forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Вибрация при 2500-3000 об.

Вибрация при 2500-3000 об.

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Вибрация при 2500-3000 об.

Сообщение Zavol » Пн, 21 дек 2009, 11:56

Добрый день, уважаемые господа!
Прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал.
Вопрос следующий: На прогретом двигателе при движении на любой передаче в диапазоне от 2500 до 3000 об. идет сильная вибрация по кузову машины. Причем чем выше передача, тем сильнее вибрация (подозреваю связь с нагрузкой на двигатель). На нейтралке внутри салона вибрация ощущается, но слабее чем при движении, снаружи машины - все хорошо и никаких посторонних шумов нет. Летом подобное наблюдалось редко и если возникало то только на холодной машине и после 10 км. пути вибрация пропадала. Сейчас в холода вибрация не пропадает вообще.
Летом при ТО после покупки было сделано следующее: замена всех фильтров, масла ДВС, ремня и ролика ГРМ, свечей зажигания, чистка форсунок.
Если имеется опыт борьбы с подобным траблом прошу Вашего совета на какую деталь обратить внимание и что предпринять чтобы от этого избавиться.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Re: Вибрация при 2500-3000 об.

Сообщение sasha66 » Пн, 21 дек 2009, 11:58

ПО Интернету Вам никто диагноз не поставит. Может быть все, что угодно: от деталей подвески до проблем с дросселем.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Re: Вибрация при 2500-3000 об.

Сообщение amd » Пн, 21 дек 2009, 12:01

Zavol писал(а):Добрый день, уважаемые господа!
Прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал.
Вопрос следующий: На прогретом двигателе при движении на любой передаче в диапазоне от 2500 до 3000 об. идет сильная вибрация по кузову машины. Причем чем выше передача, тем сильнее вибрация (подозреваю связь с нагрузкой на двигатель). На нейтралке внутри салона вибрация ощущается, но слабее чем при движении, снаружи машины - все хорошо и никаких посторонних шумов нет. Летом подобное наблюдалось редко и если возникало то только на холодной машине и после 10 км. пути вибрация пропадала. Сейчас в холода вибрация не пропадает вообще.
Летом при ТО после покупки было сделано следующее: замена всех фильтров, масла ДВС, ремня и ролика ГРМ, свечей зажигания, чистка форсунок.
Если имеется опыт борьбы с подобным траблом прошу Вашего совета на какую деталь обратить внимание и что предпринять чтобы от этого избавиться.

А может быть подушки двигателя 8)
Аватара пользователя
amd
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Вс, 30 авг 2009, 21:49
Откуда: Москов СиТи

Re: Вибрация при 2500-3000 об.

Сообщение Zavol » Пн, 21 дек 2009, 14:46

amd писал(а):
Zavol писал(а):Добрый день, уважаемые господа!
Прошу прощения если тема уже обсуждалась, но поиск результатов не дал.
Вопрос следующий: На прогретом двигателе при движении на любой передаче в диапазоне от 2500 до 3000 об. идет сильная вибрация по кузову машины. Причем чем выше передача, тем сильнее вибрация (подозреваю связь с нагрузкой на двигатель). На нейтралке внутри салона вибрация ощущается, но слабее чем при движении, снаружи машины - все хорошо и никаких посторонних шумов нет. Летом подобное наблюдалось редко и если возникало то только на холодной машине и после 10 км. пути вибрация пропадала. Сейчас в холода вибрация не пропадает вообще.
Летом при ТО после покупки было сделано следующее: замена всех фильтров, масла ДВС, ремня и ролика ГРМ, свечей зажигания, чистка форсунок.
Если имеется опыт борьбы с подобным траблом прошу Вашего совета на какую деталь обратить внимание и что предпринять чтобы от этого избавиться.

