Страница 1 из 3

Дизельный тур - одно разочарование...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:26
Shook
Когда-то поднимал тему про ТНВД и датчик температуры топлива...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#574543
толком никто не ответил, видно глубоко знающих людей не так уж и много... а может не ломается это ни у кого...

Вот продолжение истории... Вчера заглохла прям посреди дороги... Причем до этого момента все было как всегда - никаких отличий от предыдущих двух лет... Так вот, заглох я прямо в городе посередине перекрестка... кое-как дотолкал до обочины, пробовал завести - ни в какую... Пока звонил на сервис, объяснял ситуацию, прошло минут пять-семь... попробовал еще раз завести - завелась! Но обороты плавают и тяги толком нету... ну, кое-как дотянул до сервиса... было уже поздно - сказали завтра будут смотреть... Сегодня позвонили, сказали, что все просто замечательно только ТНВД надо заменить, ну и ценник зубодробительный... сейчас буду думать что делать... так что думайте при выборе машины...

Но я это к чему... Скажите мне, фанаты и любители марки Шкода, как такое может быть что машине 2 года, 62тыс пробега, отношение к машине как к любимой женщине и такой косяк? Что-то у меня пыл остудился относительно этой марки...

Ремонтить скорее всего я ее не буду, буду так продавать... и вряд следующая машина будет шкода - урок на всю жизнь... тем кто будет, говорить, что такое возможно на машине любой марки отвечу - возможно и так, но у меня полетела именно Шкода и второй раз связывать с ней пока не хочется...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:32
finansist
Весьма сочувствую... Но рекомендую не торопиться в действиях, а дать время остыть самому...
Относительно шкоды ничего сказать не могу - не эксплуатировал, а вот хюндай у меня турбодизельный был. Турбина померла примерно на 60 т.км. на втором году эксплуатации, все примерно так же, как и у тебя.
Только вина всему не шкода и даже не турбина, а качество топлива. Я зарекся иметь турбодизель и заливать топливо которое бодяжат водой...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:38
Romanchikov
Да не ужто в в Минске б\у запчасти кончились?
Ну папал на насос, бывает. Насколько мне измество больше никто не попадал пока.
Дерьмо случается :)

Кстати, может машину не по фен-шую на ночь оставлял, вот и результат?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:40
Sashko
Если машине не многим более, чем 2 года, попробуй решить вопрос с частичной оплатой ремонта за счет ВАГа (обратись к офам) - недавно проскакивал ответ одного из дилеров о возможности такого развития событий. "Программа постгарантийной поддержки" кажется называется. Могу ошибаться в названии...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:44
Dim@s
Да всякое может произойти, Шкода здесь не причем, факторов полно это поломки. А ТНВД и правда можно купить б/у или неоригинал новый...цены порой сильно разнятся.

Re: Дизельный тур - одно разочарование...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:44
Den
Shook писал(а): Сегодня позвонили, сказали, что все просто замечательно только ТНВД надо заменить, ну и ценник зубодробительный... сейчас буду думать что делать... так что думайте при выборе машины...

если что стукнись ко мне в личку с номером детальки...мож смогу подсобить побюджетнее если интересно...


Но я это к чему... Скажите мне, фанаты и любители марки Шкода, как такое может быть что машине 2 года, 62тыс пробега, отношение к машине как к любимой женщине и такой косяк? Что-то у меня пыл остудился относительно этой марки...

ну..тут факторов может быть полно..начиная от всеми допустимого завосдкого брака заканчивая некачесвтенным топливом и т.д и т.п... к сожалению точную инфо могут сказать только эксперты, которые поковыряют вашу машину...


Re: Дизельный тур - одно разочарование...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 16:51
sasha66
Разве в Минске кончились бушные насосы? Вроде ценник довольно божеский. И мастера в гаражах ТНВД на коленке перебирают.
Выбирая дизельную машину, надо быть готовым к попадалову на турбину/ТНВД. ТНВД стоит там тот же самый, что на остальных Фольксах. Ничего немцы чехам менять в устройстве не позволили и не позволят. А Фольксов в Минске - пруд пруди. Пока совсем сильно никто не жаловался. Ни на Фольксваген, ни на Ауди, ни на Шкоду.

На Шкоде свет клином не сошелся. Неужели думаете, будто у других марок что-то отличное?

Re: Дизельный тур - одно разочарование...

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:28
Alexz-69
Shook писал(а):.......


Ну прям монолог обиженного мальчика. Ей богу... Все плохое по тому что поломалось....
1. ТНВД - ремонтируется (дорого, но дешевле нового, по любому)
Да и в штате на официальном сто грамотного дизелиста просто не может быть. По этому вам и накидывают замену
2. Скорее всего проблема ваша из-за некачественного топлива (может вода, грязь даже самая супер-пупер заправка такого не исключает) :(

Совет- обратитесь к мастерам СПЕЦИАЛИЗИРУЮЩИМСЯ на ремонте дизельной топливной аппаратуры. Кстати уточните, а на офф сто вам ТНВД уже сняли с машины? Или диагноз без вскрытия поставили? Если сняли то оставляйте у них авто на хранение забирайте насос в ремонт :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 17:35
Стример
Не, ну так сразу руки опускать не надо, солярки у нас никогда небыло "нормальной" один сплошной бадяг и я думаю многие об этом знают.
А человечка-владельца субары читали тему? =) Там еще интереснее =)
У каждой машины есть косяк, уже и на опыте проверено и от знакомых наслышился да и в рунете начитался.

А как же гарантия?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 20:05
Эдян
пипец , мона подумать на мерсах или бумерах и т.д. ничего не ломается :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 20:37
Искандер-М
Им проще ТНВД поменять чем разобраться что там на самом деле поменяете ТНВД потом еще че нить и так до бесконечности искать сервис. У знакомого ауди 80 дизель стоит такойже помоему ей лет 15 но все рабоает правда занимается ей сам. А соляра нормальная, особенно Лукойл(он на соляру не жалуется)

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 20:37
Sashko
Мне кажется у вас там с соляркой бяда... Новополоцкий НПЗ небось?

СообщениеДобавлено: Вт, 15 дек 2009, 21:05
115кило
Это не с соляркой бодяга.Брак в тнвд самом,меняли тнвд гарантийно по этой же причине.Ошибка датчика температуры(G-81 кажись).Там датчик внутри тнвд стоит.На самом деле копеешная фигня,но работа стоит денег.В Москве я бы думаю за деньги тыщ 10-15 обошлось бы.(новое тнвд начинаеться от 55)В беларусии вообще всё просто должно быть.
История замены http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#717238

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 0:40
Serj-77
А мне кажется что кроме датчика температуры топлива в ТНВД там еще что то нехорошее....

Re: Дизельный тур - одно разочарование...

СообщениеДобавлено: Ср, 16 дек 2009, 8:33
раймонд
[quote="Shook"]Когда-то поднимал тему про ТНВД и датчик температуры топлива...
http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... ht=#574543
толком никто не ответил, видно глубоко знающих людей не так уж и много... а может не ломается это ни у кого...
Спешить не стоит.Если диагностика находит только G81,то можно побороться самому.Точно не помню какой насос на твоем движке,но предпологаю,что vp37 или на крайняк vp34.На этих насосах сей девайс(G81) находится внутри МУКТ(механизм управления количеством топлива).Внутри этого механизма находятся еще G149(обратная связь положения залотника N146) и сам золотник N146.Сам МУКТ находится сверху насоса и легко снимается и вскрывается.Небольшой гемор будет с настройкой(нужен шнурок и ноут с софтом и адаптером).Так вот этот G81 маленька фигня которую надо поискать по разборкам,но может оказаться просто плохой контакт на посадочном месте если катался на био саляре.Пы.Сы.В инете есть статьи как снимать и потом ставить МУКТ,как его чистить.Сам G81 рассположен с левой стороны механизма управления(ближе к шкиву ТНВД).