forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Запасной аккумулятор для Шкоды

Запасной аккумулятор для Шкоды

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Запасной аккумулятор для Шкоды

Сообщение Евгений64 » Вс, 10 янв 2010, 12:28

Зима этого года выдалась достаточно суровой о чем говорят многие участники форума, у кого машина не заводится, у кого ошибки выскакивают. Вот и меня коснулась эта проблема, машина Октавия Тур 1,6 2008 г. стоит в капитальном гараже, в новогодние праздники не выезжал да и дороги не чистили, сегодня решил выехать пришел в гараж а аккумулятор сдох, при том что в октябре я его заряжал зарядным устройством, я удивляюсь тем кто хвалит Шкоду, аккумулятор за год умереть не может, какие потребители сажают аккумулятор у этой машины непонятно, тем более что машина имеет пакет опций для плохих дорог с кожухом аккумулятора и т.д. У меня нет слов "благодарности" разработчикам данного авто. Или они никогда не были в России или просто издеваются, машина совершенно не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.
Евгений64
 
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Вс, 14 дек 2008, 20:27

Сообщение Kudrik » Вс, 10 янв 2010, 12:38

А какая сигналка стоит? ставили на нее в это время? Если у Вас машине год и акум вы уже подзаряжали то значит либо у вас электрика не впорядке либо аккум сдох. В гараже какая температура? Сколько по времени стояла машина?
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Re: Запасной аккумулятор для Шкоды

Сообщение Serj-77 » Вс, 10 янв 2010, 12:44

Евгений64 писал(а): Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.

Лучше включать дополнительную машину.Вообщем нам бы только заграничное ругать.....
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Крутов » Вс, 10 янв 2010, 12:49

Все очень просто - ставишь в гараж на долгий срок, да еще и в морозы
сними клему и будет тебе счастье. За 5 лет эксплуатации А4, А5, фабии - авто зимой не завелось 2 раза( 1 раз по моей вине).
Вариантов масса- потребляет мафон, сигналка ( при установке руки кривые возможно были у установщиков).
А со шкодой все в порядке
:)
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Эдян » Вс, 10 янв 2010, 13:16

:ROFL: можно подумать на мерседесах аккумы не разряжаются
в чем проблема, то?
Аватара пользователя
Эдян
 
Сообщения: 744
Зарегистрирован: Сб, 07 июл 2007, 20:28
Откуда: Калуга

Сообщение vicom » Вс, 10 янв 2010, 14:43

В мануале ведь написано черными букавками по белому: при хранении авто больше месяца отключить аккумулятор. Че не читаем-то?
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 10 янв 2010, 14:46

Какой же бред тут написан. А чего не 2 аккумулятора тогда уж? Причем тут разработчики Шкоды? У меня тоже разряжался аккумулятор, но я так не думал как вы. Далее - полезно бы сначала понять какое потребление в спящем режиме (может у вас жрет что-то, о чем вы и не знаете, например, сигнализация). ДА и потом, при длительной стоянке лучше снимать аккумулятор.
Последний раз редактировалось NEO_4ROAD Вс, 10 янв 2010, 15:11, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Kudrik » Вс, 10 янв 2010, 14:59

В чем бред моего сообщения? если не секрет7 :wink:
Последний раз редактировалось Kudrik Вс, 10 янв 2010, 16:05, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Стасян » Вс, 10 янв 2010, 15:19

Kudrik ml писал(а):В чем бред моего сообщения? если не секрет7 :wink:
У меня АКБ почти новый,так я его два раза за зиму подзаряжал(езжу в выходные,авто стоит в капитальном гараже) для подстраховки.Надо не только заряжать АКБ,но и проверить плотность электролита.И будет вам счастье! :lol:
    Октава Тур 1.6 AKL 2006
    Изображение
Аватара пользователя
Стасян
 
Сообщения: 1081
Зарегистрирован: Сб, 19 сен 2009, 14:45
Откуда: Город Вятка на семи холмах...

Сообщение Друган » Вс, 10 янв 2010, 15:20

Нет ну всякое бывает...Значит брак попался....Бывает....Самое главное не огорчатся сразу.Всё остальное исправно же.А аккумулятор это мелочь. :) :
Друган
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн, 30 мар 2009, 14:13
Откуда: Рязанская область.

Сообщение Siberian » Вс, 10 янв 2010, 15:35

Купили бы китайский мультиметр за 400р (в хозяйстве пригодится :) ), и померяли бы ток при разных режимах (с включённой сигналкой , с выключенной). И более менее стало бы ясно, аккум дохлый или какие то вредные потребители тока присутствуют.
Siberian
 
Сообщения: 599
Зарегистрирован: Ср, 23 дек 2009, 20:53
Откуда: Зеленоград

Сообщение vicom » Вс, 10 янв 2010, 15:39

Мужчины, не ссорьтесь! :) На самом деле зарядить полностью аккумулятор - полезная вещь, особенно перед зимой. И ничего бредового в этих словах нет. Я не буду вдаваться в теорию различных видов зарядки.

Для автора данной темы, дабы он не пенял на зеркало (т.е. производителя), коль у самого.... :) без обид, цитирую мануал, стр. 146, второй от начала абзац: "Если не будете пользоваться автомобилем дольше, чем 4 недели, ак. батарея окажется разряженной, поскольку некоторые потребители потребляют ток даже в состоянии покоя (напр. блоки управления).
Чтобы предотвратить разряд акб, отсоедините от акб отрицательный (-) полюсной вывод или же акб постоянно подзаряжайте".
Это дословно.

2Kudrik ml

Там же в мануале на 149 странице написано: "По этой причине рекомендуемо проверить акб или же произвести ее зарядку на станции техобсл. "Шкода" до наступления зимнего периода".

По моему добавить нечего
Октавия Тур BFQ 2008 г
Аватара пользователя
vicom
 
Сообщения: 3800
Зарегистрирован: Вт, 19 авг 2008, 22:15
Откуда: Архангельск

Re: Запасной аккумулятор для Шкоды

Сообщение GadskiyPapa » Вс, 10 янв 2010, 15:39

Евгений64 писал(а):Зима этого года выдалась достаточно суровой о чем говорят многие участники форума, у кого машина не заводится, у кого ошибки выскакивают. Вот и меня коснулась эта проблема, машина Октавия Тур 1,6 2008 г. стоит в капитальном гараже, в новогодние праздники не выезжал да и дороги не чистили, сегодня решил выехать пришел в гараж а аккумулятор сдох, при том что в октябре я его заряжал зарядным устройством, я удивляюсь тем кто хвалит Шкоду, аккумулятор за год умереть не может, какие потребители сажают аккумулятор у этой машины непонятно, тем более что машина имеет пакет опций для плохих дорог с кожухом аккумулятора и т.д. У меня нет слов "благодарности" разработчикам данного авто. Или они никогда не были в России или просто издеваются, машина совершенно не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.

Если вы ставили майфун и он у вас имеет возможность работать при заглушенной машине очень многие майфуны грешат этим - особенно зимой, далее сигналка ,а точнее качество её установки.....Просто для примера - взял жене тачку бу, за неделю 1 раз точно заряжал - грешил на камуль - купил новый - старый отдал другу - друг через 3 месяца говорит - офигительный камуль - ни разу не подвёл...начал искать , сначала переключил магнитоллу, чтобы работала тока при включёном зажигании,потом ...всё равно менял сигналку глянул проводку и офигел .....короче убрал все сопли по проводке (делали официалы....но качество работы оставляло желать лучшего) ,заизолировал все перетёртые провода идущие в водительскую дверь.....короче с тех пор косяков с камулём не было...
Когда у меня была новая шкода за полтора года что была нареканий на аккамулятор не было.
GadskiyPapa
 
Сообщения: 295
Зарегистрирован: Вс, 16 ноя 2008, 17:44
Откуда: Москва,Клин

Сообщение NEO_4ROAD » Вс, 10 янв 2010, 16:17

По теме могу посоветовать гелевый аккумулятор OPTIMA TOP RED (он правда не из дешевых) - забудете о головной боли. Сам пользуюсь на Октавии - вообще сказка.
Аватара пользователя
NEO_4ROAD
 
Сообщения: 932
Зарегистрирован: Пт, 01 сен 2006, 21:23
Откуда: Россия

Сообщение Niknik » Вс, 10 янв 2010, 16:49

Евгений64, сами-то откуда?
А то вдруг выяснится, что с Дальнего Востока, где зимы просто атас!
BFQ 1,6 Изображение
Аватара пользователя
Niknik
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Вт, 22 июл 2008, 19:31
Откуда: Королёв Моск. обл.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6