forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Плавающая проблема с расходом масла на 1,8Т

Плавающая проблема с расходом масла на 1,8Т

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Плавающая проблема с расходом масла на 1,8Т

Сообщение Yurisaf » Вс, 03 янв 2010, 0:42

Добрый вечер всем! У меня вот такая фигня уже два раза была. Раньше проблем ни с расходом масла ни тем более с дымом из глушителя не было. А как то раз довелось мне человечка одного ждать в машине и промолотила она на холостых где то час-полтора, а когда я поехал то с ужасом увидел сизый дым за кормой. Погрешив на антифриз открыл капот но с ним было все ОК, прогазовав как следует дым потихоньку сошел на нет. Позже это опять повторилось и было каждый раз стоило где то постоять и поработать на холостых минут пять-десять и чем дольше стоишь тем потом дольше дымит как будто где то подтекает в выпуск а потом там выгорает. Соответственно расход масла выростал и довольно существенно где то в 3-4 раза. Пока я думал в чем причина то ли турбина "наелась" то ли еще что, все прошло само сабой. Но вот прошло где то с пол года или чуть больше все опять началось и где то через месяц само закончилось, ни чего я перед этим с мотором не делал т.е. масла не менял, не доливал и уж тем более его там было в норме, я регулярно уровень проверяю. Откликнитесь, может кто сталкивался с такой проблемой. А может кто спец-сервисмен и не раз это видел и знает от куда у этой проблемки ноги растут так уж тем более присоветуйте чего делать.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Tashunka Witko » Вс, 03 янв 2010, 7:59

А масло то какое? Часть проблем, в том числе и ресурс мотора, зависит от качества масла 8)
1.8Т АUМ :dur_486:
Tashunka Witko
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн, 12 янв 2009, 15:59

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 15:49

пробег какой?мотор какой?Масло какое?

Вентиляцию картера проверять,МСК поменять,компрессию померить (на холодную/на горячую).

Может быть подшипники турбины льют масло в выхлоп,или маслосъемным кольцам "хана",(в принципе как и компрессионным скорее всего).
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Вс, 03 янв 2010, 19:48

Машина куплена новой в марте 2007 г., мотор AGU, пробег на данный момент 62100 км., масло SHELL HELIX ULTRA 5W30 меняется каждые 10000 км. у дилера на ТО. В мае-июне 2008 г. машинку чипанул, пробег был тогда где то 26000 км. Компрессию замерял в начале лета при пробеге где то 46000 км., правда по другой причине т.е. машина хуже ехала и кушала бензы на 3-4 литра больше от обычного, и сначала была хреновенькая 11-9-10-13, но диагност предложил помыть форсунки ЛАВРом он имеет эффект раскоксовки и стало 13-13-13-13 и притом сразу набегать стала, на поведение машины это не отразилось правда чуть чуть лучше и ровней что ли поехала но глобально ни чего не поменялось. Как чуть позже выяснилось проблема была в ДМРВ и заменив его все стало ОК, машина поехала и расход бензы стал привычным. В принципе меня все устраевает масло не ест, едет нормально, вот только уже лошадок не хватает и я даже поднимал на форуме тему по турбине К04-001 на мой мотор но вот как то ни чего конкретного пока нет а может это и запрещено администрацией ну типа это же получается чья то реклама. Если бы ни эти два взбрыка с дымом и поеданием масла. Я конечно же грешу на турбину вот про К04-001 и спрашивал инфу, что уж если менять дак на тюнинговую и получить прибавку в лошадках.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение SKD112 » Вс, 03 янв 2010, 21:40

вот тот кто предложил вам раскоксовывать ЛАВРом цилиндры,пусть он и исправляет свою БООООЛЬШУЮ ошибку.
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Пн, 04 янв 2010, 16:57

Ну во первых эта проблема появилась за долго до того как я промыл ФОРСУНКИ ЛАВРом, хочу обратить ваше внимание на слово форсунки а не кольца, а выбирать между ВИНСом и ЛАВРом мне долго не пришлось т.к. это очивидно на результатах промывок и то что Челябинцы научились грамотно смешивать импортные компоненты тоже факт. Во вторых вы что то имеете против промывания форсунок? Ну и в третих на нашем особо "качественном" бензине затягивает не только всю систему топливопровода с форсунками, но и впускные клапана и направляющие клапанов которые не очень то и :evil: работают в таком состоянии. И вот еще объясните, если вам не трудно, каким образом промывка форсунок может повлиять на работу турбины и вообще масленной системы двигателя?
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение vatsik » Пн, 04 янв 2010, 19:40

