Страница 1 из 8

Стук в передних стойках

СообщениеДобавлено: Чт, 07 янв 2010, 23:51
Владимир 72
В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода...
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову... внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук.... возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то... я уже не в чём не уверен...
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался....
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство... "Конструктивная особенность автомобиля" :twisted: Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют...
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так???
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим....)
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно)???
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов??? (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 0:02
Kudrik
У меня так, седня на морозе подергал стучат, ну и хрен с нимим пусть стучат, бесит конешно но не критично.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 0:05
BAHO
Я уже писал по этому поводу. У меня в сильный мороз правая стойка стучала. Мороз был -25...-27. Стук при проезде мелких неровностей. И уменьшался с прогревом машины. Т.е. после 10...20 км пробега. Стучал ТОЛЬКО ПРАВЫЙ амортизатор. Левый ОК. Машина прошла уже более 40000 км. До этого стук вроде как и еле обнаруживался, хотя подозрения у меня были. На холодную подстукивал с новья. Но это было слишком субъектвно, чтобы предъявлять дилеру.
Вобщем, стучать недолжно! Это ИМХО. В остальном по вашему усмотрению. Стуки разные бывают и всеми воспринимаются по разному. Например, слегка подстукивающая рулевая, при покачивании руля вправо-влево при выключенном двигателе - я на это забил и не парюсь. Поэтому решать всегда остается самому.
С другой стороны, чем меньше отечественных рукастых мастеров полазит в утробе машины - тем здоровее она будет :)

Re: Стук в передних стойках

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 0:09
сергеич
Владимир 72 писал(а):В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода...
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову... внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук.... возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то... я уже не в чём не уверен...
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался....
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство... "Конструктивная особенность автомобиля" :twisted: Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют...
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так???
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим....)
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно)???
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов??? (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!
Владимир а вы кроме официального дилера ездиете ещё куда нибудь на машине?прям жалко вас .изводите вы себя.попробуйте им назад её вернут.продать конечно уже за такие деньги не получитса.

Re: Стук в передних стойках

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 0:19
Владимир 72
сергеич писал(а):Владимир а вы кроме официального дилера ездиете ещё куда нибудь на машине?прям жалко вас .изводите вы себя.попробуйте им назад её вернут.продать конечно уже за такие деньги не получитса.

Это ваш дельный совет по теме?

P/S. Как юрист знающий законы я мог бы при большом желании вернуть автомобиль, возможно со временем так и будет... На данный же момент, своими поездками к дилерам я требую от них исполнения данных ими обязательств по гарантийному обслуживанию и устранению неисправностей!
Своим же вопросом в этой теме я пытаюсь выяснить, является мой случай неисправностью или очередной конструктивной особенностью.
Меня жалеть не надо, по теме вам есть что сказать??, буду рад!

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 1:11
vicom
Я хочу высказать свое мнение по поводу стуков и других шумов передней подвески на Шкоде. Я перед Шкодой четыре года эксплуатировал Пассат В-3. Передняя подвеска у него устроена точно так же, как и на Шкоде. Так вот, на форуме фольксваген (на который здесь очень многие ссылаются) много копий сломано по поводу непродуманной передней подвески, вплоть до замены верхних выпадающих опор на жестко закрепленные к кузову от переднеприводных ВАЗ. Ну конструкция у них такая :( . Меня не напрягает, поскольку на Пассате она была гораздо шумнее.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 2:01
Владимир 72
vicom писал(а):Я хочу высказать свое мнение по поводу стуков и других шумов передней подвески на Шкоде. Я перед Шкодой четыре года эксплуатировал Пассат В-3. Передняя подвеска у него устроена точно так же, как и на Шкоде. Так вот, на форуме фольксваген (на который здесь очень многие ссылаются) много копий сломано по поводу непродуманной передней подвески, вплоть до замены верхних выпадающих опор на жестко закрепленные к кузову от переднеприводных ВАЗ. Ну конструкция у них такая :( . Меня не напрягает, поскольку на Пассате она была гораздо шумнее.

То есть это норма для данного автомобиля?
Я совсем не хочу хаять Шкоду, я хочу разобраться, в конце концов, что на ней есть конструктивные особенности, а что поломки!!!!!!

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

vicom писал(а):вплоть до замены верхних выпадающих опор на жестко закрепленные к кузову от переднеприводных ВАЗ

Простите, если не трудно, можно более подробно, о чём речь?

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 20:50
IL79
Я хотел бы добавить ко всему, что уже обсуждалось.... Столкнулся с этим стуком в передней подвеске, на обоих своих машинах в прошлом году. Визит к официалам ничего не дал, т.к. по моим наблюдениям..., как только температура воздуха, становится выше -15 гр. стук исчезает. Дилер разводит руками и т.д.. На одной из моих машин пробег 22000км., на другой 8000 км. Разбирал и сам тоже, пыльники тут непричём :( . Походу..., ....это конструктивная особенность амморизатора, возможно виноват пресловутый ППД. Если при покачивании переда авто на морозе, взять рукой за верх. опоры аммортизатора.. Вы получите тот самый стук.

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 22:33
JK
Есть такое, стучит...... И именно при -15 и выше пропадает. Склоняюсь к пыльникам. А к вопросу должно-недолжно - конечно не должно (думаю, если-бы при нормальной эксплуатации так стучало не бегал-бы к официалам только ленивый). Отсюда вывод - это есть особенность..... На морозе подвеска становится жесткой - особенность.... Пыльники, резинки со временем стареют, становятся неэластичными - ........ А в -40 машина поедет? Конечно поедет, но что это будет - правильно, не езда, а борьба с конструктивными особенностями. Я думаю, что для России надо делать особенные машины, как раньше, в арктическом варианте......

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

А по поводу покачивания авто - ерунда. НЕ О ТОМ стуке речь. А качая люфтит у всех и на ходу этого не слышно. Ну а про качании рулем на заглушенном авто - ребят, ну просто неудобно как-то......

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 23:55
vicom
Владимир 72 писал(а):
vicom писал(а):Я хочу высказать свое мнение по поводу стуков и других шумов передней подвески на Шкоде. Я перед Шкодой четыре года эксплуатировал Пассат В-3. Передняя подвеска у него устроена точно так же, как и на Шкоде. Так вот, на форуме фольксваген (на который здесь очень многие ссылаются) много копий сломано по поводу непродуманной передней подвески, вплоть до замены верхних выпадающих опор на жестко закрепленные к кузову от переднеприводных ВАЗ. Ну конструкция у них такая :( . Меня не напрягает, поскольку на Пассате она была гораздо шумнее.

То есть это норма для данного автомобиля?
Я совсем не хочу хаять Шкоду, я хочу разобраться, в конце концов, что на ней есть конструктивные особенности, а что поломки!!!!!!

Добавлено спустя 21 минуту 14 секунд:

vicom писал(а):вплоть до замены верхних выпадающих опор на жестко закрепленные к кузову от переднеприводных ВАЗ

Простите, если не трудно, можно более подробно, о чём речь?


Уважаемый Владимир, поймите меня правильно, я не могу на расстоянии сравнить стуки в подвеске вашей машины и своей, может они у Вас на самом деле критичны. По поводу пластиковых пыльников мы обсуждали. Я проверял у себя: они вверху закреплены и растягиваются только вниз. Я бы, конечно, и низ пыльников закрепил на корпусе амортизатора (это исключило бы лишние звуки подвески), но пока не придумал как (придумаю - поделюсь). По поводу падающей стойки - поройтесь на сайте
http://volkswagen.msk.ru/forum в теме про Пассат В-3 и В-4. В двух словах: В наших авто верхняя опора (а именно она передает пусть сглаженные, но колебания на кузов авто) не крепится к кузову, а вставляется в конусное посадочное гнездо и удерживается от выпадения массой авто на данной стойке и верхней ограничительной тарелкой опоры, которую вы можете видеть открыв капот (она возвышается над чашкой опоры где-то на сантиметр). Плюс ко всему стойка опирается на упорный (именно упорный, хотя я из опыта эксплуатации и обслуживания различных авто я бы предпочел? чтобы стоял радиально-упорный) подшипник диаметром на вскидку сантиметра четыре. В этом и кроется недостаток данной подвески, а именно ее шумность и ненужные для уха (на ездовые качества не влияет) неприятные постукивания. Для сравнения: В вазах стоят радиально упорные подшипники и сами опоры с ними жестко крепятся к кузову. Выпадение стойки на Шкоде Вы можете сами наблюдать на своей машине если с поднятым капотом поддомкратите какое либо переднее колесо. По мере поднятия машины Вы увидите, как верхняя ограничительная тарелка на стойке ляжет на чашку опоры в кузове. ИМХО, но не только мое! :)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 9:25
АлСу
У меня тоже стучит тихонько впереди, на морозе -10-15 градусов. А в последнее время давит до -30, так стук стал отчетливый, в три раза громче прежнего. Пока не парюсь, езжу, грешу на морозы. Да и машине много лет.

