Страница 1 из 1

Закусывает рычаг КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 11:05
Flash 1.8T
Всем добрый день. Знаю, что тема плохого включения передач уже давно заезжена, но все-же - необходим совет. До конца гарантии осталось несколько недель. Машинка 1.8T AGU 2008 года 40 000 км. В прошлом году случилась проблемка - не с того не с сего, как будто ктото нажал выключатель :) перестали втыкатся передачи - очень туго, с хрустом. Еле добрался до сервиса. Там отрегулировали кулису - передачи начали втыкатся, но нужно было попадать и доводить. При пробега в пару тыс после первой регулировки - вторая регулировка опять таки у официалов - стало немного лучше, но ОЧЕНЬ далеко до идеала. При третьем обращении (пробег 20 000 км) официалы разобрали КПП. Зделали замену синхронизатора 3 передачи и какойто винт погнулся 1-й/задней передачи - его тоже поменяли. После этого ремонта все стало втыкатся нормально, но с нюансом - при езде задним ходом стало закусывать рычаг КПП - тяжелое переключение на любую передачу с задней + плохо втыкалась первая временами. Тысячь через десять все притерлось и с задней стало возможным переключение без приложения адской силы (первая временами всеравно фиговенько втыкается). ТАК ВОТ: щас выпал снег и если нормально побуксовать задним ходом - рычаг вытаскиваю с выделением капель пота - усилие офигительное. Если кататся без длительной пробуксовки - проблем нет. И еще: в момент закусывания если проехать немного назад - рычаг отпускает (только передача-то задняя и не всегда есть возможность проехать дальше). Что может быть? Две недели до конца гарантии.

Re: Закусывает рычаг КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:22
Ulisss
Flash 1.8T писал(а):При третьем обращении (пробег 20 000 км) официалы разобрали КПП.

А как давно разбирали КПП? Сколько с тех пор прошло времени и сколько вы проехали? И сколько авто в ремонте при этом находилось?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 18:46
tvik
Езжай к официалом . Пусть ремонтируют , когда сдадут машину обязательно возьми документы что и как когда ремонтировалось , это нужно если не сделают можно предъявить . Даже подать в суд за некачественный ремонт и несоответствующее гарантийное обслуживание .

Переключение скорей всего связано с кулисой .

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 0:05
Новожилов
И лучше всего напроситься присутствовать при дефектовке.....вдруг что-то всплывет по ходу и это не смогут скрыть от тебя! :Yahoo!:

Re: Закусывает рычаг КПП

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 10:15
Flash 1.8T
Ulisss писал(а):
Flash 1.8T писал(а):При третьем обращении (пробег 20 000 км) официалы разобрали КПП.

А как давно разбирали КПП? Сколько с тех пор прошло времени и сколько вы проехали? И сколько авто в ремонте при этом находилось?
КПП разбирали 10 месяцев назад, проехал после ремонта 25 тысяч. После 10 000 все притерлось и стало включатся плавно и почти без закусываний. Авто находилось в ремонте трое суток. По сцеплению - сказали все норм (до разборки кричали, что я диск спалил, а там износ 20 процентов :) ). Сегодня пробовал специально добится закусывания - сколько задницей не здавал - все ОК. Проблема проявляется время от времени и была изначально после ремонта (со временем проявления все реже и реже). Учитывая то, что менялось крепление задней/первой передачи (судя по акту, какойто винт), ОЧЕНЬ надеюсь, что притрется.

Форумчани, кто хоть раз чинил коробку или понимает в этом - что это за винт такой крепления передач и из-за чего вообще может закусывать???? Есть ли к нему доступ через какой-нить лючок на коробке???

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 22:42
Новожилов
У тебя в распечатке з/наряда должен значиться каталожный номер этой детали.........так вот-скинь его и мы поймем в чем собака порылась....

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 10:23
Flash 1.8T
Поменяли синхронизаторы 2-3 передач и болт шестерни 5-ой/задней передачи 0А4311335А

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 22:51
Новожилов
Судя по номеру это болт,который удерживает шестерню пятой передачи на валу! В коробке их два и каждый крепит свою шестерню 5-й передачи на 2-ом и 1-ом валах!Находятся они под крышкой пятой передачи(черная такая) и посмотреть на них через лючок нельзя...Что касается передачи заднего хода,то скорее всего это некоректный перевод в программе у дилера....
А если дефект "плавающий"-его действительно трудно сопоставить с определенным узлом.