AndryL » Пн, 21 дек 2009, 20:45
включить обогрев и проверить напряжение на контактах, к которым подкл. провода для обогрева стекла.. Посмотри на стекло, там все очевидно.
Если напряжение= напряжению в борт.сети(например на клеммах АКБ), ну за минусомом некой погрешности(падения напряжения на проводах под нагрузкой всегда будет).
То неисправны сами элементы стекла.
Ну проще говоря., на АКБ 14.4в , а на контактах перед стеклом, при вкл. обогреве значительно меньше(например 9в). Значет где то повышенное сопр. и ток не полностью доходит(теряется на нагрев, в месте пов.сопр, например на контактах реле, или в месте подсоед. к массе.
Все мы будем там.. †, только некоторые, чуть позже! :-)