Страница 1 из 1

Загадочный стук справа

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 9:35
Explorer
Приветствую!
Сегодня утром по пути на работу, проехав половину пути, услышал неприятное биение впереди справа. С увеличением скорости биение учащалось. На нейтралке, накатом - тишина.
Приехав на работу, открыл капот, послушал, пару раз газанул - все тихо.
Что это может быть? :shock:
Может ступичный подшипник, ШРУС? Пока темно, сижу в размышлениях.
С уважением.

Добавлено спустя 1 час 55 секунд:

Значит так.
При повороте руля влево до упора, тронулся - хруст.
Думаю что ШРУС. Записался на диагностику.
Может еще есть версии?
Если я прав, то какой фирмы брать заменитель оригинала ШРУСа?
Может кто посоветует как обойтись чтобы дешево? :twisted:

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 9:36
SK
Что за машинка, год, двигун?

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 9:42
Alex-alex
Что касаетца троганья при вывернутом руле это вы попали в точку похоже внешний шруз возможно надо менять! Что касаетца биения это просто возможно грязь на диске!

СообщениеДобавлено: Пт, 18 дек 2009, 9:49
Explorer
Skoda Octavia 2001, 1,6 АЕЕ, 75 л.с.

Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:

А может кто подскажет по изготовителю, чей заменитель по качеству не очень уступает оригиналу? И на сколько примерно я попал?

СообщениеДобавлено: Сб, 19 дек 2009, 10:11
Explorer
Вчера только тронулся, началось биение, по мере увеличения скорости оно учащалось. В итоге, решил включить аварийку и ехать осторожно. Но биение с каждым перекрестком все усиливалось. :shock: Ехал в правом ряду, люди на остановках сопровождали меня удивленными взглядами, биение было действительно громким. :crazy:
Решил остановиться и осмотреть с умным видом машину, при этом было произведено несколько тычков по колесу. :twisted:
Дальше просто фантастика: тронулся и ..... о чудо - тишина!!!
Пока ехал в сервис, напряженно вслушивался, пробовал подруливать, проехал по ямкам, все гут!
В сервисе осмотрели на подъемнике и сделали резюме: нет проблем! Следов от биения не обнаружили. 8)
Теперь теряюсь в догадках: что же это был за стук? :shock:

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 22:05
vl93
Explorer писал(а):Вчера только тронулся, началось биение, по мере увеличения скорости оно учащалось. В итоге, решил включить аварийку и ехать осторожно. Но биение с каждым перекрестком все усиливалось. :shock: Ехал в правом ряду, люди на остановках сопровождали меня удивленными взглядами, биение было действительно громким. :crazy:
Решил остановиться и осмотреть с умным видом машину, при этом было произведено несколько тычков по колесу. :twisted:
Дальше просто фантастика: тронулся и ..... о чудо - тишина!!!
Пока ехал в сервис, напряженно вслушивался, пробовал подруливать, проехал по ямкам, все гут!
В сервисе осмотрели на подъемнике и сделали резюме: нет проблем! Следов от биения не обнаружили. 8)
Теперь теряюсь в догадках: что же это был за стук? :shock:

Где то тут на форуме был рассказ про камешек,который (к сожалению я не понял) каким то чудом прятался где то в колесе промеж толи колодок,толи колпака и диска,толи ещё в каком то кошмарном закутке. Этот сукин-камень и был причиной скрежетов и стуков.Вылетев и освободив колесо от своего присутствия, камень перестал доставлять неудобства. Каким образом он там удерживался, я так и не уяснил............

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 22:56
Sashko
Камешек между тормозным диском и его теплоотводным защитным кожухом.

СообщениеДобавлено: Вт, 22 дек 2009, 23:20
9876
У меня попадал маленький камешек прошлым летом между тормозным диском и тепловым экраном кажется. Свист скрежет был такой что сташно было ехать дальше снял колесо отвёрткой выковорил камешек и поехал дальше!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 8:35
SK
+1
От попавшего камушка скрежет жуткий!

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:24
Explorer
Сегодня был в сервисе! Стук сказали из-за повреждения левой опоры двигателя. Сказали перекос, поэтому отдает в рычаги переключения КПП. Кроме этого, сказали что нужно менять механизм переключения передач, разбиты все втулки. Но у меня передачи включаются без проблем, не разу не было, чтобы включал со скрежетом. Да, действительно есть люфт рычага переключения передач, но он меня не напрягает. Может пока просто поменять опору, а механизм если не поможет?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 20:24
Explorer
Поменял левую опору (после рекомендаций мастера автосервиса), оказалось дело не в ней. При торможении двигателем и ускорении появляется как бы биение, отдает в механизм переключения передач, наблюдается вибрация кузова.
Теперь думаю, какую опору менять, правую или нижнюю. Если рассуждать логически, то биение появляется при осевом смещении двигателя (вперед - назад) в результате ускорения-торможения, а за это отвечает нижняя опора. Еще хочется на это надеятся, т.к. правая опора стоит 12 т.р., а заменителей в existе нет.
Подскажите, уважаемые форумчане, прав ли я в своих рассуждениях?