А может быть подушки двигателя 8)


Также склоняюсь к неисправности подушек двигателя. Может кто подскажет - как вычислить ту которая нуждается в замене? или может быть в большинстве случаев выходит из строя одна какая-то определенная?
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение SinnerLike » Пн, 21 дек 2009, 15:08

А со сцеплением ничего не делали?
Возможен дисбаланс сцепления или маховика.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ
Audi S6 2.2T [img]http://img195.imageshack.us/img195/3117/sigaudi.gif[/img]
SinnerLike
 
Сообщения: 357
Зарегистрирован: Ср, 23 апр 2008, 12:42
Откуда: Когалым

Сообщение Zavol » Пн, 21 дек 2009, 15:14

К сожалению про сцепление сказать ничего не могу, т.к. стал владельцем Шкоды всего четыре месяца назад. Сама работа сцепления нареканий не вызывает, т.е. не пробуксавывает и не ведет, авто трогается без рывков.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение Zavol » Пн, 11 янв 2010, 15:13

В продолжение темы:
3 января была сильная метель, дороги все засыпаны, нигде не чищено, а ехать пришлось 300 км. Так вот: за 30 км. до пункта назначения вибрация усилилась, да так усилилась, что по кузову шла сильная дрожь, в салоне гремело все что можно (панель приборов, рычаг КПП), особенно сильно при сбросе газа в районе 2500 об.
Делать было нечего, до ближайшего населенного пункта как раз и было 30 км., время 8 вечера, машин на дороге ни в ту ни в другую сторону нет, решил продолжать движение до полной остановки. При движении периодически шваркался о снег защитой и днищем (благо мягкий). Обороты держал до 2000. В одну горку вползал на второй и не заметил как достиг 3000 об.
И о чудо, никакой вибрации, не поверил попробовал на третьей передаче - тишина, на 4-ой тот же результат и при разгоне и при торможении двигателем.
В итоге сейчас на любой передаче при любом режиме достаточно тихо, никаких посторонних вибраций и шума.

С чем связано столь чудесное выздоровление - не знаю, но могу предположить что конденсат от работы катализатора скапливался в оконечной банке глушителя и там замерзал, вызывая вибрацию (виной тому ежедневные городские поездки на 5-10 км. 3 раза в день, с интервалов в 5-6 часов). После продолжительного пробега в 5 часов скорее всего этот лед растаял, страшный грохот был признаком того что оставшийся кусок отвалился от стенок глушителя и дребезжал, после чего его выбросило наружу.
А может я ошибаюсь, и эта вибрация опять вылезет (тьфу три раза) и тогда ... Очень не хочется думать об этом.

Забыл добавить, что через пару дней под машиной с правой стороны образовалась лужа красноватого оттенка и вытекло около 1 л. антифриза, скорее всего из-за помпы, но думаю это между собой не связано (просто возраст машины и пробег).
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье

Сообщение Rap3r » Пн, 11 янв 2010, 17:02

Извиняюсь, времени нет читать весь, но осилил чуть-чуть. Была похожая ситуация, позвонил ОД, сказали проверить есть ли снег в литье, проверил - есть. Почистил - помогло.
Skoda Octavia Tour, BFQ, WTS, 2007; KKL-line
Rap3r
 
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Пт, 04 июл 2008, 11:44
Откуда: Красноярск

Re: Вибрация при 2500-3000 об.

Сообщение Zavol » Ср, 08 сен 2010, 9:18

Закончилась эпопея с этой вибрацией. Вот что было (может кому пригодится):
Летом опять появилась эта вибрация. Ездил - не обращал внимания. В один прекрасный день под машиной что-то начало стучать. Стук был металлический и очень похож на разболтавшуюся защиту картера. Покачал машину спереди - тишина, сзади в районе глушителя обнаружился данный стук. Подумал на защитный экран над глушителем.
Из ямы покачал этот экран - сидит плотно, качнул глушитель - внутри что-то брякало и перекатывалось. Пришлось снимать глушитель. Внутри действительно было что-то металлическое. Оказалась отгнила внутренняя "флейта" от трубы, которая подходит со стороны двигателя (с наружи глушитель выглядел как новый - ни одной ржавой точки). После того, как я ее удалил и заварил обратно глушитель, всяческая вибрация прошла бесследно. Правда звук из глушителя теперь другой: немного громче при разгоне и постреливает при сбросе газа. Получился этакий "прямоток", только не громкий, поэтому менять глушитель пока не буду (по деньгам не бюджетно), дождусь когда прогорит.
Была Skoda Oktavia 1U2, AEE, 1997 г, вишнёвый.
Аватара пользователя
Zavol
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн, 21 дек 2009, 11:39
Откуда: Заволжье


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4