forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по стартеру (не хватает мощности)

вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение Lip » Пн, 04 янв 2010, 10:12

Всем привет, есть такая проблема (октавия 1998, 1.6) наступили декабрьские морозы и машина перестала заводиться. Стартер еле крутил. Даже с прикуриванием не заводилась. Снял стартер, разобрал- идеален. Втулка в колоколе - идеальная. Я всё списал на летнее масло. Пока менял масло, пока купил новый акк, морозы упали до -15 короче завелась с пол-оборота. Я был рад решению. Вчера мороз -20 выхожу, завожу... Опять та-же тема.

Симптомы: Стартер крутит "нормально" до первой вспышки, как только вспышка проскакивает, мотор упирается в ВМТ и тормозит. Причём наглухо, если держать стартер, ему не хватает дури провернуть компрессию. Короче вывод из всего этого- стартеру не хватает мощности. Я видел в Экзисте, что на неё идут несколько моделей стартеров, есть какие нибудь мысли? Нужен мощный стартер. Мой выглядит как моторчик вентелятора. )))
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Сообщение жэка45 » Пн, 04 янв 2010, 14:33

Не понятки...А если после того как двигатель "упирается" его попробовать прокрутить,с буксира или поддомкратив за колесо(лучше).Может причина не в стартёре.?
жэка45
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт, 30 июл 2009, 18:15
Откуда: г.Рыбинск

Сообщение Ulisss » Пн, 04 янв 2010, 20:44

С 1998 г стартер справлялся, а тут вдруг стал нужен более мощный. А может не в стартере дело, а? Вернее не в его мощности? Межвитковое как вариант
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение aleksandr1976i » Вт, 05 янв 2010, 6:13

массу смотри,возможно плохой контакт
Аватара пользователя
aleksandr1976i
 
Сообщения: 136
Зарегистрирован: Пт, 11 сен 2009, 2:31
Откуда: тольятти

Сообщение Lip » Вт, 05 янв 2010, 14:43

Сегодня отдал стартер на диагностику, стартер в норме, почистили, смазали, обрыва или замыкания нет. Мастер предложил вариант сильно окислившегося плюсового контакта. Контакт зачищен.

далее по предложениям:
Машина заводится с толкача моментально.
Межвиткового нет.
Масса в норме.
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Сообщение Ulisss » Вт, 05 янв 2010, 20:26

А с зубчатым венцом маховика нет проблем?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение _Wolf_ » Ср, 06 янв 2010, 13:31

попробуй другой аккумулятор
скорее всего в морозы ему не хватает плотности
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение Lip » Вт, 26 янв 2010, 20:03

Ulisss писал(а):А с зубчатым венцом маховика нет проблем?

А как это может влиять на то, что стартер не может в -23 провернуть ВМТ, а в -15 свободно?

попробуй другой аккумулятор
скорее всего в морозы ему не хватает плотности

абсолютно новый+ при прикуривании тот же эффект. Да, кстати иногда во время работы стартера пропадает искра от падения напряжения. Я всё таки думаю стартеру хана. Ну не может стартер высосать за 2 минуты 2 аккума.

Не понятки...А если после того как двигатель "упирается" его попробовать прокрутить,с буксира или поддомкратив за колесо(лучше).Может причина не в стартёре.?

С троса заводится отлично. С третьей на скорости 10км.ч. 5 метров и всё.

Сегодня был в магазине узнавал про цены и модели, какой то "немецкий" 2900р, средненький 7000-8000 и БОШ 10300руб. Интересно велика разница в мощности между ними, на всех мощность 1.1Kw.
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Сообщение GLuk » Вт, 26 янв 2010, 22:25

Расскажу как было у меня!

