Страница 1 из 3

тосол капает...+фото

СообщениеДобавлено: Пт, 08 янв 2010, 20:39
SkoOkt
заметил что в районе соединения термостата и рез.шлангов капает тосол, может быть из-за мороза? сейчас недели две мороз -15--20,
раньше течи небыло, а с морозами началось, или чинить придется?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 9:06
Rap3r
Было похожее, машина стояла ночь при морозе более 40 градусов, на утро были капли антифриза под машиной, но после этого ничего подобного не было...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 16:41
SkoOkt
посмотрел днем внимательнее, вроде не шланг, а к термостату(вроде это он) подходит вместе со шлангами деталь какая-то пластмассовая, с двумя половинками и скрепленная в двух местах болтами, так вот из нее вроде и течет, в нее еще датчик какой-то входит, провода торчат
это под замену или протянуть можно?

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:47
Стасян
SkoOkt писал(а):посмотрел днем внимательнее, вроде не шланг, а к термостату(вроде это он) подходит вместе со шлангами деталь какая-то пластмассовая, с двумя половинками и скрепленная в двух местах болтами, так вот из нее вроде и течет, в нее еще датчик какой-то входит, провода торчат
это под замену или протянуть можно?
Это все-таки из-за морозов.Антифриз потихоньку выдавливает.Можно подтянуть хомут,если есть возможность.И на будующее:когда будешь менять(снимать) патрубки,смажь внутреннюю часть литолом.Он немного прикипит и в дальнейшем течи не будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 22:48
Vlad13
SkoOkt писал(а):посмотрел днем внимательнее, вроде не шланг, а к термостату(вроде это он) подходит вместе со шлангами деталь какая-то пластмассовая, с двумя половинками и скрепленная в двух местах болтами, так вот из нее вроде и течет, в нее еще датчик какой-то входит, провода торчат
это под замену или протянуть можно?

А двигатель какой??? На АКЛ справа есть фланец охлаждающей жидкости, в него как раз датчик температуры вставляется (ДТОЖ) и провода к нему и патрубки подключаются, а к головке блока двигателя крепится 2-мя винтами. Если он и есть то можно попробовать подтянуть винты, там ключ на 10 по моему нужен. У себя я его менял - текло через трещину, которая образовалась как раз в месте где латунные втулки запрессованы. А может и прокладка уже не та. В любом случае страшного ничего - все легко меняется даже своими силами, только вот надо антифризом запастись - его придется сливать. Ну а для начала всетаки можно попробовать подтянуть винты.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 13:53
SkoOkt
вроде как патрубки не причем
там типа коробочки пластмассовой , она из двух половинок, вот на стыке сочится, а закреплена она двумя болтами, ток не на 10, а торксами...попробую протянуть, хотя подлесть туда жесть как

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 15:00
rust
SkoOkt-вроде как патрубки не причем
там типа коробочки пластмассовой , она из двух половинок, вот на стыке сочится, а закреплена она двумя болтами, ток не на 10, а торксами...попробую протянуть, хотя подлесть туда жесть как
________________________________________________________
Мне по гарантии поменяли вот эту пластмассовую коробочку,а морозы не причем,у меня летом потекла,так что есле на гарантии то к од.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 16:41
SkoOkt
rust писал(а):SkoOkt-вроде как патрубки не причем
там типа коробочки пластмассовой , она из двух половинок, вот на стыке сочится, а закреплена она двумя болтами, ток не на 10, а торксами...попробую протянуть, хотя подлесть туда жесть как
________________________________________________________
Мне по гарантии поменяли вот эту пластмассовую коробочку,а морозы не причем,у меня летом потекла,так что есле на гарантии то к од.

А может подскажешь что и скока стоило?
может кто знает сколько стоит поменять, ну и сама деталь сколько стоит?
а самое интересное как она называется?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 17:12
Vlad13
SkoOkt писал(а):А может подскажешь что и скока стоило?
может кто знает сколько стоит поменять, ну и сама деталь сколько стоит?
а самое интересное как она называется?

У меня для начала к Вам предложение в подпись себе написать что за машина, двигатель,...и т.п., чтоб было проще соображать о чем речь ведем, а по поводу коробочки - речь то вообще про что именно ведем??? Вы бы хоть фотку сделали и выложили. А то коробочек под капотом, которые закреплены торксами не так уж и мало! :ROFL:

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 18:51
SkoOkt
Машина Октавия 2002года, 1.6 мотор
вот фото:
Изображение
вот здесь начинает виднеться деталь, к ней идут провода или датчик
Изображение
вот она ближе
Изображение
видна под ней коробка, которая сырая, когда был мороз то эта пластмассовая приблуда текла и сверху, сейчас сухая, но снизу у нее все в охл.жидкости[img]

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 19:52
Искандер-М
прокладка? кольцо резиновое

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 19:58
SkoOkt
так может кто знает что-за деталь?
тоесть в ней резиновое кольцо?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 20:25
SinnerLike
Эта деталь - термостат. Провода идут прямо в термостат.
Там резиновая прокладка, без всякого герметика поставил - не течет.

Датчик стоит ЗА термостатом дальше.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 20:36
Vlad13
Млин если и 1,6 двигатель то не АКЛ. я так понимаю двиг 1,6 75 ЛС???
На АКЛ в этом месте как раз находится фланец охлаждающей жидкости (у меня то с ним как раз проблемы по поводу протекания ОЖ и было) в нем как раз датчик температуры ОЖ и крепится. А вот термостат находится с фронтальной стороны со стороны передка авто.
Вот картика Изображение На ней как раз справа от двига находится фланец и как указано справедливо это для всех двигателей. Взято тут: http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=46100031

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 20:42
SkoOkt
Vlad13 писал(а):Млин если и 1,6 двигатель то не АКЛ. я так понимаю двиг 1,6 75 ЛС???
На АКЛ в этом месте как раз находится фланец охлаждающей жидкости (у меня то с ним как раз проблемы по поводу протекания ОЖ и было) в нем как раз датчик температуры ОЖ и крепится. А вот термостат находится с фронтальной стороны со стороны передка авто.

мотор 75киловатт, то есть вроде 101 или 102 силы, как называется не знаю, это наверно в серв.книге смотреть?
деталь сбоку от мотора, если мало-ли по фото не видно


то есть это точно термостат?
и если он работает и только немного протекает, достаточно поменять резинку внутри и ее продают?
просто в ладе термостат по другому выглядел)))