Страница 1 из 2

вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 10:12
Lip
Всем привет, есть такая проблема (октавия 1998, 1.6) наступили декабрьские морозы и машина перестала заводиться. Стартер еле крутил. Даже с прикуриванием не заводилась. Снял стартер, разобрал- идеален. Втулка в колоколе - идеальная. Я всё списал на летнее масло. Пока менял масло, пока купил новый акк, морозы упали до -15 короче завелась с пол-оборота. Я был рад решению. Вчера мороз -20 выхожу, завожу... Опять та-же тема.

Симптомы: Стартер крутит "нормально" до первой вспышки, как только вспышка проскакивает, мотор упирается в ВМТ и тормозит. Причём наглухо, если держать стартер, ему не хватает дури провернуть компрессию. Короче вывод из всего этого- стартеру не хватает мощности. Я видел в Экзисте, что на неё идут несколько моделей стартеров, есть какие нибудь мысли? Нужен мощный стартер. Мой выглядит как моторчик вентелятора. )))

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 14:33
жэка45
Не понятки...А если после того как двигатель "упирается" его попробовать прокрутить,с буксира или поддомкратив за колесо(лучше).Может причина не в стартёре.?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 20:44
Ulisss
С 1998 г стартер справлялся, а тут вдруг стал нужен более мощный. А может не в стартере дело, а? Вернее не в его мощности? Межвитковое как вариант

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 6:13
aleksandr1976i
массу смотри,возможно плохой контакт

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 14:43
Lip
Сегодня отдал стартер на диагностику, стартер в норме, почистили, смазали, обрыва или замыкания нет. Мастер предложил вариант сильно окислившегося плюсового контакта. Контакт зачищен.

далее по предложениям:
Машина заводится с толкача моментально.
Межвиткового нет.
Масса в норме.

СообщениеДобавлено: Вт, 05 янв 2010, 20:26
Ulisss
А с зубчатым венцом маховика нет проблем?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 янв 2010, 13:31
_Wolf_
попробуй другой аккумулятор
скорее всего в морозы ему не хватает плотности

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 20:03
Lip
Ulisss писал(а):А с зубчатым венцом маховика нет проблем?

А как это может влиять на то, что стартер не может в -23 провернуть ВМТ, а в -15 свободно?

попробуй другой аккумулятор
скорее всего в морозы ему не хватает плотности

абсолютно новый+ при прикуривании тот же эффект. Да, кстати иногда во время работы стартера пропадает искра от падения напряжения. Я всё таки думаю стартеру хана. Ну не может стартер высосать за 2 минуты 2 аккума.

Не понятки...А если после того как двигатель "упирается" его попробовать прокрутить,с буксира или поддомкратив за колесо(лучше).Может причина не в стартёре.?

С троса заводится отлично. С третьей на скорости 10км.ч. 5 метров и всё.

Сегодня был в магазине узнавал про цены и модели, какой то "немецкий" 2900р, средненький 7000-8000 и БОШ 10300руб. Интересно велика разница в мощности между ними, на всех мощность 1.1Kw.

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 22:25
GLuk
Расскажу как было у меня!

Симптомы были немного не такие, но все-же мне тоже иной раз казалось, что ему не хватало мощности, а в один "прекрасный день" вообще перестал крутить. Дело было, как тут уже отмечали - в плюсовой клемме. Точнее даже не в самой клемме, а в месте крепления провода от стартера к клемме. Этот провод впрессован в клемму-и у меня он в месте соединения отпал. Когда я на него посмотрел на свету-у меня появилось устойчивое мнение -что он отпадать начал очень давно, так как "светлых жил",на которых он видимо держался последнее время было от силы 1/3,остальные уже были темные-такое ощущение,что давно отпали. Соответственно падает сечение-и сила тока. Мой тебе совет -попроси кого-нить прижать этот кабель к клемме посильнее - и снова покрути стартер.

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Вт, 26 янв 2010, 22:38
VPZH
Lip писал(а):Симптомы: Стартер крутит "нормально" до первой вспышки, как только вспышка проскакивает, мотор упирается в ВМТ и тормозит.
Если под ВМТ Вы подразумеваете Верхнюю Мертвую Точку, то все поршни одновременно не могут находиться в ВМТ. Или я что-то неправильно понял?

СообщениеДобавлено: Ср, 27 янв 2010, 9:38
tedi10
Новый аккумулятор или старый- после -20 всё равно. Занеси на ночь домой если утром например ехать и ты сразу поймёшь в чём дело. Прикуривать тоже надо уметь. Если подсоединять к клеммам, то ёмкости аккумуляторов уравновесятся, поэтому "-" на двигло, "+" на батарейку.

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Сб, 23 мар 2013, 15:48
Lip
Симптомы не ушли, мы просто с ними смирились.
Итак:
В сильный мороз стартер крутит но при этом нет искры.
Если искра есть то она так рано, что двигатель останавливается от вспышки.
Если машину толкать то искра вовремя и заводится в момент.

Я приловчился заводить так- крутишь секунду-полторы и в момент отпускания ключа со стартера она заводится.

Я грешу на электронику, может коммутатор там или ещё что нибудь. Замок зажигания в норме, все клемы отдраены, стартер и аккумулятор новые.

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Сб, 23 мар 2013, 15:57
ingenieurA85
Lip писал(а):Симптомы не ушли, мы просто с ними смирились.
Итак:
В сильный мороз стартер крутит но при этом нет искры.
Если искра есть то она так рано, что двигатель останавливается от вспышки.
Если машину толкать то искра вовремя и заводится в момент.

Я приловчился заводить так- крутишь секунду-полторы и в момент отпускания ключа со стартера она заводится.

Я грешу на электронику, может коммутатор там или ещё что нибудь. Замок зажигания в норме, все клемы отдраены, стартер и аккумулятор новые.

Была такая же ситуация на Гольфе дв.1.4 ,год примерно 2000, заменили катушку зажигания.

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 7:28
Lip
Заменил мотор, вроде помогло ))))))

А после замены катушки симптом ушёл?

Re: вопрос по стартеру (не хватает мощности)

СообщениеДобавлено: Пн, 01 апр 2013, 11:19
ingenieurA85
Lip писал(а):Заменил мотор, вроде помогло ))))))

А после замены катушки симптом ушёл?

Да. стало все в порядке.