forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Быстрый прогрев

Быстрый прогрев

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Быстрый прогрев

Сообщение olegnab » Ср, 16 дек 2009, 6:11

Вчера при ~- 30 за 10 минут двигатель нагрелся до 90.
"Я офигел !" (c)Кузя
Как объяснили - контур печки замерз, и тосол грелся в
меньшем объеме. Воздух из печки действительно шел еле теплый.

Может установить что-то вроде крана (эл. клапана,термостата) ?

Очень удобно прогревать двиг. за короткое время.
А печка на скорость не влияет, на ходу прогреется.
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Skoda_vod » Ср, 16 дек 2009, 9:52

Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее
O1 L&K 1.8T, была ---> O2 1.8TSI, была ---> SuperB 1.8TSI
Аватара пользователя
Skoda_vod
 
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: Пн, 18 фев 2008, 14:33
Откуда: Москва - Регион 37

Сообщение HARD » Ср, 16 дек 2009, 10:01

Skoda_vod писал(а):Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее


+1 Действительно помогает :crazy:
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение GeR1man » Ср, 16 дек 2009, 11:41

Skoda_vod писал(а):Достаточно просто отключить печку (выключить обдув), включить все электропотребители-фары,обогрев сидений,обогрев зеркал,обогрев заднего стекла и прогрев пойдет значительно быстрее

Тоже самое если просто оборотов добавить газом ;)
Octavia tour 1.8T (AUM) APR Stage II (95/98), MILLTEK 3" Full Exhaust , FMIC, TIP, APR R1, Diverter Valve Relocation,
KONI&Kilen. R17/ЕТ40/8J, Hankook RS3, 225/45
борт 868 на клубных рамках

Изображение
Аватара пользователя
GeR1man
 
Сообщения: 9343
Зарегистрирован: Вт, 10 июн 2008, 6:31
Откуда: Уфа

Сообщение Wulf » Ср, 16 дек 2009, 12:55

Ага, и то и другое делаю каждое утро...
Wulf
 
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пт, 27 июн 2008, 18:28
Откуда: Псков

Сообщение nikolos » Ср, 16 дек 2009, 13:40

Я последние 2 дня завожу и даю минут 5-10 тарахтеть,-печка выключена ,прогревается до 60-70 градусов,потом сажусь( окуе..ю) от холодных сидений включаю печку и еду на первой при 2000 об. еще 5 мин.езды,машина прогрета. Расход правда ниже 13 литров не падает.
nikolos
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Чт, 24 июл 2008, 13:18

Сообщение AndryL » Ср, 16 дек 2009, 13:45

Связи не улавливаю :shock: , между включенными потребителями и скоростью прогрева :)
Если только Вы не генератор прогреть быстрее целью задались :lol:
Сродни шамантву некому, данный метод :D .
С большим успехом, можно(нужно), обороты повышенные удерживать или ехать сразу потихоньку.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение prophet » Ср, 16 дек 2009, 14:01

AndryL насколько понимаю по информации пробегавшей по форуму, получается такая закономерность, при включении всего-всего увеличивается электропотребление-> вызывает падение напряжения в бортовой сети-> вызывает включение генератора-> вызывает повышение оборотов двигателя= более быстрый прогрев.
Skoda Oktavia Combi A4 2.0 APK 2001
prophet
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Пн, 28 сен 2009, 15:30
Откуда: Киев

Сообщение AndryL » Ср, 16 дек 2009, 14:27

у меня включение всего-всего, вызывает только повышенный расход топлива по БК.
Обороты при этом не меняются никак(за исключением стандартного проседания, в момент включение мощных потребителей). Далее выравниванием системой поддержания XX.
Максимум, чем можно объяснить более быстрый прогрев в данном случае, так это то, что из за включения эл.потребителей возрастает нагрузка на генератор, соответственно возрастает нагрузка на двигатель. Как следствие для поддержания неких нужных оборотов БУДом, расходуется больше топлива, чуда не происходит(больше вливается, больше горит, больше тепла) соответственно двигатель быстрее греется. Тогда выше изложенное теряет всякий смысл. Просто начните потихоньку движение(как и рекомендует мануал), получите нагрузку на двигатель, который быстрее из за этого прогреется(что уже неоднократно и советовалось, где только возможно).
Вывод :D Нефиг греть генератор и тратить топливо впустую. :wink:
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)
Аватара пользователя
AndryL
 