На холостых турбина масло гнать не может, а вот маслосъемные кольца западать могут тока так. Я с масла Шелл перешел по причине угара, поюзал на форумах и попробовал Мотул. Не ошибся! Масла на угар не идет и движка чистится эффективнее! В журнале За рулем за январь как раз тестирование проводили масел, и Мотул проявило себя во всей красе! Почитай или журнал или в форумах про масло, и как я думаю причина где то рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, у меня движка 1,8T ARX и пробег 178000.
Аватара пользователя
vatsik
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн, 28 дек 2009, 8:51
Откуда: Москва

Сообщение Yurisaf » Пн, 04 янв 2010, 20:38

Да про MOTUL я в курсе что это за масло и больше скажу я не раз порывался передти на него, уж очень большой соблазм был. Но меня напугали жутко что у MOTUL очень высокая моющая способность и оно вымает всю закоксованную грязь из турбины, которой там до фигу, и привет мотору. Что это сродни пятиминутным промывкам и другим мягким очистителям масляной системы.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение KraMax » Вт, 05 янв 2010, 8:32

vatsik писал(а):На холостых турбина масло гнать не может, а вот маслосъемные кольца западать могут тока так. Я с масла Шелл перешел по причине угара, поюзал на форумах и попробовал Мотул. Не ошибся! Масла на угар не идет и движка чистится эффективнее! В журнале За рулем за январь как раз тестирование проводили масел, и Мотул проявило себя во всей красе! Почитай или журнал или в форумах про масло, и как я думаю причина где то рядом.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Да, у меня движка 1,8T ARX и пробег 178000.


на каком пробеге залил Мотул? чтонить перед этим тестил или просто взял и залил?
Аватара пользователя
KraMax
 
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Ср, 14 сен 2005, 6:21
Откуда: Казахстан, Павлодар

Сообщение V_Al » Вт, 05 янв 2010, 8:39

Yurisaf писал(а):Да про MOTUL я в курсе что это за масло и больше скажу я не раз порывался передти на него, уж очень большой соблазм был. Но меня напугали жутко что у MOTUL очень высокая моющая способность и оно вымает всю закоксованную грязь из турбины, которой там до фигу, и привет мотору. Что это сродни пятиминутным промывкам и другим мягким очистителям масляной системы.


========= C Шелла на Мотул можно переходить. Шелл тоже моет нехило..
Skoda Tour AGU 2008г. Audi A6 V6 BBJ 2007г.
V_Al
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: Пт, 16 янв 2009, 11:17
Откуда: Днепропетровск

Сообщение SKD112 » Вт, 05 янв 2010, 23:00

Yurisaf писал(а):Ну во первых эта проблема появилась за долго до того как я промыл ФОРСУНКИ ЛАВРом, хочу обратить ваше внимание на слово форсунки а не кольца, а выбирать между ВИНСом и ЛАВРом мне долго не пришлось т.к. это очивидно на результатах промывок и то что Челябинцы научились грамотно смешивать импортные компоненты тоже факт. Во вторых вы что то имеете против промывания форсунок? Ну и в третих на нашем особо "качественном" бензине затягивает не только всю систему топливопровода с форсунками, но и впускные клапана и направляющие клапанов которые не очень то и :evil: работают в таком состоянии. И вот еще объясните, если вам не трудно, каким образом промывка форсунок может повлиять на работу турбины и вообще масленной системы двигателя?


