Страница 1 из 2

Как завести машину??

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:18
EDLIZNIK64
Привет всем !!!! Сегодня -30 машина незавелась
какие способы
1 .завести (может как жигули с толкача-буксир)
2 .подождать пока потеплеет обещают -10 в четверьг
3 .забрать аккамуль домой погреть его и подзарядить
Подскажите форумчане!!!Всем Спасибо :)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:25
iorik73
С толчка не стоит опасность обрива ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:27
жэка45
3 .забрать аккамуль домой погреть его и подзарядить :)

Как завести машину??

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:54
EDLIZNIK64
Подскажите как правильно снять аккамуль сверху какаято коробочка ее куда Спасибо

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:57
Romanchikov
iorik73 писал(а):С толчка не стоит опасность обрива ГРМ

:ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
Кто это Вам сказал?
Сколько Вы видели порваных ремней при заводе с толкача?

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:58
shmel
Да уж, по российски как то получается.
Вчера потеплело, до -31 :ROFL: В понедельник было -38, не вариант напрягать ласточку.
Решил запустить свой агрегат: провел кабель из дома 220 вольт, засунул печку под капот, и включил на теплый воздух, шоб повысить градус двигателя. Стал ждать.
Через 30 минут начал крутить, после 2-х секунд работы стартера, АКБ сдох, отказался напрочь крутить, видимо холод сказывается. Снимать АКБ не решился, ибо бортовой компьютер выдаст ошибку (загорится Chek), был опыт ранее. Позже приходилось снимать ошибку на сервисе.
Пришли на помощь друзья на своем авто. На буксире гоняли мою ласточку по всему району. Не помогло :cry:
Через пару часов нашел теплый гараж, загнали, подключили зарядное, стали ждать.
Спустя час, когда масло в картере нагрелось, начали крутить. Первые пару минут я разочаровался, двигатель не хотел схватываться. Но дальше все пошло как по маслу, он запустился! И сразу начал глохнуть.
Сделали вывод, что в глушителе собралась вода, со временем замерзла и в процессе образовалась искуссвенная пробка из льда. Она и не давала запустить двигатель.
Прогазовали, прочихали и с трудом выгнали на мороз.

Вывод прост, имейте хороший аккумулятор, способный крутить при -30 градусах, хорошее масло и надежный гидроник, или вебасто (кому что ближе). Ну или теплый гараж :ROFL:

Удачи на дорогах :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 12:59
жэка45
Это предохранители.Отгибать к верху.Клеммы ключ на 10.И сам акум. ключ на 13

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:01
EDLIZNIK64
жэка45 писал(а):Это предохранители.Отгибать к верху.Клеммы ключ на 10.И сам акум. ключ на 13


А какую клему сначала снять гдето читал что минус потом плюс

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:18
жэка45
Думаю без разницы.По выше сказанному...что могут быть проблемы с ошибками....не думаю что это так.При любом ремонте(как пишут в книгах)надо отключать акум.Да и ошибка эта может вылести как временная и потом удалиться сама.

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:18
FIN
Какая больше понравиться! :ROFL:

Как завести машину??

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 13:22
EDLIZNIK64
Очень холодно :x

Снял Спасибо все :Yahoo!:

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 15:35
SinnerLike
А я при -33 градусах после -45 "прогрел" аккумулятор подержав секунд 30 включенными противотуманки.

Завел и поехал. Удачи ;)

Как завести машину??

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 16:54
EDLIZNIK64
Принес аккум домой греется а что за глазок на аккум VARTA был темный-черный чечас появляется вроде зеленый :(

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 17:07
SinnerLike
Видимо был замерзшим, черный - означает что тока нет. Т.е. разряжен.
Зеленый - ток есть, значит отогревается и "оживает" :)

СообщениеДобавлено: Пн, 04 янв 2010, 17:09
EDLIZNIK64
SinnerLike писал(а):Видимо был замерзшим, черный - означает что тока нет. Т.е. разряжен.
Зеленый - ток есть, значит отогревается и "оживает" :)


Буду ждать пока совсем непозеленеет :lol: