Страница 1 из 1

Дизель то едет то не едет.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 0:07
Рамиль16
Подскажите пожалуста иногда турбина отключаетса, (резко пропадает динамика, и черный дым) заглушишь и включишь заново все нормально, может не турбина, а какое нибудь реле. Расхода масло нет, но иногда плохо заводитса.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 0:15
SKD112
ошибка регулирования давления наддува.+Надо смотреть ВАГом количесто топлива и воздуха,подаваемого в каждый цилиндр и т.д.

Короче без диагностики никак.
Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 0:19
Рамиль16
А как узнать с насос форсунками или нет. Просто я недавно её купил и тут вот такое.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 0:37
SKD112
Рамиль16 писал(а):А как узнать с насос форсунками или нет. Просто я недавно её купил и тут вот такое.


Буквенный код двигателя списать с прилива головки или с техпаспорта.А дальше и да поможет вам интернет и форум Пассат и Пассат Б5.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 3:08
Васька
У меня при таких симптомах нагнулся клапан который на турбине стоит, забыл как назывется!

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 8:56
Serj-77
SKD112 писал(а):Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!

На А4 не должно быть дизеля с насос -Форсунками.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 15:31
SKD112
Serj-77 писал(а):
SKD112 писал(а):Двиг,похоже, с насос-форсунками?...Та еще камасутра!

На А4 не должно быть дизеля с насос -Форсунками.


А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

Искать проблему надо по N75,потом по байпасу шерстить и герметичность впуска.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 17:14
Рамиль16
Про герметичность впуска понял, а остальное нет. Можно по подробнее и по возможности на пальцах обьясните пожалуйста, откуда начать и что к чему делать.

Re: Дизель то едет то не едет.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:12
115кило
Рамиль16 писал(а):Подскажите пожалуста иногда турбина отключаетса, (резко пропадает динамика, и черный дым) заглушишь и включишь заново все нормально, может не турбина, а какое нибудь реле. Расхода масло нет, но иногда плохо заводитса.


А динамика пропадать в морозы начала или и раньше так было?

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:22
Serj-77
SKD112 писал(а):
А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

.
81кВт-без насос форсунок AHF называется ,а других 74кВт или 96кВт которые с насос форсунками,я просто на А4 не видел ни разу.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:14
Рамиль16
Динамика пропадала периодически и до морозов, и ещё было тепло заводилось хуже, стало холодать заводитса лучше. В тепло заводилась через 5-10 сек. иногда когда было сыро и +10-15 вообще через 30 сек.(фильтр топливный менял, угол опережения выставлял, распылители форсунок чистил) и ещё ремень ГРМ через сколько менять (AGR).

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:19
SKD112
Serj-77 писал(а):
SKD112 писал(а):
А 1.9 ТДИ/74 кВт,81 кВт,96 кВт?

.
81кВт-без насос форсунок AHF называется ,а других 74кВт или 96кВт которые с насос форсунками,я просто на А4 не видел ни разу.


Видел и не одну ,и со всеми абсолютно те же проблемы.Капризный движок.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 21:41
Alex-d
У меня была такая херня: немного отошел гофрированный патрубок( стоит под правым крылом и идёт от турбины к ком,,,,, стоит в правой части бампера) . На диагностике комп выдавал кучу ошибок, но ребята на Кировоградке сделали всё за 20 мин

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:36
S-and-R
На октавиях А4! насос форсунок не было. Не знаю только насчет 130 сильного дизеля, там вроде PD, но у нас их единицы. Официально не продавались.
На А5 все дизеля насос форсунка.
У автора ТНВД стоит.
Рамиль, Вам надо провести компьютерную диагностику. Посмотреть как дует турбина, как работают датчики.
Сами можете осмотреть патрубки турбины, их целостность и герметичность. Трубки от клапанов, те что около моторного щита.
Скорее всего дело в датчиках-клапанах. Как уже писали эН75 в первую очередь.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 17:56
жэка45
Alex-d писал(а):У меня была такая херня: немного отошел гофрированный патрубок( стоит под правым крылом и идёт от турбины к ком,,,,, стоит в правой части бампера) . На диагностике комп выдавал кучу ошибок, но ребята на Кировоградке сделали всё за 20 мин

По подробней можно...Речь про воздуховоды?