Страница 1 из 2

У кого 1,8 имейте ввиду

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 17:25
Zombi
Может выдавить масло как уменя через уплотнитель между уплотнением теплообменника масляного фильтра.Наверное это касается двигателей с большым пробегом или возрастом как у меня.Слава богу это произошло не вдороге в 20 градусный мороз а уже когда приехал. На месте починили за 30 мин. на снегу благо и под Резпнью нашли нужную прокладку, но в дороге да еще с ребенком упаси боже. :crazy:

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 18:07
Ytr
спасибо.
посмотрю

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 18:44
Vega
тут пробег и возраст движка роли не играет это распространенная фигная когда масло левое или дело в самой прокладке бывает выдавливает прокладку между маслянным фильтром и самим холодильником бывает фильтр маслнный при азпуске в мороз разрывает елси в нем конденсат скопился.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 8:37
Zombi
ВЫ НЕ ПОНЯЛИдело не в фильтре выдавило прокладу между холодильником и кронштейном с фильтром все в порядке

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 22:07
Vega
да все мы поняли,я те грю что бывает давит через прокладку между фильтром и холодильником а бывает между холодильником и корпусом епрст.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 21:08
Naik
Хватит ругаться :) говорите понятными словами и желательно фотки, что и где смотреть.

Re: У кого 1,8 имейте ввиду

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 10:44
Fanat
Zombi писал(а):Может выдавить масло как уменя через уплотнитель между уплотнением теплообменника масляного фильтра.Наверное это касается двигателей с большым пробегом или возрастом как у меня.Слава богу это произошло не вдороге в 20 градусный мороз а уже когда приехал. На месте починили за 30 мин. на снегу благо и под Резпнью нашли нужную прокладку, но в дороге да еще с ребенком упаси боже. :crazy:




Тоже самое случилось в -27 на улице, было дешевый фильтр mann и масло 10W40 mobil, понятно масло плохое или фильтр!
Почитал форумы послушал всяких умников, потом взял сервисную книгу нашел допуски и залил в тот же день 5W40 Luqui moli (хоть пробег и 189000 км, и авто не новое но у синтетики диапазон предельных температур выше).
(А Luqui moli потому что они 5литровые канистры бывают и отзывы о фирме не плохие)

____
AGN 1,8 20V

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 11:17
Shurick
Открыл свою тему, не заметил Вашу... Перенес сюда вопрос...

Собственно вопрос - как снять охладитель масла?
Судя по вот этой схеме, надо снять фильтр и потом снять некую гайку со штока...
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=E2E00015
Суть проблемы в том, что подтекает масло между держателем (на рис. деталь №1 - oil filter bracket) и самим охладителем (на рис. №14 - oil cooler). Вероятней всего, дело в прокладке (№13 - seal), но понять, что держит охладитель на держателе я не смог.
Из схемы следует, что на штоке (№7) есть некая гайка (№15).
Если она и держит эти две детали вместе, то как к ней добраться?


Насчет качества фильтра и масла: у меня было залито 10w40 Aral, фильтр оригинальный. -24 выдержал, а -17 нет? Мне кажется, что дело в сроке службы прокладки, не более...

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 11:20
Fanat
да и фильтр Malle (Knecht) поставил

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 11:30
Zombi
Элементарно..делать лучше на яме..выкручиваешь фильтр масляный, откручиваешь гайку со штока не помню на сколько...Патрубки снимать не надо...снимаешь холодильник..ставишь новую прокладку (моя старая превратилась в кварц)и собираешь в обратном порядке.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 9:48
Shurick
Zombi писал(а):Элементарно..делать лучше на яме..выкручиваешь фильтр масляный, откручиваешь гайку со штока не помню на сколько...Патрубки снимать не надо...снимаешь холодильник..ставишь новую прокладку (моя старая превратилась в кварц)и собираешь в обратном порядке.

Спасибо! :Yahoo!:
Яма в гараже, туда доехать надо ))) Я ковырялся вчера на улице, перед домом в свете фонаря...
Думал, лопнул фильтр. Снял, осмотрел, поставил на место. Долил масло. И понял, откуда именно давит. Если прокладку найду - сегодня попробую поменять.

Добавлено спустя 21 час 46 минут 53 секунды:

А подниму-ка я темку...
Вот какой вопрос у меня - а на сколько нужен ключ?
На 22 - оказался мал. А больше у меня в наборе не нашлось. :shock:


Вот VAGовский номер гайки, размер которой нужен:
068 115 723

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 9:53
Shurick
Видимо, никто не знает размер гайки...
Штангенциркуль показал вчера 25,5. :shock: :shock: :shock:
25 не налазит ключ. 26 сделаем из него сегодня напильничком )))

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 10:16
Zombi
вот я не помню у меня набор большой какойто подошел

СообщениеДобавлено: Пт, 15 янв 2010, 11:01
Shurick
Вчера в половине двенадцатого собрал и завел )))
Для снятия пресловутой гайки нужна длииииинная головка на 26 или ключ с небольшим рычагом (пространства мало). Мне пришлось купить ключ и распились его ножовкой, чтобы укоротить.
После снятия гайки - делов на 10-15 минут...

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 14:04
olegb
Shurick писал(а):Вчера в половине двенадцатого собрал и завел )))
Для снятия пресловутой гайки нужна длииииинная головка на 26 или ключ с небольшим рычагом (пространства мало). Мне пришлось купить ключ и распились его ножовкой, чтобы укоротить.
После снятия гайки - делов на 10-15 минут...


а где эта резинка то чтот я не догоняю....