Страница 1 из 1

Сел аккумулятор, как снять его крышку если к ней + приделан

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 18:09
okeanos
Добрый день! Машина неделю простояла в гараже. Сегодня не смог завести. Похоже сел аккумул - стартер раза два чих-пых и все погасло. Начал снимать крышку аккумулятора ( по бокам нажал кнопки) -она поднимается, но к ней пределан плюсовой провод (типа клипсы).

Вопрос как снять крышку? Если отрывать клипсу провода - чувсвуется она отвалиться навсегда.

И еще машине 1,5 года - раньше оставлял и на месяц заводилась мгновенно, а тут неделю и все (никаких потребителей -сигналка, музыка, открытые двери).

Достаточно ли будет аккумулятор зарядить с полчаса, а потом в случае успешного завода авто - поездить по городу или надо оставлять заряжать надолго ?

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 18:24
GadskiyPapa
ещё полтора года назад у тебя камуль был новый, всё имеет свойство стареть....разрядить ты его мог и ранее слушая музыку с заглушенной машиной и тд.
Если зарядишь 30мин-час, то через день получишь тот же эфект ,выйдешь а стартер еле крутит.
По уму его надо ставить на 12 часов - сутки.
если зарядка - автомат, то ставь на 6 ампер ,а далее он сам опустит, если ручной, то ставиш на 6а до активного газоотделения (ну проще говоря чтоб немного закипел), как закипел опускаешь до 3а ,так ещё часа 3-4, ну и потом на 1-2 а пока совсем не перестанет брать зарядку.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 18:28
Слаука
Клипсу провода отрывать не надо, она успешно располовинивается. Если посмотреть внимательно, то видно, что есть место соединения двух половинок.
Полчаса это все таки мало. Если аккум уже не крутит, лучше зарядить по всем правилам.

СообщениеДобавлено: Сб, 26 дек 2009, 23:31
SinnerLike
GadskiyPapa писал(а):если зарядка - автомат, то ставь на 6 ампер ,а далее он сам опустит, если ручной, то ставиш на 6а до активного газоотделения (ну проще говоря чтоб немного закипел), как закипел опускаешь до 3а ,так ещё часа 3-4, ну и потом на 1-2 а пока совсем не перестанет брать зарядку.


А вот и не правильно! :evil:
Зарадку нужно производить с малых токов, только в таком случае аккум прослужит долго!
Ставишь на минимум, ждешь пока амперметр упадет до 0ля, т.е. пока потенциал аккума не будет равен потенциалу зарядного устройства, затем увеличиваешь ток, амперметр поднимается, указывая на то что идет "забор" электричества из зарядки, когда амперметр упадет до 0ля, снова увеличиваешь.

И будет тебе счастье на долгие годы ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 20:59
SKD112
А может еще лучше будет,не снимая с машины заряжать.

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 21:49
SinnerLike
SKD112 писал(а):А может еще лучше будет,не снимая с машины заряжать.

Все шутки шутите?

СообщениеДобавлено: Вс, 27 дек 2009, 23:17
SKD112
SinnerLike писал(а):
SKD112 писал(а):А может еще лучше будет,не снимая с машины заряжать.

Все шутки шутите?


Кроме шуток.Где ему потом будут дроссель (обл.воронежская) адаптировать?Если станет необходимо?вдруг?

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 0:04
okeanos
Сегодня 8 часов заряжал, в конце померял вольтаж =12,7 В- думал не заведется- вуаля все работает.

СообщениеДобавлено: Пн, 28 дек 2009, 5:57
SinnerLike
SKD112 писал(а):Кроме шуток.Где ему потом будут дроссель (обл.воронежская) адаптировать?Если станет необходимо?вдруг?

Я пока машинку чинил, раз n'дцать клемму снимал, и работает ровно, без всякой адаптации.
И сам дроссель кстати тоже снимал.

Хотя, у нас с топикстартером разные двиги...