Сообщения: 860
Зарегистрирован: Вт, 29 май 2007, 11:14
Откуда: Moscow. СВАО

Сообщение olegnab » Ср, 16 дек 2009, 14:47

Фары включают - разогреть немного электролит в аккумуляторе,
чтобы активнее крутил стартер. Больше ни для чего это не нужно.
А вот еще вопрос - заводская грелка сидений точно не жрет
при выключенном зажигании ? В руководстве к шкоде написано -
выключать.
olegnab
 
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Сб, 30 авг 2008, 10:05
Откуда: Kogalym

Сообщение Alex32 » Ср, 16 дек 2009, 16:11

Кстати народ а вы включаете перед запуском двигателя какие нибудь электро приборы что бы "расшевелить" электролит. Советуют в морозы это делать)
Свобода это чуть правее тормоза...
Octavia Ambient AKL 1.6 2002г. пробег за 200 тыщ перевалил...
http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_tour/octavia_tour/alex32rus/
Аватара пользователя
Alex32
 
Сообщения: 1386
Зарегистрирован: Чт, 24 сен 2009, 15:03
Откуда: Брянск

Сообщение AlexF » Ср, 16 дек 2009, 16:17

Alex32 писал(а):Кстати народ а вы включаете перед запуском двигателя какие нибудь электро приборы что бы "расшевелить" электролит. Советуют в морозы это делать)


я лично моргаю дальним...... (несколько раз), но это исключительно в сильные морозы (около 25 и ниже).
Skoda Octavia Tour 1.4 2006 г/в =>
SsangYong Kyron 2.0XDi АКПП-5 2007 г/в=>
VW Jetta 1.4 TSI 2011г/в=> Skoda Octavia 1.4 TSI 2014г/в
Аватара пользователя
AlexF
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Вт, 21 окт 2008, 16:17
Откуда: Московская область, город ГЕРОЙ - Волоколамск

Сообщение Вендин » Ср, 16 дек 2009, 16:22

prophet писал(а):AndryL насколько понимаю по информации пробегавшей по форуму, получается такая закономерность, при включении всего-всего увеличивается электропотребление-> вызывает падение напряжения в бортовой сети-> вызывает включение генератора-> вызывает повышение оборотов двигателя= более быстрый прогрев.


Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.
Аватара пользователя
Вендин
 
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Пн, 04 авг 2008, 13:30
Откуда: Н. Новгород

Сообщение Tashunka Witko » Ср, 16 дек 2009, 17:32

Можно греть машину в движении, на невысоких оборотах, а печку включать на минимум, чтоб не обмерзали стекла, а себя подогревать обогревом сидений
А когда оно нагреется - кнопка климата "авто" рулед :crazy: :crazy:

Добавлено спустя 56 минут 5 секунд:

Кстати, читал тут мануал, так вот, там написано, что полный прогрев двигателя, нормализация расхода топлива, происходит после проезда 10 км, и после этого... :lol:
Так что выходит, что по зиме поездки менее 10 км - недогрев, повышеный расход, а мож еще и недозаряд аккумулятора 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение Владимир 72 » Ср, 16 дек 2009, 19:31

Вендин писал(а):Не повышение оборотов, а увеличение нагрузки. Обороты ХХ блок управления будет стараться держать на одном уровне. Но суть верно отражена.

Обороты повышаются!!! Это связано с большим расходом эл. энергии, и чтоб не допустить разрядки А.Б обороты повышаются и следственно генератор на повышенных оборотах компенсирует потерю эл. энергии и выдает достаточное напряжение для всех включенных эл. приборов и подзарядки А.Б.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ. 2008г.

Изображение
Владимир 72
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пн, 07 сен 2009, 20:39
Откуда: 86 RUS

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8