Страница 1 из 22

Надоело грести пузом, что бы предпринять?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 13:11
Ульянов Владимир Ильич
Пакета плохих дорог нет, защиту картера устанавливал у дилера, просвет под защитой получился очень маленький - цепляет дорогу, может есть какие нить подкладухи чтоб передок приподнять или пружины пожестче чтоб меньше раскачивало, вообщем раскажите кто как от этого избавился.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 13:14
WRC
Есть проставочные шайбы, могу наврать, но по-моему они 30 мм
А вообще, где ездите, если цепляете? Может попробовать соблюдать колейность движения? :)

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 13:27
Ульянов Владимир Ильич
WRC писал(а):Есть проставочные шайбы, могу наврать, но по-моему они 30 мм
А вообще, где ездите, если цепляете? Может попробовать соблюдать колейность движения? :)

Цепляю даже на шоссе скорость 80 кмч если попаду на неровный участок дороги - качнет и вот удар защитой (некомфортно - так и жду удара) может защиту как то поставили ниже чем нужно и можно переделать? а кольца проставочные тоже может есть смысл поставить?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 14:11
gromche
Октавия вообще такая машина, что сильно раскачивается - меня самого бесит. Может можно пружины какие-то пожестче поставить ?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:07
KVS_2008
Согласен, очень сильно раскачивается. В результате чего задел один раз кромкой порога при переезде 2-х выбоин в асфальте, которые были друг за другом, переезжал медленно и не ожидал, что она так просядет при попадании из одной ямки в другую. Теперь в таких ситуациях вообще стараюсь остановиться около выбоины и буквально переступаю ее. Пакет плохих дорог у меня есть, но клиренс все равно очень и очень маленький, особенно под защитой, что неоднократно обсуждалось на данном форуме. Так что, придется мириться с этим...

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 15:44
djysha
+1. Ну очень низкая! Скребет не только защитой, но и низом переднего бампера. Кто только придумал этот загиб снизу. Был же нормальный бампер на дорестайлинговой версии. Все экономия... (Крик души). По вопросу: лучше поднять на проставки

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:10
Ulisss
Вариант установки ППД не рассматривается?

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:17
AIRAS
Ульянов Владимир Ильич писал(а):
WRC писал(а):Есть проставочные шайбы, могу наврать, но по-моему они 30 мм
А вообще, где ездите, если цепляете? Может попробовать соблюдать колейность движения? :)

Цепляю даже на шоссе скорость 80 кмч если попаду на неровный участок дороги - качнет и вот удар защитой (некомфортно - так и жду удара) может защиту как то поставили ниже чем нужно и можно переделать? а кольца проставочные тоже может есть смысл поставить?


У меня установлен пакет плохих дорог, летом один раз на незнакомой дороге скорость была гдето 80км/ч на волне авфальта (вогнутой) тоже чуток защитой задел, даже сам не ожидал.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:24
Всеволод
Мне кажется, что от раскачки помогут более жёсткие газовые амортизаторы, но комфортом придётся пожертвовать. А дорожный просвет у Тура даже с ППД очень низкий, любая, даже небольшая колея и защита начинает работать катком, хорошо хоть крепкая. :x

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:29
HARD
Ребята, так как лучше поступить, чтобы приподнять немного машинку с ППД?

AIRAS, +500 за аватарку.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:32
AIRAS
HARD писал(а):Ребята, так как лучше поступить, чтобы приподнять немного машинку с ППД?

AIRAS, +500 за аватарку.


Спасибо. :D
Мне тоже нравится!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 16:59
Ulisss
Всеволод писал(а):любая, даже небольшая колея и защита начинает работать катком, хорошо хоть крепкая. :x

Где вы такие дороги находите? Езжу на Туре с ПДД, нигде в условиях движения по дороге не цеплялся. Да, если по полям-по лесам, там можно зацепиться, но для любого просвета можно свой бугор найти.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 17:21
115кило
Тоже нигде не цепляюсь.По просёлкам стараюсь не лазить.

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 17:51
Dens
:shock: низкая? :) Ну знаете,ни разу так даже не подумал, во дворе
паркуюсь на газоне, рядом одни джипы!!! До Октавии на десятке ездил, по мне так шкода еще выше! :go: :go: :go:

СообщениеДобавлено: Вт, 12 янв 2010, 18:11
oster
так ППД это и есть в основном проставка :roll:

поднимать выше чем ППД? тут надо для себя решить: или высокий клиренс или совсем малый ресурс шрусов.

мне с ППД иногда страшно становится на трассах при езде по колее. хорошо что гребни срезают. :shock: