Страница 1 из 8

ХОЛОДНЫЙ ВОЗДУХ из печки на холостых оборотах. ПОЧЕМУ???

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:24
alexbar
Господа, посоветуйте что делать. Морозы нынче грянули, а у меня бага: Холодный воздух из печки на холостых оборотах.
Хотя двигатель прогрет и показывает 90С.
Как только прибавляешь обороты до 1500 сразу горячий воздух идет.
Антифриза G12 залито почти до максимума.

Что делать? Это гарантийный случай? Холодно ... :(

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:38
Alex32
Почти до максимума? А ты перелей за максимум. У меня вот уровень чуть выше(на 1 см) второй половины бачка... на холостых греет что надо! Хуже от этого не будет!

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:39
DiGiDEN
такая же хрень, только на ХХ идет теплый, вместо горячего на оборотах. до замены помпы такого не было. поставил хепу, заместо оригианала.
Хотел спросить, а вы помпу не меняли??

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:39
Kab991
Старый способ морду на горку пробку бочка открой и 3000 тыжщ оборотов подержи с пару минуток а потом глянь на уровень......походу где водяная пробк f!!?///////////а что менял чегото??или дизель у тебя???

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:41
Владимир 72
Почитай тему http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... sc&start=0
У меня только на первых оборотах печка дует горячим, при прогретом движке до 90, на всех остальных так же холодный на холостых...
Конструктивные особенности автомобиля.... :o

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:46
alexbar
На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було... :) Но никогда не поверю что на ХХ должне идти холодный воздух.
Может радиатор печки засорился ...даже не знаю.

Да, еще - когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет....Помпа шалит?

Машина 2008 г.

Поеду в Злату...
Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально....

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:53
aleksandr1976i
завтра еду на станцию протертый патрубок печки менять и спрошу инженера про печку?у меня такая же фигня,на холостых чуть теплый воздух идет!это наверное специально сделано для европы,чтоб на месте не грелись из-за экологии! :(

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 22:59
alexbar
aleksandr1976i писал(а):завтра еду на станцию протертый патрубок печки менять и спрошу инженера про печку?у меня такая же фигня,на холостых чуть теплый воздух идет!это наверное специально сделано для европы,чтоб на месте не грелись из-за экологии! :(


Напишешь что ответят? Но делать ХХ холодными это глупо - нафига тогда делать сигналки с удаленным запуском?

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:04
aleksandr1976i
на VW эту проблему решают установкой дополнительного элекронасоса в патрубок печки для принудительной циркуляции антифриза!после этого говорят наступает ташкент!цена вопроса около 1500 руб!в свою пока никак непоставить-гарантия мешает,а хотелось!!!! :Search:

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:10
Alex33
alexbar писал(а):На машине ничего не менял (кроме того что положено на ТО). Все как и було... :) Но никогда не поверю что на ХХ должне идти холодный воздух.
Может радиатор печки засорился ...даже не знаю.

Да, еще - когда оборотов прибавляешь слышно бульканье а потом горячий воздух уже идет....Помпа шалит?

Машина 2008 г.

Поеду в Злату...
Кстати, не знаете НижегородАвто работают? Раньше у них обслуживался. Вроде нормально....



Это такая особенность у Октавий,у меня тоже теплый воздух на ХХ даже при 90 С

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:39
LehaVBG
aleksandr1976i писал(а):на VW эту проблему решают установкой дополнительного элекронасоса в патрубок печки для принудительной циркуляции антифриза!после этого говорят наступает ташкент!цена вопроса около 1500 руб!в свою пока никак непоставить-гарантия мешает,а хотелось!!!! :Search:

Можно где-нибудь про это почитать? киньте ссылку плиз.

ЗЫ: может всё же не будем темы плодить и совместим оба топика? Тем более симптомы и суть проблемы идентичны. КЛИК

СообщениеДобавлено: Чт, 17 дек 2009, 23:52
redhead
Давно пора,по-моему... :)

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 5:07
Владимир 72
aleksandr1976i писал(а):на VW эту проблему решают установкой дополнительного элекронасоса в патрубок печки для принудительной циркуляции антифриза!после этого говорят наступает ташкент!цена вопроса около 1500 руб!в свою пока никак непоставить-гарантия мешает,а хотелось!!!! :Search:

Всё это хорошо, вставляешь моторчик доп. циркуляции от ГАЗели, проще пареной репы! Я кстати в аналогичной теме уже писал об этом.... НО, появляется проблема с нагревом двигателя! на холостых будет быстрей остывать и как результат опять печка будет дуть не горячим а теплым!
Но всё равно должно быть лучше!!!
ЁмаЁ покупаем авто за 600.000 р. а потом в неё вкорячиваем моторчик от ГАЗели...... ДОЖИЛИ... (привет немцам, это они нам за великую отечественную мстят :P )

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 7:19
aleksandr1976i
нет не от газели,там бошевский нашли!он намного надежней

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 10:12
SinnerLike
aleksandr1976i тут "главное" слово не "ГАЗель, а "после покупки за 600 т.р. дорабатываем..."!

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

Сегодня ехал в такси, АУДИ100 97 года выпуска.

Он сам только на линию вышел, темпа была около 70 градусов, в салоне жара И, самое главное: ни одного скрипа в машине.
Цена вопроса 250 т.р.

Так за что скажите мне я переплатил 350 т.р.? За цифру 2007 в свидетельстве о регистрации ТС?