Re: Стук в передних стойках

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:09
ccoll
Владимир 72 писал(а):В какой-то теме с кем-то я уже обсуждал подобный вопрос, решил задать его всем обладателям автомобиля Шкода...
Проблема вот в чем: При проезде не ровностей в передних стойках раздается стук, похожий как будто деревяшкой ударяют по кузову... внешний осмотр официалами каких либо неисправностей не выявил
Я грешу на пыльники, которые на морозе дубеют и при работе амортизаторов на сжатие ударяясь о верхнюю чашку пружины или цепляясь каким-то образом за отбойник издают этот стук, возможно отбойник вместе с пыльником на сжатии амортизатора ударяется об верхнюю чашку пружины. В общем, когда качаешь машину, издается этот стук, или если засунуть пальцы под пружину и подвигать этот гофрированный пыльник вверх-вниз получаем этот стук.... возможно конечно при работе стойки на ходу стучит еще что-то... я уже не в чём не уверен...
Был у Оф. Дилеров, открутили сверху стойку, проверили опорник, поменяли пыльник на одной из стоек (хотя внешне никаких повреждений не было) короче разобрали, ничего не нашли, собрали всё на место, стук остался....
На мои претензии по этому поводу развели руками, услышал от них фразу которая меня уже приводит в бешенство... "Конструктивная особенность автомобиля" :twisted: Предложили за свой счёт пройти диагностику ходовой, где-нибудь на специализированном СТО, так как они не считают что это неисправность, и если вдруг там (на СТО) что-то вдруг обнаружат, то они (Оф. Дил.) поменяют...
Вопрос вот собственно в чем: Не ужели этот стук нормальное явление для Шкоды, у всех что ли так???
(если это действительно очередная конструктивная особенность, которая проявляется только в мороз, то хрен с ней, смирюсь и с этим....)
В чем еще может быть проблема, что может стучать (пробег 13700, езжу окуратно)???
Если этого не должно быть (стука при срабатывание амортизатора на сжатие, без фанатизма естественно, то есть не на таких кочках чтоб срабатывали об отбойник!) то что может так стучать, и как убедительно ткнуть носом в эту проблему официалов??? (сил уже нет с ними бороться, может у кого есть опыт в этом)

P/S. Простите что так много написал, понимаю что не все мы любим читать.. но хотел как можно доходчивей донести суть проблемы!


Подскажите, у вас на колесах колпаки надеты?
Просто у меня на морозе начинает исходить звук именно от колпаков, надетых на мет. диски колёс (и кажется что стучит подвеска). Может у вас этот же случай......

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:30
WP
Может пригодится. У меня такие стуки появились после снятия защиты для замены масла. Оказалось посрывались бонки и теперь невозможно затянуть крепления, придется приваривать (бонки).

Re: Стук в передних стойках

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 14:51
Владимир 72
ccoll писал(а):Подскажите, у вас на колесах колпаки надеты?
Просто у меня на морозе начинает исходить звук именно от колпаков, надетых на мет. диски колёс (и кажется что стучит подвеска). Может у вас этот же случай......

Рассматривал такой вариант... пробовал без колпаков ездить, стук есть, прорверял затянуты ли колеса, ибо стук тоже похож на открученные колеса.
К сожалению, не получится проверить пропадет ли этот стук или нет до наступления потепления хотя бы градусов -15, в нашем регионе это возможно только весной...
Все-токи я грешу на пыльники и отбойники, по любому в них причина, иначе на стоячей машине при шевелении пыльника стука бы не было (кстати после тёплого бокса у официалов, пыльники, верхняя их часть на верху примерзла намертво, значит отбойник долбится внутри при работе пыльника, отбойник стоит в самом верху стойки и возможно из за допустимого люфта в опорах верхних стукается о вехнюю чашку, кстати официалы тоже пришли к такому мнению)
Из прочитанного выше, понятно что это действительно конструктивная особенность, уже немного спокойней стало! :) хотя и не приятно..Реально побаивался что этот стук может каким то образом вылезти наружу... Значит не будем паниковать а подождем тепла, месяца через 3, когда более менее потеплеет посмотрим пропадет стук или нет

Добавлено спустя 53 секунды:

WP писал(а):Может пригодится. У меня такие стуки появились после снятия защиты для замены масла. Оказалось посрывались бонки и теперь невозможно затянуть крепления, придется приваривать (бонки).

Нет, тут совсем другое, это точно!

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 16:54
кроха
у меня в любое время года что-то простукивает,а в мороз еще больше.не берите в голову ))) имею ввиду подвеску ..