Страница 1 из 2

Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:09
кроха
Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:20
SanchezX
лампочки все живы точно?

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:23
кроха
точнее не бывает,все остальное в нормальном рабочем режиме ))))

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:28
Skoda_vod
кроха писал(а):Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??


Реле поворотов находится посередине торпеды, а именно за кнопкой включения аварийки. Возможна как неисправность самого реле так и неисправность в подрулевом переключателе. Для извлечения реле необходимо аккуратно поддеть широкой плоской отверткой центральный дефлектор обдува. 4 защелки находятся сверху и снизу примерно посередине левого и правого сопел. Если неисправность в подрулевом - надо разбирать рулевую колонку. Для этого в поиск

Re: Реле поворотов и аварийка

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 14:29
redhead
кроха писал(а):Подскажите, что за хрень, после отключения ручки указателя поворотов реле еще потом щелкает в ускоренном режиме и причем вообще невпопад. (когда так щелкает лампочки не мигают). Может реле глючит? и где оно у нас находится ?? .. понятно что в торпедо,в каком месте ??

Где-то здесь обсуждали...Разъем подрулевого или сами контакты его окисляются.Удачи в поиске.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 17:14
кроха
сейчас разобрал... реле находится в самой кнопке.на экзисте не ту релюшку привезли.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 20:39
vavaa
у меня подобные щелчки вылечились смазкой контакной группы кнопки графитной смазкой, хотя подозрения были на один контакт, т.к. он отличался более темным цветом, скорее всего по нему идет питание и он окисляется. Тестера под рукой не было, проверить не получилось. Можно попробовать просто графитом, думаю эффект будет тот же, т.к. графит имеет свойства электропроводимости.

СообщениеДобавлено: Ср, 30 дек 2009, 22:32
кроха
у меня видать дело в переключателе на руле,как говорят стружка в смазке.но кнопку тоже закажу поменяю.

СообщениеДобавлено: Сб, 02 янв 2010, 2:55
Liolik
Замена кнопки точно проблемму не решит! Уже проверенно!!!!! Дело в контактах переключателя! я всю схему мультиметром перелопатил, что бы найти утечку!!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 11:22
кроха
переключатель перебрал,смазку поменял,не помогло. заказал кнопку

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 13:26
alexus2
Случилось подобное с месяц назад.
После отключения поворотника реле продолжало щелкать - упокаивалось секунд черед 10-15.
Сразу разобрал кнопку - достал реле - поехал в магазин-попробовал аналогичное реле от В5 пассата, симптомы те же, щелкает.
Поехал в гараж - разобрал переклюк. Что оказалось - контактная группа переключателя в жирной грязи - отличные мостики. Брызнул жидкостью (похожее на ВД40 - но немного другая. специально для электрических схем, у соседа завалялась) 10 минут погулял - все растворилось - попробовал - гут.
Тур 2006 г.в.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 16:05
кроха
проделывал тоже самое, ответ,, найн )))

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 17:49
Snake24rus
Всем привет!
Помогите разобраться с проблемой, пожалуйста!
За выходные в ноль разрядился аккумулятор, пару часов назад завели с другого, потом поставили свой, греемся, и едем кататься по городу, дабы он набрал заряд и не подвел нас завтрашним утром.
В центре паркуемся возле магазина, заходим, выходим, садимся в авто, и тут я включаю зажигание и ловлю себя на мысли, что у меня горит правый поворотник, причем непрерывно.
Попытки выключить его успехом не увенчались - если включаем правый, реле поворотников щелкает 1 раз, но поворотник при этом не изменяет свечения - ровное и постоянное. если включаем левый поворот - левый работает в штатном режиме, а правый также никак не реагирует.
Ну и наконец, включаем аварийку - один щелчок реле, но при этом все поворотники не мигая, тупо загораются.
Собственно вопрос, в чем может быть причина? и может ли быть это связано с аккумулятором?

Добавлено спустя 19 часов 11 минут 55 секунд:

собственно, апдейт по моему вопросу: установщик сигналки говорит, что заглючил блок управления сигой. что в принципе похоже на правду - клемма на ночь была скинута, с утра подключил - все работает нормально - на сигналку поставил - опять поворотник завис.
так что дело не в реле :)

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 18:13
Diagnostik
Скорее всего один из двух диодов вышел из строя. Их ставят при установке сигнализации на цепь поворотников иногда. Найдите место установки диодов и проверьте их.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 фев 2010, 20:13
Parrralon
Если сигналка выведена на повороты,то стопудово проблама в ней а не в машине. P.S. На СтарЛайн реле залипает частенько. :o