Страница 1 из 3

Визг вентилятора отопителя

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:07
Chimpan
Машина 2008 г. Кондиционер. В мороз визжит вентилятор отопителя. С прогревом это пропадает. В общем известное явление. На максимальную скорость не влияет, но пока не прогреется - противно.

Вопрос следующий. На каком сроке это обычно появляется?

PS Не надо писать писать про гарантию и свидания с ОД. Я в курсе.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:33
_Wolf_
я снимал моторчик и смазывал вал у втулок. визга пропал

Re: Визг вентилятора отопителя

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:36
Владимир 72
Chimpan писал(а):Вопрос следующий. На каком сроке это обычно появляется?

У меня в первую же зиму проявилось, причем не только при прогреве, но и уже на прогретой машине во 2-м и 3-м положении моторчик повизгивает, на уши сильно не давит, но не приятно.... Оф. Дил. говорят конструктивная особенность, мать её.... и замены моторчика хватает на год не больше, потом типа опять повизгивает…

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 18:41
LehaVBG
+1 Сегодня когда БК показывает -23 за бортом заметил свист моторчика отопителя во 2ом и 3ем положении. До этих морозов такого не было и думаю после тоже пропадет, короче это вторая зима и прошлой было аналогично. С прогревом салона шум пропадает.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:49
кроха
пару раз в год,обязательно смазываю,подвывает )))

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:51
FIN
А чем мажете Господа???

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:58
кроха
FIN писал(а):А чем мажете Господа???

со шприца трансмисионку

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 14:08
_DM_
Стал подвизгивать на четвертую зиму.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 14:40
Gleb
кроха писал(а):
FIN писал(а):А чем мажете Господа???

со шприца трансмисионку

как его смазать? Нужно разбирать что-то впереди, снимать воздуховоды, чтобы добраться до моторчика?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 14:44
кроха
снимаешь бардачок,и там все видно. никаких воздуховодов снимать не надо.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 10:52
Владимир 72
кроха писал(а):снимаешь бардачок,и там все видно. никаких воздуховодов снимать не надо.

Вот бы фото отчет чего там и где откручивается, вообще было бы класс, тоже хочу залезть смазать моторчик

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 11:17
кроха
как буду смазывать,сделаю отчет обязательно .

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 12:08
Gleb
кроха писал(а):как буду смазывать,сделаю отчет обязательно .

буду благодарен :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 12:25
Demon050
Дело в том,что скрипит задняя втулка моторчика!А что бы до нее добраться,придется попотеть!Как снять корпус с моторчиком - описывалось много раз,могу сказать только,что это занимает 10 минут...Когда снимите - увидите,что сам моторчик закреплен в корпусе при помощи трех распорных резиновых держателей,необходимо также,тонким шилом вдавить упорные язычки на контактах,а сами контакты вдавить внутрь корпуса.Затем при помощи силиконовой смазки и хороших пассатижей вытаскиваем резиновые держатели..И вот,вуаля,моторчик у нас в руках! :roll: Теперь все зависит от Вашей фантазии,чем и как смазать втулку!Я,правда,поступил несколько по иному...Нашел в помойке пустую пластиковую бутылку с крышкой,бутылку отправил назад в помойку,а в крышку заложил литола импортного какого-то,приложил весь этот бутер к задней втулке и собрал все назад!Зазора между моторчиком и корпусом как раз хватает для размещения колпачка со смазкой!Все,про проблему я забыл раз и навсегда! :lol:

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 12:26
AleksM
Смазка должна быть консистентная, типа литол или графитная, естественно лучше импортных производителей, смазывание трансмиссионным маслом значительно увеличивает износ втулок и вала.
Тогда надо смазывать как на шкворни на старых волгах : каждые 5 т.км :wink: