Страница 1 из 4
Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Туре

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:11
Rubezahl
Привет всем.
Как боретесь с обледенением лобового в сильный снегопад?
Можно, конечно, направить горячий воздух наверх на стекло, или наверх и вниз, но, честно говоря, совершенно не могу дышать таким сухим горячим воздухом; предпочитаю когда голова в прохладе, а ноги в тепле.
Если перевести потоки вперед на себя и вниз, или просто вниз, то ездить вообще невозможно - моментально обледеневают и стекло, и щетки, хотя по комфорту в салоне - приятнее всего.
Так и езжу - на каждом светофоре стучу щетками о стекло.
Честно говоря замучился уже.
Было бы здорово, если бы вверх на стекло шел слегка теплый воздух, а вниз - горячий, однако, как я понимаю, такого режима не существует.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:13
aleksandr1976i
ставь переключатель не в фиксированные положения,а где то на 10:30 и будет тебе счастье
Re: Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Тур

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:14
redhead
Rubezahl писал(а):Было бы здорово, если бы вверх на стекло шел слегка теплый воздух, а вниз - горячий, однако, как я понимаю, такого режима не существует.
Попробуй в режиме "авто" температурку прибавить...

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:15
Rubezahl
aleksandr1976i писал(а):ставь переключатель не в фиксированные положения,а где то на 10:30 и будет тебе счастье
На 10:30 - это и есть потоки "вверх" и "вниз". Все равно лицу жарко.
Добавлено спустя 43 секунды:Re: Борьба с обледенением лобового и щеток в снегопад на Турredhead писал(а):Попробуй в режиме "авто" температурку прибавить...
У меня не климат.. к сожалению. Ручное управление.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:16
SKD112
существует,если стоит климатроник.Зимой в мороз воздух всегда сухой.Действительно сушит лицо,создавая дискомфорт.Но к сожалению,увлажнителя воздуха в шкоде нет.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:17
aleksandr1976i
ну тогда на 10,9:30!найди оптимальное положение!
а вообще то на турике мне система вентиляции и отопления совсем не нравиться!такое впечатление что на ваз 2110 это дело лучше организованно!а турик греется долго да и кондер слабо в жару работает,особенно в пробках!

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:18
Rubezahl
aleksandr1976i писал(а):ну тогда на 10,9:30!найди оптимальное положение!
Надо попробовать
Кстати, а заслонки могут занимать промежуточные положения?

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:29
wlad
aleksandr1976i писал(а): турик греется долго
я тоже так думал, пока не прокатился на таком же, но дизельном


Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:33
SKD112
Очень часто вижу у шкодаводов следующую деталь.
Люди ездят с закрытыми центральными дефлекторами ,боковые же в среднем положении и направлены на боковые стекла.Сам теперь делаю так же.Более менее комфортно.Климат при этом в положении ноги и лобовое стекло,температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:34
Rubezahl
wlad писал(а):aleksandr1976i писал(а): турик греется долго
я тоже так думал, пока не прокатился на таком же, но дизельном

Все вот ругаются, что греется долго, а у меня наоборот, с первым километром уже 70 градусов (зимой), еще через пару километров - все 90.
Но от обледенения это не спасает, хотя в салоне и тепло.
SKD112 писал(а):температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.
Ну нет у меня климат-контроля, очень об этом жалею.

Добавлено:
Сб, 02 янв 2010, 23:35
aleksandr1976i
дизельный морозильник?
у меня при езде тоже быстро прогревается,а вот на холостых просто беда. Если стекла замерзли не за что на холостых не отогреть,приходится тупо шкрябать!

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 8:09
Tashunka Witko
Даж на 1.8 в такой мороз наблюдается некоторое обледенение стекол, хотя климат греет даже на холостых, дуя потоком горячего воздуха с высокой интенсивностью.
Зима, мороз - с Н.Г.


Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 8:16
redhead
SKD112 писал(а):Очень часто вижу у шкодаводов следующую деталь.
Люди ездят с закрытыми центральными дефлекторами ,боковые же в среднем положении и направлены на боковые стекла.Сам теперь делаю так же.Более менее комфортно.Климат при этом в положении ноги и лобовое стекло,температура 24 и "экон".Попробуйте и вы.
Делаю также,только не "экон"и не "авто",т.к. если включить обдув лобовухи и "в ноги",то эти режимы отключаются.Думаю,не принципиально.Если с дефлекторами не играться,боковые потеют махом.
ЗЫ Не претендую на истину в последней инстанции.


Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 13:32
Alex_V
С Новым Годом всех!
У меня климат, делаю так. Ставлю необходимую температуру, нажимаю кнопку "Обдув лобового", вентилятор включается на полную скорость и отключается режимы Econ или Auto. Далее вручную ставлю скорость вентилятора, например, на 3-4 деления, а затем нажимаю кнопку Econ.
В итоге имеем автоматическое распределение потоков по салону, поддержание заданной температуры и плюс увеличенное количество воздуха на лобовое. Единственный минус такой конфигурации - не меняется автоматически скорость вентилятора, поэтому если стоит низкая температура, со временем начинают мерзнуть ноги, но тогда просто увеличиваем температуру.

Добавлено:
Вс, 03 янв 2010, 15:02
SKD112
Нажать "обдув лобового",потом "на ноги",потом "экон",потом "24".И все работает!