Любопытно!Помыли форсунки,а выровнялась компрессия!Уморил! :D :D :D

Форсунки если и моют ,то для этого снимают с ДВС.
Именно для того ,чтобы агрессивной химией не нагнуть мотор и турбину для кучи .
Завышенная компрессия-тоже не гуд!
AGU 1.8t AT (2004) СПБ
SKD112
 
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс, 20 сен 2009, 22:17
Откуда: СПБ

Сообщение Yurisaf » Ср, 06 янв 2010, 20:30

Любопытно!Помыли форсунки,а выровнялась компрессия!Уморил! :D :D :D

Форсунки если и моют ,то для этого снимают с ДВС.
Именно для того ,чтобы агрессивной химией не нагнуть мотор и турбину для кучи .
Завышенная компрессия-тоже не гуд![/quote]

Если вы не помните, то я вам напомню что существует два вида промывки форсунок. Один со снятием их с двигателя так называемый "Ультразвуковой" т.е. форсунки кладут в ультразвуковую ванну у моют их там до "посинения" ну типа пока не станут держать распыл и лить бензу одинаково. Только вот на сколько пагубно это для иглы форсунки вам скорее всего никто не скажет и потом любой более менее хороший диагност вам точно должен сказать что такой способ применим для очень и очень засранных форсунок, ну на пример когда мотор троит и т.д., что обычно происходит через два-три года эксплуатации машины на хреновом бензине ну и еще при хозяине пофигисте, и после этого он вам все равно должен посоветовать помыть их WYNN"Sом или ЛАВРом на двигателе. И второй способ не снимая их с двигателя т.е. промыть специальной жидкостью WYNN"S или ЛАВР. Чем этот способ более привлекателен, что отмываются не только форсунки но и камера сгорания с клапанами и соответственно направляющие клапанов. Так как наш "качественный" бензин умудряется засрать не только весь топливопровод но и на клапанах и на направляющих клапанов осидает в виде липкой мерзости которая и не дает им подабающе работать. И потом 13 это не такая уж и большая компрессия вот 14 или 15 было бы лучше, а чем выше компрессия тем лучше наполнение камеры сгорания бензосмесью и тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее дитонация т.е. взрыв ее от искры свечи и соответственно лучше едет мотор, это же очивидно, физика знаете ли!
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение redhead » Ср, 06 янв 2010, 20:54

Yurisaf писал(а):а чем выше компрессия тем лучше наполнение камеры сгорания бензосмесью и тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее дитонация т.е. взрыв ее от искры свечи и соответственно лучше едет мотор, это же очивидно, физика знаете ли!

Хм,не вижу связи между компрессией и наполнением цилиндров...
А насколько лучше едет мотор от хорошей дЕтонации,наверное,Nickart лучше всех рассказал(и даже с фотками).
Там(на фотках) уже не физика,а суровая мужская "рука дружбы",вполне очевидно показанная мотором,знаете ли.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение Yurisaf » Ср, 06 янв 2010, 21:44

redhead писал(а):
Yurisaf писал(а):а чем выше компрессия тем лучше наполнение камеры сгорания бензосмесью и тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее дитонация т.е. взрыв ее от искры свечи и соответственно лучше едет мотор, это же очивидно, физика знаете ли!

Хм,не вижу связи между компрессией и наполнением цилиндров...
А насколько лучше едет мотор от хорошей дЕтонации,наверное,Nickart лучше всех рассказал(и даже с фотками).
Там(на фотках) уже не физика,а суровая мужская "рука дружбы",вполне очевидно показанная мотором,знаете ли.

Ну как то странно это слышать ведь связь то очевидна, чем выше компрессия тем лучше сопряжение между поршнем через кольца к целиндру следовательно засосет он при обратном ходе больше бензосмеси. А по поводу детонации я как бы в курсе что это такое и какую "радость" мотору может это принести, просто как то не внимательно что ли читаете написанное. Я писал : ". . .И тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее детонация т.е. взрыв ее от искры свечи. . . " под этим я понимал ВОСПЛАМЕНЕНИЕ бензосмеси не более.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение redhead » Ср, 06 янв 2010, 21:51

Yurisaf писал(а):Я писал : ". . .И тем лучше сжатие бензосмеси и лучше ее детонация т.е. взрыв ее от искры свечи. . . " под этим я понимал ВОСПЛАМЕНЕНИЕ бензосмеси не более.

А я не понял... Лично для меня детонация и воспламенение-всегда две больших разницы.Вобщем,не поняли друг друга из-за терминов...
Ладно,думаю-замяли?
Пис,френдшип,баблгам :)
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6