Да уж, по российски как то получается.
Вчера потеплело, до -31

В понедельник было -38, не вариант напрягать ласточку.
Решил запустить свой агрегат: провел кабель из дома 220 вольт, засунул печку под капот, и включил на теплый воздух, шоб повысить градус двигателя. Стал ждать.
Через 30 минут начал крутить, после 2-х секунд работы стартера, АКБ сдох, отказался напрочь крутить, видимо холод сказывается. Снимать АКБ не решился, ибо бортовой компьютер выдаст ошибку (загорится Chek), был опыт ранее. Позже приходилось снимать ошибку на сервисе.
Пришли на помощь друзья на своем авто. На буксире гоняли мою ласточку по всему району. Не помогло
Через пару часов нашел теплый гараж, загнали, подключили зарядное, стали ждать.
Спустя час, когда масло в картере нагрелось, начали крутить. Первые пару минут я разочаровался, двигатель не хотел схватываться. Но дальше все пошло как по маслу, он запустился! И сразу начал глохнуть.
Сделали вывод, что в глушителе собралась вода, со временем замерзла и в процессе образовалась искуссвенная пробка из льда. Она и не давала запустить двигатель.
Прогазовали, прочихали и с трудом выгнали на мороз.
Вывод прост, имейте хороший аккумулятор, способный крутить при -30 градусах, хорошее масло и надежный гидроник, или вебасто (кому что ближе). Ну или теплый гараж
Удачи на дорогах
