Страница 1 из 1

приводной вал

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 20:32
lexa33
на приводном валу правом должен быть балансир,если он есть покажите на фото,plize.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:09
SKD112
баланс-грузик в виде наваренного на трубе вала прямоугольного кусочка металла .

Допустимое значение биения приводного вала

СообщениеДобавлено: Пн, 05 дек 2011, 12:32
Stell174
Попал в ДТП!!! Удар был в левое переднее колесо. Погнут рычаг, разрушены оба шруса. Но стоит ли менять приводной вал в сборе. Вал свиду целый. Был у токаря, замерили биение - 0.3 мм. Кто сталкивался - это нормально, или лучше заменить?

Re: Допустимое значение биения приводного вала

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 21:06
mik500
повело, загнуло,деформировало, усталость металла после деформации, короче фпечь выкинуть вал и купить привод в сборе! ИМХО

Re: Допустимое значение биения приводного вала

СообщениеДобавлено: Вт, 06 дек 2011, 21:22
Alex32
mik500 писал(а):повело, загнуло,деформировало, усталость металла после деформации, короче фпечь выкинуть вал и купить привод в сборе! ИМХО


А зачем если с этим возможно всё норм? Может биение не выходит за рамки нормы.

Это вам надо что бы знающий человек ответил или взять заведомо ровный привод и посмотреть его биение.

Re: Допустимое значение биения приводного вала

СообщениеДобавлено: Пт, 09 дек 2011, 19:40
Stell174
Решил не мудрить, заказал вал в сборе SKF 7700 руб.
Старый вал на сувенир!

Re: Допустимое значение биения приводного вала

СообщениеДобавлено: Чт, 15 мар 2012, 21:21
mik500
и правильно сделали, так как проверят вал на какое то там биение, извините, идиотизм. для начала надо найти стакок в котором вы будете уверенны как в себе, что он не бьет. мало того, надо быть уверенным в патроне, который должен тоже не бить) плюс всё надо често и умело выставить и только теперь поверенными приборами проверять биение. и все это нужно сделать, как нам говорит Alex32 не один раз. типа новый вал проверить и не новый тоже проверить. а если будем проверять новый вал, то значит что мы его уже купили. в этом случае старый ставить точно не надо. короче: """Решил не мудрить, заказал вал в сборе SKF 7700 руб.
Старый вал на сувенир!""" +5оо!

оборвало правый приводной вал

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 12:03
pavlentiy28
Всем привет,у меня машинка бора 4motion с двигателем AGN 99год,они идентичны с октавией.Оборвало правый приводной вал,пока еще не поднимали машину на подьемник(занят),но под капотом видно,что вал выскочил из внутреннего шруса,пыльник на месте,но вал заканчивается в месте сужения,т.е. его оборвало.На фольксваген форуме молчат по этому поводу,решил спросить тут.Если пробивать номер привода по вину,то выдает 1j0407272BR,стоимость 25т.р. ждать 25 дней,аналогов нет-не вариант.Но открыв каталог октавии с мотором AGN нашел вал с номером 1J0 407 452 CX,для него есть аналоги заменители.Вот как бы узнать одинаковы ли они или есть различия.1j0407272BR нет никаких размеров,1J0 407 452 CX,точнее на его аналогах написано что длина 820мм,диаметр 100мм,внешнее зубчатое соединение со стороны колеса 36мм.Так же порывшись нашел вал с номером 1j0407272 без букв BR,на него так же есть аналоги типа lobro,metelli,но написано что это для турбодизелей.
Так же в одном каталоге в заменителях прописаны разные размеры,например встречается длина 820,5мм,это очень важно?
Вобщем я запутался

Re: оборвало правый приводной вал

СообщениеДобавлено: Пн, 30 апр 2012, 23:33
Phobos
pavlentiy28 писал(а):Всем привет,у меня машинка бора 4motion с двигателем AGN 99
Вобщем я запутался

Варианта 2:
1. Мучить менеджера магазина и если привезут не то - менять за его счет
2. Купить на разборке - дешевле

Re: приводной вал

СообщениеДобавлено: Чт, 03 май 2012, 2:10
pavlentiy28
Сняли вчера сломанный,он оказался длиной примерно 620мм,замеряли вместе со шрусами.Он короче так как там стоит раздатка(4motion).Облазил сайты разборок-такого чуда нигде нет,только 820мм.Как раз если раздатку убрать и мерять от кпп,то так и получается 820мм.Но мне надо 620!Днем поеду по разборкам,но видимо большая редкость такой вал((

октавия тур 1.8т полный привод.Нужен вал привода

СообщениеДобавлено: Ср, 11 июл 2012, 18:22
Alexey yaroslavl
Кто может помочь советом.Загнуло вал привода передний правый.Где взять бу?И от переднего привода подойдет или может от wv или ауди подобрать можно.Или взять новье неоригинал типа китая за 7 рублей

Вопрос по люфту приводного вала!

СообщениеДобавлено: Ср, 26 июн 2013, 17:38
Borka855
Шаманил варил танцевал с бубном над правым приводным, теперь пытаюсь вяснить, какой должен быть в стоке люфт, т.е. на сколько мм он должен ходить в коробку и обратно.
Просьба ко всем на 1,8т и 1,8т 4х4 посмотреть кому не сложно при вывернутом в сторону правом колесе свободный ход приводного.

Re: Вопрос по люфту приводного вала!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 21:18
Актавиус
Borka855 писал(а):Шаманил варил танцевал с бубном над правым приводным, теперь пытаюсь вяснить, какой должен быть в стоке люфт, т.е. на сколько мм он должен ходить в коробку и обратно.
Просьба ко всем на 1,8т и 1,8т 4х4 посмотреть кому не сложно при вывернутом в сторону правом колесе свободный ход приводного.


имхо, там не должно быть свободного хода

Re: Вопрос по люфту приводного вала!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 июн 2013, 21:29
Borka855
Актавиус писал(а):
Borka855 писал(а):Шаманил варил танцевал с бубном над правым приводным, теперь пытаюсь вяснить, какой должен быть в стоке люфт, т.е. на сколько мм он должен ходить в коробку и обратно.
Просьба ко всем на 1,8т и 1,8т 4х4 посмотреть кому не сложно при вывернутом в сторону правом колесе свободный ход приводного.


имхо, там не должно быть свободного хода


должен быть. вопрос в его величине.
дело в том что когда колесо вывешено или полностью сжато, длинна приводного одна, а когда в нормальном положении, требуется короче. этот свободный ход приводного обеспечивает внутренний шрус.
У тебя сколько по ощущениям свободный ход?