Страница 1 из 18

Неприятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:07
Владимир 72
Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????

P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет! 8)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:11
SKD112
+100!!!! :D

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:14
Romanchikov
:lol: :lol: :lol: :lol:
Ща опять прибегут владельцы 1,6 и будут со слюнями доказывать что пункты 1,2 и 8 ты сам себе придумал и они для машины нехарактерны.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:17
Владимир 72
Romanchikov писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:
Ща опять прибегут владельцы 1,6 и будут со слюнями доказывать что пункты 1,2 и 8 ты сам себе придумал и они для машины нехарактерны.

Очень бы хотелось чтоб это было надуманной проблемой.. но увы. :(

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:20
Rap3r
1 - прошло через несколько десятков тысяч км.
2 - Если заправляюсь за городом, то да, есть такое.
3 - Не замечал.
4 - Прогревается отлично, а вот теплый воздух из печки пойдет, только если добавить оборотов или начать движение.
5 - Только при температуре ниже 30 градусов.
6 - Полностью согласен.
7 - В некоторых машинах еще хуже. ШВИ решает этот вопрос.
8 - Есть такое + плавают обороты.

Во, расписал:)

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:20
iskatel007
Для Fl такие проблемы тоже характерны? :oops:

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:27
Rubezahl
Удивительно, но у меня:

1. Включение 1 и 2 передачи - все нормально.

2. столкнулся с жуткой детонацией - ни разу не было.

3. Люфт и стук в рулевой колонке - ни разу не было.

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно - греется быстро!

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение - это было, но длится секунд 30 и не напрягает.

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась - ничего подобного.

7. Шумка тоже не на высоте - меня шумы не беспокоят.

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать - тут ничего не могу сказать, у меня 1,4, на холостых очень уравновешен, никаких вибраций нет.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым???? - надо быть всегда готовым ко всему :)

Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:34
EDLIZNIK64
1.3.5.8 отсутствует :D с остальными согласен :(

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 21:49
wlad
Владимир 72 писал(а):1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

у меня притерлось
2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

езжу 3 года .. даже не знаю как это когда "пальцы стучат"
3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

не знаю.. мне удобно когда руль задвинут
4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

есть такое. но на ходу прогревается довольно-таки быстро. лед с лобового прекрасно скребком убирается
5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

повизгивает только на холодную.. когда за бортом за -25.. пока не прогреется
6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..

только на холодную.. когда минус 25 и ниже. в такую погоду абсолютно все авто скрипят, как телеги. пластик.
7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

если сравнивать с японцами - шумка на шкоде выше всяких похвал
8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….

есть такое, но только зимой. думаю ДЗ надо скорректировать. летом все ровно.

очередной раз убеждаюсь.. после приставки "тур" к основному названию, а4 стали совсем не те..

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 22:05
Ventozip
Владимир 72 писал(а):Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????

P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет! 8)


Владимир, скажу, что у меня Октава еще Чешской сборки (2000г до рестал) из вашего списка наблюдал только 8(Правда для меня это не проблема) и 1. Машина достойная, а сравнивая её с Жигулями, это вы загнули.

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 22:29
Владимир 72
Ventozip писал(а):Владимир, скажу, что у меня Октава еще Чешской сборки (2000г до рестал) из вашего списка наблюдал только 8(Правда для меня это не проблема) и 1. Машина достойная, а сравнивая её с Жигулями, это вы загнули.

Вот в том то и проблема что новые авто зачастую оказываются гораздо хуже старых, плохо, что покупка стала лотерей повезёт-не повезет, а это как раз была особенность отечественного автопрома, с меньшим процентом выигрышной комбинации правда, но всё равно факт остаётся фактом.....
С Жигулями я не сравниваю, написал лишь, что иногда издаваемые звуки напоминают о старых "добрых" временах, когда были обладателями сего российского "чуда"
P/S. У знакомого как раз машина 2002 года, перебирая кое-что вмести, гоняя на ней летом, увидел разницу не в пользу нового авто (основываясь на его мнении о машине, в основном, и пал выбор на Шкоду, товарищ видя все мои проблемы с машиной, передумал свою продавать! И категорически зарекся покупать новую..)
Не те короче уже Шкоды стали делать, хуже! процент того что не повезет вырос!.... и покупая машину надо быть готовым к такого рода сюрпризам (вот я не был готов... иномарка ведь вроде...)

