Страница 1 из 1
нужна информация по ЛКП на октавии тур

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 19:09
андрон!!!
соклубники нужна инфо. по ЛКП. Ездил в слякоть затем трое суток не подходил к машине сегодня пошел очистить от снега пол капота в корке льда.Как ЛКП выдержит эту наледь?

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 19:31
Alex32
У меня так постоянно... Ничего нормально всё...

Добавлено:
Чт, 24 дек 2009, 19:40
Laputa

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 11:51
Alexavr
Если машина не битая и ЛК родное то все прекрасно выдержит, если битая и сделано плохо ЛК то появится ржавчина потихоньку...

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 12:13
Lev
Зато корка льда не даст поцарапать капот щеткой, при уборке снега

Если чистить без фанатизма


Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 12:23
Sashko
лед кстати испаряется. только медленно. у вас в Питере оттепели не было что ли еще?

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 12:51
Dim@s
А что над жигулями смеетесь, там лака в два раза больше нанесено кстати


Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 12:56
Совсем угрюмый
у меня на капоте грязь как минимум семи регионов РФ, снег/лед/хрень - полет нормальный)))))

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 13:03
Ulisss
Dim@s писал(а):А что над жигулями смеетесь, там лака в два раза больше нанесено кстати

Вопрос же не в количестве


Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 13:15
Rikus
несовсем в тему
но класные у тура молдинги из некрашенного пластика -
грел машину недалеко от ворот в дет сад(там въезд для машин) и на кой то хрен бабка решила открыть эти ворота - а ветер был сумасшедший - сижу грею - бац удар сзади - машина качнулась, думал кто в жопу вьехал - выхожу смотрю створкой одной мне бабка эта хряснула - весь удар пришелся на этот молдинг - ну ессно ему абсолютно пофиг- но немного неповезло - на бампере заднем осталитсь две точки-царапинки до грунта(видимо была рельефная створка)
короче бабку отматерил
а скольчики подкрашу

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 13:32
Dim@s
Количество играет существенную роль.

Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 14:04
Ulisss
Dim@s писал(а):Количество играет существенную роль.
Разве что для последующей полировки, меньше шансов протереть и большее количество раз полировать можно
Существенную роль играет не толщина слоя, я его адгезия с краской и стойкость к внешнему механическому и температурному воздействию. Как-то так


Добавлено:
Пт, 25 дек 2009, 16:35
tedi10
основополагающее это толщина.

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 15:06
Ulisss
tedi10 писал(а):основополагающее это толщина.
Это когда к девченкам идти, толщина важна
Толку в толстом слое лака, если он не держится на кузове и при малейших повреждениях отслаивается? Или трескается при перепадах температур?