Страница 1 из 1

Как добраться до радитора печки и ее заслонок?

СообщениеДобавлено: Вт, 29 дек 2009, 23:38
Gaunt
Вссвязи с непонятным не навязчивым запахом в салоне и кончиной моторчка воздушной заслонки печки, планирую завтра разобрать ее для замены моторчика и ревизии / чистки радитора испарителя и всего прочего до чего доберусь. С боственно хочу поинтерисоваться последовательностью дейсвий при разборке передней панели, у кого есть опыт, поделитесь!

Re: Как добраться до радитора печки и ее заслонок?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 10:27
sasha66
Эти непередаваемые очучения словами не опишешь.
Перед Новым годом я б не решился. Секс на полтора-два дня Вам обеспечен. Там всю торпеду курочить надо, а потом ишо в зад ее лепить.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 18:42
Gaunt
Ну благо новый год позади, время с теплым гаражом вроде тоже есть.
Можно описать процес по продробнее, что за чем снимать последовательность действий?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 19:09
sasha66
Попробуйте на volkswagen.msk.ru в соответствующем форуме поискать. По-моему, я оттуда "пособие" брал с фотками. На Шкоде устройство должно быть аналогично.

ПС. Хуже всего было поставить торпеду на место.
ППС. Не забудьте аккумулятор отсоединить.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 22:50
Gaunt
Нашел книгу по ремонту октавии, вроде как для замены этого привода даже торпеду снемать не нужно, что уже радует.
Но из книги я так и не понял возможно ли получить доступ к радиатору печки и испарителю не снимая их? Не то слив антифриза и фреона в мои планы не входит...

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 0:11
PikniK
Gaunt писал(а):Нашел книгу по ремонту октавии, вроде как для замены этого привода даже торпеду снемать не нужно, что уже радует.
Но из книги я так и не понял возможно ли получить доступ к радиатору печки и испарителю не снимая их? Не то слив антифриза и фреона в мои планы не входит...


У меня старая панель, первая, но не думаю,что различия существенны. Радиатор находится в самой ... Я недавно до него добирался, снимать торпеду надо, благо руль снимать не пришлось,выдвинул на макс и опустил,хотя где-то читал что надо снять и подушки отключить соответсвенно. МОжет на новой панели и надо... Снять и поставить панель оказалось самым простым. Антифриз может и не придется сливать,печка и патрубки ее довольно высоко находятся, хотя сколько-то то выльется,я немного сливал. Фреон по хорошему тоже надо было травить, но мне удалось без этого, но стоило больших усилий. Я делал по отчету с форума фольксвагена, там был Гольф какой-то.

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 21:11
Gaunt
ОК спасибо, будем смотреть!