Симптомы были немного не такие, но все-же мне тоже иной раз казалось, что ему не хватало мощности, а в один "прекрасный день" вообще перестал крутить. Дело было, как тут уже отмечали - в плюсовой клемме. Точнее даже не в самой клемме, а в месте крепления провода от стартера к клемме. Этот провод впрессован в клемму-и у меня он в месте соединения отпал. Когда я на него посмотрел на свету-у меня появилось устойчивое мнение -что он отпадать начал очень давно, так как "светлых жил",на которых он видимо держался последнее время было от силы 1/3,остальные уже были темные-такое ощущение,что давно отпали. Соответственно падает сечение-и сила тока. Мой тебе совет -попроси кого-нить прижать этот кабель к клемме посильнее - и снова покрути стартер.
Последний раз редактировалось GLuk Вт, 26 янв 2010, 22:50, всего редактировалось 1 раз.
43 Регион - Регион без дорог! :(
------------------------------------------------------------------------------------------
Серебристая чешка Skoda Octavia 2003 года рождения с сердцем 1,6 AKL
Аватара пользователя
GLuk
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: Пн, 22 июн 2009, 21:51
Откуда: Киров/Вятка/

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение VPZH » Вт, 26 янв 2010, 22:38

Lip писал(а):Симптомы: Стартер крутит "нормально" до первой вспышки, как только вспышка проскакивает, мотор упирается в ВМТ и тормозит.
Если под ВМТ Вы подразумеваете Верхнюю Мертвую Точку, то все поршни одновременно не могут находиться в ВМТ. Или я что-то неправильно понял?
Удачи на дорогах! AGU 1.8T
VPZH
 
Сообщения: 541
Зарегистрирован: Ср, 31 окт 2007, 13:23
Откуда: г. Москва

Сообщение tedi10 » Ср, 27 янв 2010, 9:38

Новый аккумулятор или старый- после -20 всё равно. Занеси на ночь домой если утром например ехать и ты сразу поймёшь в чём дело. Прикуривать тоже надо уметь. Если подсоединять к клеммам, то ёмкости аккумуляторов уравновесятся, поэтому "-" на двигло, "+" на батарейку.
BCA 1,4; 2009
Аватара пользователя
tedi10
 
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: Пт, 13 мар 2009, 19:06
Откуда: Выборг

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение Lip » Сб, 23 мар 2013, 15:48

Симптомы не ушли, мы просто с ними смирились.
Итак:
В сильный мороз стартер крутит но при этом нет искры.
Если искра есть то она так рано, что двигатель останавливается от вспышки.
Если машину толкать то искра вовремя и заводится в момент.

Я приловчился заводить так- крутишь секунду-полторы и в момент отпускания ключа со стартера она заводится.

Я грешу на электронику, может коммутатор там или ещё что нибудь. Замок зажигания в норме, все клемы отдраены, стартер и аккумулятор новые.
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение ingenieurA85 » Сб, 23 мар 2013, 15:57

Lip писал(а):Симптомы не ушли, мы просто с ними смирились.
Итак:
В сильный мороз стартер крутит но при этом нет искры.
Если искра есть то она так рано, что двигатель останавливается от вспышки.
Если машину толкать то искра вовремя и заводится в момент.

Я приловчился заводить так- крутишь секунду-полторы и в момент отпускания ключа со стартера она заводится.

Я грешу на электронику, может коммутатор там или ещё что нибудь. Замок зажигания в норме, все клемы отдраены, стартер и аккумулятор новые.

Была такая же ситуация на Гольфе дв.1.4 ,год примерно 2000, заменили катушку зажигания.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение Lip » Пн, 01 апр 2013, 7:28

Заменил мотор, вроде помогло ))))))

А после замены катушки симптом ушёл?
Lip
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вс, 20 дек 2009, 23:54
Откуда: Троицк

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

Сообщение ingenieurA85 » Пн, 01 апр 2013, 11:19

Lip писал(а):Заменил мотор, вроде помогло ))))))

А после замены катушки симптом ушёл?

Да. стало все в порядке.
А5 FL COMBI 12.2008, 1.9 TDI BLS, Columbus Сдана а трейд-ин, уехала в Брянск.
VW Tiguan 2.0 TDI 2018г, DSG-7,пакет "Техника" и "Медиа", вебасто.
ingenieurA85
 
Сообщения: 1627
Зарегистрирован: Сб, 19 июн 2010, 23:12
Откуда: Андреевка(через дорогу Зеленоград,жители которого гордятся,что это- Москва)

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5