Страница 1 из 1
Дросельная заслонка на BFQ

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 21:51
SinnerLike
Не могу снять.
Открутил уже все, не получается снять шланги идущие от абсорбера и с антифризом.
Мешает всему этому трубка
Кто нибудь откручивал ее полностью снизу при снятии ДЗ или нужно искать руки по тоньше чтобы снять шланги?
Фотоотчет по снятию ДЗ на данном двигателе не нашел...

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 22:00
Alex32
У меня на акл нет металлического шланга что к верху прикручивается. Это шлан адсорбера такой у тя? У меня на этом месте обычный сосок металлический и на него одевается резиновый шланг идущий от адсорбера. В остальном всё так же... Снимается так: откручиваем по периметру 4 болта(у тебя ещё трубка металлическая эта) и отсоединяем от коллектора заслонку прям со шлангами антифриза. Заранее страви давление в охлаждающей системе, открути пробку расширительного бачка. И потом в одной руке держешь заслонку а другой с помощью пассатиж разжимаешь и стягиваеш хомуты. И снимаешь трубку с заслонки. В низ не опускай польётся антифриз. Заткни чем нибудь подходящего диаметра и запомни какой шланг снял откуда. Тоже самое со вторым.
P.S. там ниже ещё есть винт он притягивает что то через резиновую втулку я вот не посмотрел то ли заслонку то ли ещё что но откручивал тоже. Если не будет сниматься попробуй его открутить.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 22:10
SinnerLike
Проблема в том что шланг адсорбера резиновый находится рядом со шлангами антифриза, а вынуть "на себя" ДЗ не могу из-за этой трубки.
Идет она куда-то вниз... Не смог понять что именно за механизм, завтра попробую разгадать, ибо сегодня голодный был и домой свалил.

Добавлено:
Вт, 15 дек 2009, 22:37
vl93
SinnerLike писал(а):Проблема в том что шланг адсорбера резиновый находится рядом со шлангами антифриза, а вынуть "на себя" ДЗ не могу из-за этой трубки.
Идет она куда-то вниз... Не смог понять что именно за механизм, завтра попробую разгадать, ибо сегодня голодный был и домой свалил.
А что стряслось? Что ремонтируешь?

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 7:11
SinnerLike
vl93 писал(а):А что стряслось? Что ремонтируешь?
Как советовали на форуме, чтобы решить проблему с плавающими холостыми - нужно почистить дроссель.
Сняв впускной патрубок идущего от ДМРВ, я понял что не зря.
На фотке выше лишь чуть-чуть видно что там, есть еще фотки где вообще чернота...
Добавлено спустя 46 минут 58 секунд:
Нашел, эта мешающая злополучная трубка идет от ЕГР.
Вот теперь снять бы ее
Так кто нить снимал дроссель не снимая этой трубки? умудрялись?

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 16:33
Alex32
У меня ЕГР нет мне проще)

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 23:22
SinnerLike
Снял я дроссель - замучался.
Пришлось немного отогнуть трубку.
Почистил и поставил обратно.
Мой совет на будущее тем кто соберется снимать дроссель:
Шланги антифриза снимать не у дросселя, а от печки и тройника (завтра выложу фотки), иначе при установки замучаетесь.
Чтобы вынуть сам дроссель, необходимо сдвинуть его в обратную сторону (между двигом и корпусом авто), развернуть его на 180 град и вынимать. Там уже сообразите.
Обратно ставится в обратном порядке.

Добавлено:
Ср, 16 дек 2009, 23:50
EDLIZNIK64
SinnerLike писал(а):Снял я дроссель - замучался.
Пришлось немного отогнуть трубку.
Почистил и поставил обратно.
Мой совет на будущее тем кто соберется снимать дроссель:
Шланги антифриза снимать не у дросселя, а от печки и тройника (завтра выложу фотки), иначе при установки замучаетесь.
Чтобы вынуть сам дроссель, необходимо сдвинуть его в обратную сторону (между двигом и корпусом авто), развернуть его на 180 град и вынимать. Там уже сообразите.
Обратно ставится в обратном порядке.
Спасибо будем ждать фото отчет


Добавлено:
Чт, 17 дек 2009, 19:35
Alex32
SinnerLike писал(а):Снял я дроссель - замучался.
Пришлось немного отогнуть трубку.
Почистил и поставил обратно.
Мой совет на будущее тем кто соберется снимать дроссель:
Шланги антифриза снимать не у дросселя, а от печки и тройника (завтра выложу фотки), иначе при установки замучаетесь.
Чтобы вынуть сам дроссель, необходимо сдвинуть его в обратную сторону (между двигом и корпусом авто), развернуть его на 180 град и вынимать. Там уже сообразите.
Обратно ставится в обратном порядке.
Ну эти утверждения справедливы для твоей комплектации. НА моей 1,6 АКЛ амбиент всё проще в разы. Снял воздуховод открутил 4 винта отсоединил шланг адсорбера отвёл в сторону заслонку снял шланги антифриза. Почистил и всё в обратном порядке...

Добавлено:
Чт, 17 дек 2009, 20:14
Владимир 72
Alex32 писал(а):У меня на акл нет металлического шланга что к верху прикручивается. Это шлан адсорбера такой у тя? У меня на этом месте обычный сосок металлический и на него одевается резиновый шланг идущий от адсорбера. В остальном всё так же... Снимается так: откручиваем по периметру 4 болта(у тебя ещё трубка металлическая эта) и отсоединяем от коллектора заслонку прям со шлангами антифриза. Заранее страви давление в охлаждающей системе, открути пробку расширительного бачка. И потом в одной руке держешь заслонку а другой с помощью пассатиж разжимаешь и стягиваеш хомуты. И снимаешь трубку с заслонки. В низ не опускай польётся антифриз. Заткни чем нибудь подходящего диаметра и запомни какой шланг снял откуда. Тоже самое со вторым.
P.S. там ниже ещё есть винт он притягивает что то через резиновую втулку я вот не посмотрел то ли заслонку то ли ещё что но откручивал тоже. Если не будет сниматься попробуй его открутить.
Alex32 писал(а):У меня ЕГР нет мне проще)
Alex32 писал(а):Ну эти утверждения справедливы для твоей комплектации. НА моей 1,6 АКЛ амбиент всё проще в разы. Снял воздуховод открутил 4 винта отсоединил шланг адсорбера отвёл в сторону заслонку снял шланги антифриза. Почистил и всё в обратном порядке...
Все за тебя рады! Вот только вопрос был по движку BFQ !!!
Тоже жду фото отчет!

Добавлено:
Чт, 17 дек 2009, 22:46
Alex32
Не на всех BFQ так!

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 11:29
LehaVBG
В Новом Году всё же надеюсь увидеть фотоотчет
P.S: Теме UP )) Есть интерес так как у самого BFQ

Добавлено:
Пн, 04 янв 2010, 12:18
SinnerLike
Забыл совсем... "Разобранных" фоток мало, но могу к ним приделать чуток и в собранном состоянии. Там думаю поймете
Фотоаппарат заберу с работы и займусь.
Водпрос по Дроссельной заслонке

Добавлено:
Чт, 05 апр 2012, 18:27
jokeroktavia
Как проверить герменичность прокладки дроссельной заслонки, есть небольшое шипение, или может так должно быть, двигатель BFQ, электронная педаль газа, может кто код прокладки знает, резиновое колечко
Двигатель работает нормально, во что это может вылиться?
Re: Водпрос по Дроссельной заслонке

Добавлено:
Чт, 05 апр 2012, 18:32
Serzzh
Уплотнительное кольцо 06A133557G
Надо определиться сначала,оттуда ли шипение?
Если оттуда,то уплотнять,менять!