Страница 1 из 2
А все таки куда уходит масло :crazy:

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 9:00
Zombi
Объясните мне куда в этом авто девается масло...ни дыма ни явных протечек не обнаружено но 3литра за 10 тыс км это пипец...

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 11:34
GeR1man
Может к румми съездить?

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 11:57
_Wolf_
свечи посмотри , не в нагаре ?

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 12:05
AlexY
У меня на Фелиции уходил 1 л. на 1000 км. и дыма не было, поменял кольца - уходить перестало.

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 14:01
Alexavr
У меня расход литр на 400 км, дыма почти нету, свечи в масле и в жутком нагаре, масло в коллекторе, если повезет, у тебя маслосъемные колпачти под замену ( не думаю что сальники тк многовато для них ) , еслит не повезет то кольца, в общем, копи деньги )
Re: А все таки куда уходит масло :crazy:

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 15:01
Ulisss
Zombi писал(а):куда в этом авто девается масло
Расход масла на угар. Причем не критический. Если с ЦПГ все в норме, то смените стиль езды, угар уменьшится
Re: А все таки куда уходит масло :crazy:

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 16:15
_Wolf_
Ulisss писал(а):Zombi писал(а):куда в этом авто девается масло
Расход масла на угар. Причем не критический. Если с ЦПГ все в норме, то смените стиль езды, угар уменьшится
для турбо может и не критический .
у меня АЕЕ жрал такое же кол-во масла до замены поршневых колец , после стало все в норму ( т.е скоко залил , стоко слил ).
что масло перестало угорать по Вашему?

Добавлено:
Сб, 26 дек 2009, 21:56
Ulisss
Я ничего не считаю. Расход на угар есть всегда, где-то больше, где-то меньше, но он есть. И если производитель пишетв мануале , что двигатель может расходовать до 0,5 л на 1000 км, значит это может быть. Менять кольца или всю поршневую - это ваше дело, делайте на здоровье, раз так хочется


Добавлено:
Вс, 27 дек 2009, 1:14
Alexavr
Производитель пишет в мануале про расход тк новый двигатель бывает по началу кушает масло. Когда все притрется, поменяется масло, и при условии что машину не перегружают, после обкатки машина масло есть не должна. Я не моторист, но говорю то что слышал и читал


Добавлено:
Вс, 27 дек 2009, 8:02
pridurok
Alexavr писал(а):Производитель пишет в мануале про расход тк новый двигатель бывает по началу кушает масло. Когда все притрется, поменяется масло, и при условии что машину не перегружают, после обкатки машина масло есть не должна. Я не моторист, но говорю то что слышал и читал

Уважаемый господин Alexavr!
А не читали ли Вы, что масло нагреваясь до 180 град имеет свойства испаряться, или что имеет место вынос частиц масла через систему вентиляции. Да и собственно сгорание масла на стенках зеркала цилиндра есть всегда , в любом двигателе, иначе он моментально бы заклинил.
Читай-не читай,, слушай-не слушай, а расход был, есть и будет.
А вот какой? Про это думать надобно. Следить, измерять, капот открывать.

Добавлено:
Вс, 27 дек 2009, 11:32
Jack92
Я купил машинку с пробегом 50 тыс.Перед этим было сделано ТО-45.Масла как и положенно в литровой канистре оставалось 300 гр.Или около этого.В двигатель входит 4.7.Как только купил машину,сразу проверил уровень масла не хватало как раз 300 гр. до верхнего уровня.Вчера на 61.5 тыс.менял масло и фильтра.Масло так и оставалось на верхнем уровне.
Выводы:
1.прежний хозяин носился со скоростью 300 гр.на 5 тыс.км.
2.У меня за 11.5 тыс.не ушло практически ни грамма.Стиль вождения у меня более чем спокойный и аккуратный.
3.Если Вы из двигателя 1.4 и 1.6 пытаетесь выжать ускорение БМВ-325 турбо,то Ваши потуги ни к чему хорошему не приведут.И увеличенный расход масла это самое безобидное чем можно поплатиться!
Всем удачи на дорогах!

Добавлено:
Пн, 28 дек 2009, 9:53
Zombi
Д езжу нормально не быстрее не медленнее остальных...может это особенность трансмисии постоянно завышеные обороты 2500-4000 об.

Добавлено:
Пн, 28 дек 2009, 9:58
vladislav123
У меня был Гольф 3 с пробегом около 600 т.км. Масло уходило около 0,5 л/10 000 км... Посоветовали в первую очередь заменит МСК, если не уменьшится расход, то поршневые кольца.. В итоге заменили и МСК и поршневые кольца, причем кольца ставили номинального размера... После ремонта расхода масла вообще не было, хотя периодически я крутил двигатель до максимальных 6300 об/мин..))
А купил новую Октавию 1.8Т - за первые 7 т.км ушло около 0,5 л(обкатка), потом ни капли не уходило, хотя опять же я периодически кручу двигатель до максимальных оборотов.. Вообще, на исправном двигателе расход масла бывает, если очень часто крутить выше 4000 об/мин...

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 20:53
Евжений
Чем чаще вы крутите движок, тем больше масла уходит.
У меня за 6500 км. авто-пробега до моря и обратно ушел литр масла, при том что обороты держались 2/3 пробега в диапозоне 2.5-3.5 тыс. оборотов.
Так что жор масла - это нормально, но вот сколько масла уходит, совсем другой вопрос.

Добавлено:
Вт, 29 дек 2009, 22:21
Unnamed
у меня после 30ткм за 7500 ушло гдето литр масла, до 30 жора небыло но до 30 было залито 5w40 а после 30ткм 0w40