Страница 1 из 2

Запасной аккумулятор для Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 12:28
Евгений64
Зима этого года выдалась достаточно суровой о чем говорят многие участники форума, у кого машина не заводится, у кого ошибки выскакивают. Вот и меня коснулась эта проблема, машина Октавия Тур 1,6 2008 г. стоит в капитальном гараже, в новогодние праздники не выезжал да и дороги не чистили, сегодня решил выехать пришел в гараж а аккумулятор сдох, при том что в октябре я его заряжал зарядным устройством, я удивляюсь тем кто хвалит Шкоду, аккумулятор за год умереть не может, какие потребители сажают аккумулятор у этой машины непонятно, тем более что машина имеет пакет опций для плохих дорог с кожухом аккумулятора и т.д. У меня нет слов "благодарности" разработчикам данного авто. Или они никогда не были в России или просто издеваются, машина совершенно не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 12:38
Kudrik
А какая сигналка стоит? ставили на нее в это время? Если у Вас машине год и акум вы уже подзаряжали то значит либо у вас электрика не впорядке либо аккум сдох. В гараже какая температура? Сколько по времени стояла машина?

Re: Запасной аккумулятор для Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 12:44
Serj-77
Евгений64 писал(а): Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.

Лучше включать дополнительную машину.Вообщем нам бы только заграничное ругать.....

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 12:49
Крутов
Все очень просто - ставишь в гараж на долгий срок, да еще и в морозы
сними клему и будет тебе счастье. За 5 лет эксплуатации А4, А5, фабии - авто зимой не завелось 2 раза( 1 раз по моей вине).
Вариантов масса- потребляет мафон, сигналка ( при установке руки кривые возможно были у установщиков).
А со шкодой все в порядке
:)

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 13:16
Эдян
:ROFL: можно подумать на мерседесах аккумы не разряжаются
в чем проблема, то?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 14:43
vicom
В мануале ведь написано черными букавками по белому: при хранении авто больше месяца отключить аккумулятор. Че не читаем-то?

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 14:46
NEO_4ROAD
Какой же бред тут написан. А чего не 2 аккумулятора тогда уж? Причем тут разработчики Шкоды? У меня тоже разряжался аккумулятор, но я так не думал как вы. Далее - полезно бы сначала понять какое потребление в спящем режиме (может у вас жрет что-то, о чем вы и не знаете, например, сигнализация). ДА и потом, при длительной стоянке лучше снимать аккумулятор.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 14:59
Kudrik
В чем бред моего сообщения? если не секрет7 :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:19
Стасян
Kudrik ml писал(а):В чем бред моего сообщения? если не секрет7 :wink:
У меня АКБ почти новый,так я его два раза за зиму подзаряжал(езжу в выходные,авто стоит в капитальном гараже) для подстраховки.Надо не только заряжать АКБ,но и проверить плотность электролита.И будет вам счастье! :lol:

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:20
Друган
Нет ну всякое бывает...Значит брак попался....Бывает....Самое главное не огорчатся сразу.Всё остальное исправно же.А аккумулятор это мелочь. :) :

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:35
Siberian
Купили бы китайский мультиметр за 400р (в хозяйстве пригодится :) ), и померяли бы ток при разных режимах (с включённой сигналкой , с выключенной). И более менее стало бы ясно, аккум дохлый или какие то вредные потребители тока присутствуют.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:39
vicom
Мужчины, не ссорьтесь! :) На самом деле зарядить полностью аккумулятор - полезная вещь, особенно перед зимой. И ничего бредового в этих словах нет. Я не буду вдаваться в теорию различных видов зарядки.

Для автора данной темы, дабы он не пенял на зеркало (т.е. производителя), коль у самого.... :) без обид, цитирую мануал, стр. 146, второй от начала абзац: "Если не будете пользоваться автомобилем дольше, чем 4 недели, ак. батарея окажется разряженной, поскольку некоторые потребители потребляют ток даже в состоянии покоя (напр. блоки управления).
Чтобы предотвратить разряд акб, отсоедините от акб отрицательный (-) полюсной вывод или же акб постоянно подзаряжайте".
Это дословно.

2Kudrik ml

Там же в мануале на 149 странице написано: "По этой причине рекомендуемо проверить акб или же произвести ее зарядку на станции техобсл. "Шкода" до наступления зимнего периода".

По моему добавить нечего

Re: Запасной аккумулятор для Шкоды

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 15:39
GadskiyPapa
Евгений64 писал(а):Зима этого года выдалась достаточно суровой о чем говорят многие участники форума, у кого машина не заводится, у кого ошибки выскакивают. Вот и меня коснулась эта проблема, машина Октавия Тур 1,6 2008 г. стоит в капитальном гараже, в новогодние праздники не выезжал да и дороги не чистили, сегодня решил выехать пришел в гараж а аккумулятор сдох, при том что в октябре я его заряжал зарядным устройством, я удивляюсь тем кто хвалит Шкоду, аккумулятор за год умереть не может, какие потребители сажают аккумулятор у этой машины непонятно, тем более что машина имеет пакет опций для плохих дорог с кожухом аккумулятора и т.д. У меня нет слов "благодарности" разработчикам данного авто. Или они никогда не были в России или просто издеваются, машина совершенно не приспособлена к нашим условиям эксплуатации. Заводу изготовителю наверное нужно в комплектацию для российского рынка включать дополнительный аккумулятор на случай РУССКОЙ ЗИМЫ.

Если вы ставили майфун и он у вас имеет возможность работать при заглушенной машине очень многие майфуны грешат этим - особенно зимой, далее сигналка ,а точнее качество её установки.....Просто для примера - взял жене тачку бу, за неделю 1 раз точно заряжал - грешил на камуль - купил новый - старый отдал другу - друг через 3 месяца говорит - офигительный камуль - ни разу не подвёл...начал искать , сначала переключил магнитоллу, чтобы работала тока при включёном зажигании,потом ...всё равно менял сигналку глянул проводку и офигел .....короче убрал все сопли по проводке (делали официалы....но качество работы оставляло желать лучшего) ,заизолировал все перетёртые провода идущие в водительскую дверь.....короче с тех пор косяков с камулём не было...
Когда у меня была новая шкода за полтора года что была нареканий на аккамулятор не было.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 16:17
NEO_4ROAD
По теме могу посоветовать гелевый аккумулятор OPTIMA TOP RED (он правда не из дешевых) - забудете о головной боли. Сам пользуюсь на Октавии - вообще сказка.

СообщениеДобавлено: Вс, 10 янв 2010, 16:49
Niknik
Евгений64, сами-то откуда?
А то вдруг выяснится, что с Дальнего Востока, где зимы просто атас!