Страница 1 из 1

Чудеса с системой охлаждения?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:31
RomaN_
Уже второй раз случается одно и тоже. Двигатель прогревается, а из печки дует ледяной воздух, при этом видимо ОЖ по большому кругу тоже не ходит. Потом температура двигателя доходит до 130 , а из печки все еще дует уличный холодный воздух. Доливаю 0,5 литра антифриза и через какое то время все приходит в норму. Из печки идет тепло, температура двигателя держится четко на 90. Это термостат свое отжил или как?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:46
prophet
Похоже термостат, вчера себе тоже менял :(
Пощупай патрубки к радиатору, проверь ваг-комом, тем достаточно много подобных с описанием телодвижений.
Хотя 130 градусов... может помпа?

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 14:49
9876
Попробуй поменять термостат, но только ОРИГИНАЛ, потому что сам себе менял на неориг. потом все равно поставил родной!!
Скорей всего у тебя воздушная пробка в радиаторе печки!!!
Что бы не плодить новую тему хотчу спросить здесь, подкапывает из под фланца термостата, можно ли что нибуть залить в систему охлаждения что бы течь прекратилась??? Кто что заливал??? какой фирмы

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 15:48
Evgen007
Была такая же фигня, гоняло по малому кругу, температура росла. Проверь концентрат антифриза, смесь тупо замерзала в радиаторе.

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 17:30
Совсем угрюмый
9876 писал(а):Попробуй поменять термостат, но только ОРИГИНАЛ, потому что сам себе менял на неориг. потом все равно поставил родной!!
Скорей всего у тебя воздушная пробка в радиаторе печки!!!
Что бы не плодить новую тему хотчу спросить здесь, подкапывает из под фланца термостата, можно ли что нибуть залить в систему охлаждения что бы течь прекратилась??? Кто что заливал??? какой фирмы

заливал смесь для герметизации систем охлаждения hi gear вроде звалась, такие железные баночки - помогло, но злоупотреблять нельзя!
термостат - прально говоришь - лучше не экономить, а то будет раньше положенного открываться - на трассе замерзнешь!
у топик стартера проблема не только в термостате... больше как раз на пробки воздушные похоже... термостат отсекает только радиатор, печка то должна работать... и пол литра антифриза при неработающем термостате не помогли бы... еще как вариант разваливается крыльчатка помпы

СообщениеДобавлено: Ср, 23 дек 2009, 21:13
SKD112
9876 писал(а):Попробуй поменять термостат, но только ОРИГИНАЛ, потому что сам себе менял на неориг. потом все равно поставил родной!!
Скорей всего у тебя воздушная пробка в радиаторе печки!!!
Что бы не плодить новую тему хотчу спросить здесь, подкапывает из под фланца термостата, можно ли что нибуть залить в систему охлаждения что бы течь прекратилась??? Кто что заливал??? какой фирмы



Не вздумайте ничего лить в систему!Похоже термостат меняли ,а резиновое колечко нет.Или потеряли металлические втулки,которые в отверстиях пластикового патрубка были запрессованы.Перетянули и деформиовали патрубок,короче.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 11:37
Olezhon
насчет воздушной пробки:
попробуй открыть крышку расширительного бачка и пару минут подержать обороты на 3 тыс...
а еще можно понажимать на патрубки (сначала вроде верхнем, потом нижнем). Жидкость при этом должна немного опускаться-подниматься.

СообщениеДобавлено: Чт, 24 дек 2009, 20:34
9876
SKD112 писал(а):
9876 писал(а):Попробуй поменять термостат, но только ОРИГИНАЛ, потому что сам себе менял на неориг. потом все равно поставил родной!!
Скорей всего у тебя воздушная пробка в радиаторе печки!!!
Что бы не плодить новую тему хотчу спросить здесь, подкапывает из под фланца термостата, можно ли что нибуть залить в систему охлаждения что бы течь прекратилась??? Кто что заливал??? какой фирмы



Не вздумайте ничего лить в систему!Похоже термостат меняли ,а резиновое колечко нет.Или потеряли металлические втулки,которые в отверстиях пластикового патрубка были запрессованы.Перетянули и деформиовали патрубок,короче.


Термостат я сам лично менял до меня его ставили только чешские сборщики на заводе!! Резиновое колечно поставлено на место как и полагается. металические втулки на месте их оттуда танком не вырвешь.
Видимых деформаций и зазубрен я не нашёл на потрубке вё чётко вроде, очень измучился его ставить нижний болт завернуть и притянуть это КАТОРГА!!!

СообщениеДобавлено: Пт, 25 дек 2009, 19:38
SKD112
Резиновое колечно поставлено на место как и полагается.



МЕНЯТЬ ЕГО НАДО НА НОВОЕ и при этом обязательно окунуть его в антифриз,а не старое на место ставить.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 14:07
RCH
Здравствуйте. У меня возникла проблема с системой охлаждения, машина холодная, и зимой включаются вентиляторы. В чем дело?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 14:46
stat
SKD112 писал(а):

Не вздумайте ничего лить в систему!Похоже термостат меняли ,а резиновое колечко нет.Или потеряли металлические втулки,которые в отверстиях пластикового патрубка были запрессованы.Перетянули и деформиовали патрубок,короче.


Согласен, т.к. новый термостат идет без уплотнительного кольца, то многие впендюривают туда старое, итог это течь.... :(