Re: Не приятные конструктивные особенности автомобиля

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 22:51
vicom
Владимир 72 писал(а):Оставляю тему на рассмотрение модераторов
Приобретая своего Турика был абсолютно не знаком с этим авто, сразу начал сталкиваться с разного рода проблемами, систематически обращался к официальным дилерам и слышал всегда один и тот же ответ.. Конструктивные особенности автомобиля…
Например:
1. Включение 1 и 2 передачи… (обмусоленная тема вдоль и поперек) Очень не приятный сюрприз… К сожалению на форум этот наткнулся и узнал что есть такая проблема уже после покупки авто…

У меня с этим все в порядке, было на 10-ти тыс плохо включалась 3-я после 4-й, к 15 тыс прошло.

2. Летом, столкнулся с жуткой детонацией (пальцы стучат) причем проявляется только в сухую, жаркую погоду… ( в дождь или зимой детонации нет!) разные вариации и эксперименты с сменой топлива особых результатом не принесли

Было, но после смены на 95-й бывает очень редко, только когда поспешишь тронуться на оборотах около 1000

3. Люфт и стук в рулевой колонке (особенно проявляется с выдвинутым на себя рулем)

Езжу с задвинутым до упора рулем, но и когда выдвигал - все было нормально.

4. Зимой на холостых прогреть машину практически не возможно (нужно не дожидаясь тепла начинать движение с замерзшими стеклами и в холодной машине)

Согласен на 100%, с автором обсуждали.


5. Моторчик печки имеет свойства повизгивать во 2-м и 3-м положение (сразу вспоминается наши старые добрые Жигули…)

Было один раз, после не повторялось не смотря на морозы в 30 гр.

6. Погремушкой и скрипучкой машина оказалась еще той…. Всё перечислять нет смысла…Сказать честно, не ожидал.. . баллончик с силиконом, изолента, всякого рода тряпочки-резинки стали неотъемлемой частью оснастки автомобиля…..

Есть такой момент, (кто без греха :) ?), но летом большую часть пластмассовых панелей салона проклеял битопластом и лентой антискрип. Сейчас и в морозы наслаждаюсь тишиной.

7. Шумка тоже не на высоте, точнее на задних дверях, багажнике её нет вообще

Да, зад шумноват, но по сравнению с одноклассниками не проигрывает. ИМХО, конечно.

8. Двигатель 1.6 имеет свойства на холостых не ровно работать, как будто подтраивает слегка, подергивается, и в салоне это ощутимо…. (я на ВАЗе с этим с трудом мерился, а тут….. не ожидал….

А что вы хотите от 8-ми клапанника и без балансирных валов? Двигатель сам прост и надежен. Меня не напрягает.

Это перечислены конструктивные недостатки… Пока то, что вспомнил на вскидку……
Может быть это будет полезно тем кто только собирается купить автомобиль Skoda Octavia Tur (если бы я обладал подобной информацией при покупке, крепко бы задумался стоит ли она тех денег которые за нее отдал, без малого 600 т. р.

Может есть еще что то, к чему надо быть готовым????

P/S. Уважаемые фанаты данного автомобиля! Сильно не пинайте, уж такова реальность……. По поводу доволен машиной в целом или нет…. Трудно сказать, пока все перечисленное выше, цена, и все плюсы автомобиля на весах на одном уровне (до сих пор смешанные чувства), куда перевесит дальше, время покажет! 8)


В общем машиной доволен, хотя и не фанат.

СообщениеДобавлено: Вс, 03 янв 2010, 23:57
Yipe!
Romanchikov писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol:
Ща опять прибегут владельцы 1,6 и будут со слюнями доказывать что пункты 1,2 и 8 ты сам себе придумал и они для машины нехарактерны.

Я вот доказывать ничего не собираюсь, тем более все имеет место быть..

А вот увидеть такую стилистику в посте, к тому же не имеющим особой смысловой нагрузки от:
1) Бывшего владельца именно Octavia Tour
2) Действующего модератора
было крайне прискорбно... :(

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 0:11
Brabus
Не с чем не сталкиваюсь кроме скрипов в мороз!может вы все да ки много ждете от октавии?или вы перед тем как начать эту тему прокатились на мерине или подобных авто класса выше?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 1:09
wlad
Yipe! писал(а):1) Бывшего владельца именно Octavia Tour
2) Действующего модератора
было крайне прискорбно... :(

он же на ФЛ теперь ездит.. ты что! :ROFL: