОЧЕНЬ МНОГО.
Lans писал(а):Если при этом поступает холодный воздух, то надо посмотреть уровень охлаждающей жидкости. Бывает помпе не хватает оборотов, чтобы протолкнуть теплый антифриз на большой круг. С этим и связано то, что при движении обороты двигателя выше прогревочных и помпа начинает нормально работать. Если на более-менее прогретой машину чуть-чуть крутануть тысяч до 3 двигатель, то можно почувствовать, что пошел теплый воздух в салон. Но увлекаться не стоит...
А это правда


Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 14:53
Lans
SinnerLike писал(а):Lans писал(а):Дело в том, что радиатор печки находится на большом кругу охлаждающей системы двигателя.
Не правда.
Хм, сейчас открыл толмут по шкодо. Там такая картинко (можно увеличить):
Правильно ли я понял, что "малый круг" расходится на 2 части (синюю и красную) и поэтому даже при прогретом двигателе печка может быть холодной? Просто если бы малый круг был один и из двигателя антифриз сразу поступал бы в радиатор печки, то небыло бы необходимости увеличивать обороты движка (читай давление в системе охлаждения), чтобы охлаждайка таки дошла до радиатора печки.
Просто если говорить о том, что печка находится в малом круге, то если я выставлю минимальную температуру печки (это конечно не жигули, но...), то получается я перекрываю поступление нагретой охлаждайки в печку и вообще движение охлаждайки по этому контуру.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 15:31
Ram
Будем все опробывать, вдруг поможет!
А у сервисменов ни кто не интересовался? Что скажут, может давно в курсе они что за дела?