Страница 1 из 3

Перевернулись.....

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 10:25
Анархист
Доброго времени суток и с прошедшими праздниками!!
В общем, новогодние праздники мягко говоря очень омрачились неприятным инцидентом.

7 января, трасса Санкт-Петербург - Москва, Новгородская область. Скорость примерно 85 км/ч, легкий снежок, трасса сухая, прямой участок пути.

Ни с того ни с сего, машина резко клюет носом в правую сторону, будто закусило правую колодку, хотя на тормоз не нажимал.

Результат - неуправляемый занос, из заноса машина не выходит, встречка, обочина, овраг, сугроб - и мы лежим на крыше.... :cry:

Собственно, вот он результат:
http://photofile.ru/users/uwrc/150294057/

Заглючение ГАИ: деформированы правые переднее и заднее крыло, правые передняя и задняя двери, крыша, разбито лобовое стекло, разбиты правое и левое зеркала, деформирован и ушел вверх капот, возможны скрытые повреждения, не заводится двигатель.

Ну и, собственно, вопрос таков. Что могло произойти с колесом?? (износ колодок примерно 30-40%, диски в порядке)
Ну и самое главное, на что обращать внимание при общении со страховой (полное КАСКО, Ингосстрах), чтоб не пролететь с ремонтом??

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:04
Rap3r
Сочувствую. При обращении в КАСКО требуется заключение из ГАИ (очень важно, что написано в протоколе, главное чтобы все места были описаны), далее к ОД, он делает оценку, ждёт деньги от КАСКО (если не ошибаюсь в течении 15 дней деньги перечисляют) и начинает ремонт. Был застрохован в ИНГОСТРАХЕ, доволен был первый год, даже за каждый мини-косячек платили, а вот на второй год цену страховки озвучили и она оказалась на 10-15 тысяч дешевле всех ремонтов, почти под 150 т.р. (У них ремонтировался примерно на 160-170 т.р.)

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:13
Анархист
Протокола у меня нету
Есть справка о ДТП. В ней написано: "448 км + 150 м а/д Россия съезд в левый по ходу движения кювет с последующим опрокидыванием а/м Шкода Октавия г/н ..."

Ну и еще то, что я выше писал по повреждениям.

Все остальные бумаги гайцы сказали, что при необходимости, по запросу страховой они высылают факсом.

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:38
Alexandr.furanin
Соболезную..Недавно сам чуть так неулетел,рулевая тяга лопнула...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 11:46
NOVATOR
ДА!!! спокойствие только спокойствие не переживай главное что сам жив остался

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 13:33
Gleb
Жестко...там ещё и зеркало левое боковое оторвалось :(

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 15:59
Rubezahl
Возможно правые колеса попали в рыхлый участок снега, левые могли быть на льду, вот и результат..

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:02
Анархист
Gleb писал(а):Жестко...там ещё и зеркало левое боковое оторвалось :(


Они оба оторвались

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Rubezahl писал(а):Возможно правые колеса попали в рыхлый участок снега, левые могли быть на льду, вот и результат..


не, обочину точно не цеплял!! а машина клюнула просто, на правую сторону, будто я в кола на тормоз надавил, причем сработали только колодки правого колеса, хотя тормоз вообще не трогал

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 17:26
coolbefore
быва у мну такая [modered] в повороте на рыхлом снегу автомобильчик нестого нессего бросает газ... и жопа обгоняен передок , 40 метров задним ходом и столб ....... на ровном месте .... моё впечатление как бутто сработал какой-то эл. помошничек, типа есп

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 19:02
Evgenii
может передачи перепутал скажем вместо 4, 2 воткнул. понимаю, что маловероятно, но...

СообщениеДобавлено: Сб, 09 янв 2010, 19:14
alex8009
При общении со страховой внимание обращать на все - все справки собирать самому и желательно быстро.
- ни в коем случае не надеяться на то что кто то что то куда то вышлет факсом - только передавать все лично
- нужно встретиться с представителем страховой и выяснить что нужно собрать
- с момента передачи последнего требуемого документа начнется отсчет 15 дней для принятия решения страховой
- сразу договаривайся о осмотре машины - так как эксперт еще будет калькулировать - а потом еще пересылать в страховую с курьером - этот документ пока не придет -не пойдет осчет этих самых 15 дней
- названивать куратору надо постоянно -лучше по делу интересуясь поступлением документов - лучше повторюсь передать все лично по возможности.
Если будут вопросы пиши - отвечу - с ингосом общался в связи с тоталом в июле - деньги получил - новую машину купил.
C сервисом могут получиться еще те качели - повнимательнее выбирай - машины бывают по 8 месяцев стоят у дилера - никто не подходит

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 4:34
Краскопульт
А колесо сейчас крутится? Может подшипник заклинило ?
По фото, кроме крыши серьёзных повреждений не заметил, так что нерастраивайся.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 10:39
Анархист
Evgenii писал(а):может передачи перепутал скажем вместо 4, 2 воткнул. понимаю, что маловероятно, но...


не трогал коробку я вообще!! шел себе спокойненько на 5-й

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

Краскопульт писал(а):А колесо сейчас крутится? Может подшипник заклинило ?


колесо крутится без проблем, когда ее с оврага вытаскивали, оно тоже прекрасно крутилось

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:

Краскопульт писал(а):По фото, кроме крыши серьёзных повреждений не заметил, так что нерастраивайся.


по фото не все видно, а если в живую смотреть - сыграла вся правая сторона. Теперь вот надеюсь, что стойки не повело, в понедельник на экспертизу погоню.

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 16:00
Evgenii
Пипппец

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 19:31
Алхимус
Главное, живы и здоровы. Железо - дело пятое. Вряд ли дело в подшипнике. Их "намертво" не клинит обычно. Хрустят, трещат, но крутятся. Есть вероятность попадания камня или железки в колёсный диск. От машин иногда Бог знает что отлетает. Помнится, однажды умудрился кусок арматуры в диск словить. Хорошо, что скорость небольшая была. В общем, это неприятность, но не более того. Благодарите Бога, что всё обошлось так, а не иначе.