Страница 1 из 1
Выдавило масло из охладителя! Помогите..

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 17:51
PikniK
Машина стояла 3 дня на улице, сегодня завел,когда чистил услышал пищащие звуки под капотом(хорошо еще услышал), а там почти гейзер-масло давит. Залита полусинтетика. Какие причины могут быть? Сейчас пришел- пришла мысль, может это циркуляция газов не идет - насколько я знаю у меня это бачонок маслозаливной горловины, а в нем- цилиндр металлический,может он замерз и не пускает газы? И с открытой крышкой горловины чет тоже не попробовал..До этого чуть-чуть из под масл фильтра проходило,не было приспособы чем его завернуть сильнее.
Что теперь менять необходимо? Думаю там должна быть прокладка? масло сливать не надо,чтобы заменить?


Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 19:01
SinnerLike
Синтетика отличается от полусинтетики тем, что не меняет своих вязкостных свойств в зависимости от температуры.
Скорее всего ваше масло (полусинтетика) стало сильно вязкой и прокладки не выдержали такого давления...

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 19:06
Alex-alex
+1 пока масло холодное при пуске двигаетля давление его оч большое Тут из за времени не выдержала уплотнительное кольцо (видно задубело и подсохло) Давлением его прорвало и результат на лицо !

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 19:15
_Wolf_
менять прокладку и чистить систему ветиляции картерных газов
p\s может поможет
http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... opic=48564

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 19:33
PikniK
Ну вообщем, когда я писал про короб на клапанной крышке, я и имел ввиду маслоотделитель, наверно, он задубел,чистил я его недавно. Не спорю,что полусинтетика густеет прилично... Но жигули вообще на минералке))
Лан, надо было прогревать машину наверно каждый день.Хотя,прокладка скорее всего не менялась ни разу...так что...может и не миновать. А полусиньку лью по причине жора...так что...от одной проблеме к другой...
А кто знает как снять охладитель,чтоб прокладку поменять?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 20:01
_Wolf_
открути фильтр , под ним узкая гайка, открути, отсоедини шланги СО - и он у тебя в руках.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 20:28
PikniK
Благодарю!
ПС, Насчет масла, сливать не нужно я так думаю ничего? С Охлаждающей жидкостью никак кроме слить не выйдет?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 21:30
sTomp
Нет не выйдет антифриз нужно сливать. Иначе он окажеться на вас....Прокладочку когда будете ставить обязательно смажьте маслом не сильно. И лить нужно кастрол. Во все двигатели фольксваген и шкода льеться масло кастрол
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Да кстати чето у тебя патрубки слишком толстые. Открой бочек с антифризом и посмотри нет ли там масла....залезь пальцем туда и поймешь. Если есть то еще ты попал на замену теплообменика а также все патрубки...которые вздулись...

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 22:09
Vega
sTomp писал(а):Нет не выйдет антифриз нужно сливать. Иначе он окажеться на вас....Прокладочку когда будете ставить обязательно смажьте маслом не сильно. И лить нужно кастрол. Во все двигатели фольксваген и шкода льеться масло кастрол
Добавлено спустя 5 минут 52 секунды:
Да кстати чето у тебя патрубки слишком толстые. Открой бочек с антифризом и посмотри нет ли там масла....залезь пальцем туда и поймешь. Если есть то еще ты попал на замену теплообменика а также все патрубки...которые вздулись...
шо начь патрубки толстые???как это? елси есть масло в антифризе то идет дым с трубы антифриз темнеет на щупе эмульсия!!!

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 22:13
PikniK
Не, с патрубками должно быть все ок. Не знаю, где они толстые..Но проверить в бачке проверю конечн.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 22:14
Vega
PikniK писал(а):Не, с патрубками должно быть все ок. Не знаю, где они толстые..
мне кажется гонит про патрубки)))) ага тогда надо их померить штангелем и посмотреть в каком месте они толстые)))))

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 22:27
sTomp
Ну во первых это фото....и возможно мне показалось....Просто я работаю у оф дилера....И к нам приходили такие машины...У человека накрывает теплообменик в патрубки попадает масло и они вздуваються...Та что кричать не надо...А бочек надо проверить

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 22:34
Vega
sTomp писал(а):Ну во первых это фото....и возможно мне показалось....Просто я работаю у оф дилера....И к нам приходили такие машины...У человека накрывает теплообменик в патрубки попадает масло и они вздуваються...Та что кричать не надо...А бочек надо проверить
а как его проверить? пальцем там по стенкам бочка пошарить ?