forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Сообщение Rubezahl » Сб, 02 янв 2010, 23:11

Привет всем.

Как боретесь с обледенением лобового в сильный снегопад?

Можно, конечно, направить горячий воздух наверх на стекло, или наверх и вниз, но, честно говоря, совершенно не могу дышать таким сухим горячим воздухом; предпочитаю когда голова в прохладе, а ноги в тепле.

Если перевести потоки вперед на себя и вниз, или просто вниз, то ездить вообще невозможно - моментально обледеневают и стекло, и щетки, хотя по комфорту в салоне - приятнее всего.

Так и езжу - на каждом светофоре стучу щетками о стекло.
Честно говоря замучился уже.

Было бы здорово, если бы вверх на стекло шел слегка теплый воздух, а вниз - горячий, однако, как я понимаю, такого режима не существует.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение aleksandr1976i » Сб, 02 янв 2010, 23:13

ставь переключатель не в фиксированные положения,а где то на 10:30 и будет тебе счастье
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Re: Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Тур

Сообщение redhead » Сб, 02 янв 2010, 23:14

Rubezahl писал(а):Было бы здорово, если бы вверх на стекло шел слегка теплый воздух, а вниз - горячий, однако, как я понимаю, такого режима не существует.

Попробуй в режиме "авто" температурку прибавить...
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Rubezahl » Сб, 02 янв 2010, 23:15

aleksandr1976i писал(а):ставь переключатель не в фиксированные положения,а где то на 10:30 и будет тебе счастье

На 10:30 - это и есть потоки "вверх" и "вниз". Все равно лицу жарко.

Добавлено спустя 43 секунды:

Re: Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Тур

redhead писал(а):Попробуй в режиме "авто" температурку прибавить...

У меня не климат.. к сожалению. Ручное управление.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение SKD112 » Сб, 02 янв 2010, 23:16

существует,если стоит климатроник.Зимой в мороз воздух всегда сухой.Действительно сушит лицо,создавая дискомфорт.Но к сожалению,увлажнителя воздуха в шкоде нет.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение aleksandr1976i » Сб, 02 янв 2010, 23:17

ну тогда на 10,9:30!найди оптимальное положение!
а вообще то на турике мне система вентиляции и отопления совсем не нравиться!такое впечатление что на ваз 2110 это дело лучше организованно!а турик греется долго да и кондер слабо в жару работает,особенно в пробках!
Последний раз редактировалось aleksandr1976i Сб, 02 янв 2010, 23:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Rubezahl » Сб, 02 янв 2010, 23:18

aleksandr1976i писал(а):ну тогда на 10,9:30!найди оптимальное положение!

Надо попробовать :)
Кстати, а заслонки могут занимать промежуточные положения?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение wlad » Сб, 02 янв 2010, 23:29

aleksandr1976i писал(а): турик греется долго

я тоже так думал, пока не прокатился на таком же, но дизельном :D
wlad
 
Сообщения: 897
Зарегистрирован: Вт, 21 авг 2007, 20:31
Откуда: Уфа

Сообщение SKD112 » Сб, 02 янв 2010, 23:33

Очень часто вижу у шкодаводов следующую деталь.
Люди ездят с закрытыми центральными дефлекторами ,боковые же в среднем положении и направлены на боковые стекла.Сам теперь делаю так же.Более менее комфортно.Климат при этом в положении ноги и лобовое стекло,температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Rubezahl » Сб, 02 янв 2010, 23:34

wlad писал(а):
aleksandr1976i писал(а): турик греется долго

я тоже так думал, пока не прокатился на таком же, но дизельном :D

Все вот ругаются, что греется долго, а у меня наоборот, с первым километром уже 70 градусов (зимой), еще через пару километров - все 90.
Но от обледенения это не спасает, хотя в салоне и тепло.

SKD112 писал(а):температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.

Ну нет у меня климат-контроля, очень об этом жалею.
Последний раз редактировалось Rubezahl Сб, 02 янв 2010, 23:36, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение aleksandr1976i » Сб, 02 янв 2010, 23:35

дизельный морозильник?
у меня при езде тоже быстро прогревается,а вот на холостых просто беда. Если стекла замерзли не за что на холостых не отогреть,приходится тупо шкрябать!
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 03 янв 2010, 8:09

Даж на 1.8 в такой мороз наблюдается некоторое обледенение стекол, хотя климат греет даже на холостых, дуя потоком горячего воздуха с высокой интенсивностью.
Зима, мороз - с Н.Г. :Yahoo!:
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение redhead » Вс, 03 янв 2010, 8:16

SKD112 писал(а):Очень часто вижу у шкодаводов следующую деталь.
Люди ездят с закрытыми центральными дефлекторами ,боковые же в среднем положении и направлены на боковые стекла.Сам теперь делаю так же.Более менее комфортно.Климат при этом в положении ноги и лобовое стекло,температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.

Делаю также,только не "экон"и не "авто",т.к. если включить обдув лобовухи и "в ноги",то эти режимы отключаются.Думаю,не принципиально.Если с дефлекторами не играться,боковые потеют махом.
ЗЫ Не претендую на истину в последней инстанции. :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Alex_V » Вс, 03 янв 2010, 13:32

С Новым Годом всех!

У меня климат, делаю так. Ставлю необходимую температуру, нажимаю кнопку "Обдув лобового", вентилятор включается на полную скорость и отключается режимы Econ или Auto. Далее вручную ставлю скорость вентилятора, например, на 3-4 деления, а затем нажимаю кнопку Econ.
В итоге имеем автоматическое распределение потоков по салону, поддержание заданной температуры и плюс увеличенное количество воздуха на лобовое. Единственный минус такой конфигурации - не меняется автоматически скорость вентилятора, поэтому если стоит низкая температура, со временем начинают мерзнуть ноги, но тогда просто увеличиваем температуру.
Octavia A5 FL 1,4 TSI, 2009.
Аватара пользователя
Alex_V
 
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Ср, 09 янв 2008, 13:24
Откуда: Москва, СЗАО

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 15:02

Нажать "обдув лобового",потом "на ноги",потом "экон",потом "24".И все работает!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9

cron