Страница 1 из 1

Проблемы с запуском на горячую

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 0:31
plan
Всем привет. Извеняюся что подымаю снова эту тему, просто то что советовали ранее мне не помагает да и симптомы поярче. И так автомобиль SKODA OCTAVIA 2.0I 2005г. Гдето с месяца 2 назад перестала заводится на горячую, заводится только с подачи педали газа да и то если потом мин 3-5 держать,а то если отпустиш то сразу глохнет, но при следующем запуске движка(сразу же) всё норм. Пару раз после запуска на горячую(с мучениями) сами по себе, но не сразу, растут обороты до 4000 и не падают пока не заглушишь и снова заведёш(дросель, инжектор чистил). Увеличился расход где-то на литра 3-4 на сотню. На нетралке расход вообще плавает от 1.1 до 12 и обратно….. Помогите а то скоро рехнуся……………

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 0:34
Toniki
м.. а раньше то чего советовали? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 0:42
plan
Чистить сетку в баке, фильтр поменять топливный, почистить дросель инжектор и заменить ДТОЖ....

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 17:23
redhead
Двигатель и машину в подпись поставьте(см.Профиль вверху страницы),чтоб не писАть каждый раз.Если движка-1.8Т,то попробуйте к rummi постучаться,может,подскажет что...
Может,лямбда сдохла,может,ДМРВ,может, лизатор котов наелся,только лечить методом замены всего этого - не бюджетно ни разу.
К Доктору! Срочно!

СообщениеДобавлено: Пн, 11 янв 2010, 23:47
plan
На следующей недельке поеду на фирм. сто проверим всё если найдём что и починим, то отпишуся что было!!! Всем спасибки!!!

Добавлено спустя 9 минут 24 секунды:

Но за новые идеи всем скажу спасибо!!! Может до выкидания денег на фир. СТО найду причину......

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 8:39
tvik
Не знаю но вроде симптомы совподают.

У меня на 1.8 форсунки осыпались . В итоге получается, когда машина постоит с топливопровада стравливается давление . С первого раза не заводилась , только с газом.
Угробил путем мытья ултрозвуком. :(


Проверить :
1. Машина постоит 1 часик выкручиваешь свечи они черные, мокрые.
2. Вытаскиваешь все форсунки , поворачиваешь ключ зажигания хотя наверно можно не поворачивая увидеть что они сопливеца.


Под 5 номером

http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=13000032

Только если проверять будешь , нужно кольца сразу купить №6.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 22:56
plan
Надеюсь что не они...... проверю отпешуся

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 9:36
sasha66
На конце топливной рампы есть регулятор давления. Довольно часто он является причиной плохой заводки на горячую.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 9:41
Alex-alex
sasha66 писал(а):На конце топливной рампы есть регулятор давления. Довольно часто он является причиной плохой заводки на горячую.

+1 Было такое у самого было такое все датчики менял на 21099 последние два оставались ДМРВ и регулятор давления!

СообщениеДобавлено: Чт, 14 янв 2010, 22:59
plan
Да вроде не форсунки.........

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

А как проверить этот регулятор давления(только замена)?

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

После всех моих проверок (то что Вы мне советовали) осталось только проблемы с запуском всё остальное вроде пришло в норму: расход уменьшился, на холостых макс. 0.9л., и обороты перестали прыгать. Правда что именно помогло не знаю делал всё в подряд...... :D

Добавлено спустя 21 минуту 18 секунд:

У меня ещё вопрос про регулятор давления как его проверить в гаражных условиях и что с ним делать(только замена...) ????