Страница 1 из 1

Похолодало, жди проблем с холодным запуском

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 17:24
QUATTRO
Доброго всем дня и безаварийной езды... :)

Помогите разобраться с проблемой холодного пуска двигателя... :?:

После ночной стоянки авто плохо заводится, иногда с 3-его, 4-го раза...иногда даже подтраивает, ..такое впечатление , что не работает система холостого хода. Но всё же автомобиль завёлся и вместо ожидаемых 1700-1500 об/мин на холостых Октавия выдаёт сразу холостые 1000-900об/мин. Причём бортовой компьютер показывает расход около 2,0 л/час.
А самое интересное ожидает потом - после прогрева автомобиль забодится, что называется, с пол оборота и соответственно никаких претензий не вызывает.
По-моему и после разговора с друзьями, подозреваем датчик массового расхода воздуха.

Но компьютерная диагностика показывает, что все датчики исправны. :!:

Если у кого была такая беда, прошу поделиться способоми её устранения...Просто боюсь чем дальше и холоднее тем больше риск вообще не завестись :cry:

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 17:49
straga
Мне думается что все нормально. :wink: Если не станет хуже забудь об этом. :D.Может так по мелочи глянь воздухан или бензиновый фильторок а то вот прехал человечек с неровной работой двигателя, был недоволен топливом,на заправку чуть ли не в суд подавать собрался.А после замены воздушного фильтра пришлость пол подметать. :D.Думал песочег до зимы придержать,дорожки посыпать шоб не скольско топать было но выкинул,еще привезут,до зимы далеко :D

Re: Похолодало, жди проблем с холодным запуском

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 18:00
Alexander-1
QUATTRO писал(а):Но всё же автомобиль завёлся и вместо ожидаемых 1700-1500 об/мин на холостых Октавия выдаёт сразу холостые 1000-900об/мин.

У меня ХХ - 1000 об и я считаю, что это норма. 1700 об ХХ, ИМХО, слишком много.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 18:09
QUATTRO
Alexander-1 писал
У меня ХХ - 1000 об и я считаю, что это норма. 1700 об ХХ, ИМХО, слишком много.


Так я же говорю...у меня тоже 1000...что при холодном что при горячем[/url]

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 22:23
Sem
У меня тоже ХХ - 900 об на холодном двмгателе. А это раве не нормально?

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 23:00
Dron
я когда завожу холодную, у меня чуть больше 1000, потом довольно быстро падает до 900 и всё... так всё время и держит.
правда заметил некую тенденцию... если машина прогретая и завожу, то обороты сначала резко поднимаются (естественно) до 1500 где то, а потом !!! на пол секунды падают до 400-500 и движок еле еле это дело быстренько исправляет. На ходном такого не наблюдал !
вот интересно у всех так ???

СообщениеДобавлено: Сб, 21 окт 2006, 23:11
Vadim
если диагностика говорит что все в норме, то надо методом проб искать неисправность, замени на время свой МАФ на заведомо исправный и посмотри что будет, если ситуация изменится то причина в нем. Если нет то попробуй заменить бензонасос опять таки на заведомо исправный и посмотри что будет и так пока не найдешь причину.

СообщениеДобавлено: Вс, 22 окт 2006, 2:39
straga
[quote="Vadim"][/quote]
Идея!Может так пол тачки поменять?Блин а еще говорят что ... ,палец в небо тоже прицел.