Страница 1 из 16

Брак и Российский бизнес

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:24
Быкова
У меня турик 2008г. выпуска. Через 6 месяцев эксплуатации выявился заводской дефект лкп (сделала независимую экспертизу). Производитель отказывает в гарантии, а продавцы вообще оказывается обычные перекупы. Покупая машину (думала у официального дилера "ВЕНТУС", а оказалось (это уже после оплаты), что в техпаспорт в день покупки поставили еще две печати о купле-продаже. В результате я купила машину у мошенников в законе ооо "Вентус-авто". Вот такие у нас в стране "честные" дилеры со своими "дочерними предприятиями". Но все это "фигня" до наступления серьезного (дорогостоящего) гарантийного случая. Подав на них в суд, они быстренько сменили подставную организацию "вентус-авто" на "техно-авто", а суть таже. И вот теперь приходится менять ответчика с продавца на производителя.
БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ и БДИТЕЛЬНЫ. Это все можно было разглядеть, т.к. работники этого дилерского предприятия в большинстве своем создают впячетление неособо порядочных людей и глумятся над покупателями, словно мы с другой планеты.
Но если "W групп" не следят за своими дилерами, то буду судиться с ними.
Возможно у кого то есть или была такая проблема? Спасибо за советы.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:34
Ulisss
Ну в суд нужно подавать на того, кому платили деньги. Или на производителя, на ваш выбор.
А что за дефект ЛКП и почему отказывают в гарантии на него?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:38
Быкова
потому, что надо менять машину

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 12:47
alex_pich
На форуме опелеводов была тема, когда человек купил новую Зафиру у которой через некоторое время облезла добрая часть ЛКП, позже оказалось, что это дефект всей партии. Было долгое разбирательство. Никто не хотел признавать за собой вину. Вот чем кончилось, не помню, к сожалению...

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:02
Ulisss
Быкова писал(а):потому, что надо менять машину

Так все-таки какой дефект ЛКП?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:24
Быкова
Лопается и отваливается лак с краски. Машине только год, поэтому у нее единичные повсеместные пятна. Думаю, что через год машина превратится из черного металлика в леопарда.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:44
wily_bullet
а вы не хотите это в разделе Дилеры и СТО написать? - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6829&start=0
может дилер комментарии какие-то даст...

о вообще очень странно, что производитель отказывает в гарантии... гарантия на лакокрасочное покрытие у Шкоды Тур 10 лет... у вас есть независимая экспертиза... на что ссылаются при отказе?

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:45
Злобный Хомяк
wily_bullet писал(а):а вы не хотите это в теме Дилеры написать? - http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=6829&start=0
может дилер комментарии какие-то даст...

о вообще очень странно, что отказывают в гарантии... гарантия на лакокрасочное покрытие у Шкоды 10 лет... есть независимая экспертиза... на что ссылаются при отказе?
Авто не у дилера покупали, как я понял.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 13:52
Bocharovgg
Быкова писал(а):Лопается и отваливается лак с краски.


Если не сложно, процитируйте какую причину указали специалисты при исследовании.
Как показывает практика - только в суд, даже если бы и был официальный дилер, по своему желанию никто Вам денег не даст, даже если и будет справка об исследовании.
У Опелей часто встречается такая проблема (на Астрах также). Суд обычно на стороне покупатель. Единственное, что нужно - грамотно составить иск, т.к. часто суд удовлетворяет иск в плане того, что обязывает продавца перекрасить машину (или те элементы, которые повреждены), а не вернуть деньги.
Да и еще, будьте готовы, что суд в любом случае назначит экспертизу и подготовьте вопросы, которые в своих ответах подразумевали бы невозможность уверенности в том, что после перекраса краска не слезет, а также значительное снижение товарной стоимости после перекраса.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:12
Ulisss
wily_bullet писал(а): гарантия на лакокрасочное покрытие у Шкоды Тур 10 лет... у вас есть независимая экспертиза... на что ссылаются при отказе?

Это на сквозную коррозию 10 лет, на ЛКП 3 года.
А какую причину этого экспертиза указала?

Добавлено спустя 18 минут 55 секунд:

Злобный Хомяк писал(а):Авто не у дилера покупали

А какая разница? Если я второй владелец гарантийного авто, то гарантия же все равно продолжается

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:18
Toniki
Расскажите толком что к чему.. а то невнято все описано, мол есть брак, независимая подтвердила, дилер отказал.

Подробностей бы побольше! Вентус читает наш форум.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:19
Bocharovgg
Ulisss писал(а): А какая разница? Если я второй владелец гарантийного авто, то гарантия же все равно продолжается


Здесь тоже достаточно важный момент. Разговор идет не о гарантии на ЛКП, а я так думаю, о заводском браке. Т.е. если будет установлен именно брак, то как раз и нужно требовать возрат денег как продажа товара ненадлежащего качества.
Многие как раз и попадаются на этом, говоря слово "гарантия", которая подразумевает, что изделие изначально было без брака. Вот тут и основная сложность, потому что доказать, что при той эксплуатации, которая была именно у этой машины не произойдет отслоение ЛКП практически невозможно, т.к. никто не знает досконально условий эксплуатации.
Поэтому как раз и нужно акцентировать именно на изначальном недостатке, и про гарантию не вспоминать.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:35
Быкова
Экспертизу я делала в учреждении мин.юстиции "региональный центр судебной экспертизы" г.Воронеже.цитата экспертизы:... следующие недостатки (дефекты) ЛКП:
- существенно заниженная твердость ЛКП, что является явным производственным дефектом, который должен быть выявлен и устранен на заводе-изготовителе;
- множественные повреждения слоя лака в системе ЛКП: от легкого шелушения до отслоения лака на значительных участках. Данный дефект развивается во времени и является проявлением скрытого производственного дефекта.
Устранение дефекта (недостатка) ЛКП автомобиля в условиях сервисного обслуживания (СТО) с достижением качественных характеристик ЛКП, адекватных заводским, технологически невозможно.
Выявленные дефекты являются неустранимыми вне завода-изготовителя и требуют замены кузова автомобиля.
Эксперты там очень грамотные и стаж огромный. Продавец Вентус со своими дачерними подставными предприятиями посмеиваются над моей заморокой и ищут новых невезунчиков. Вообще вентус очень неприятные и скольские в общении и делах.

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

какая разница? Если я второй владелец гарантийного авто, то гарантия же все равно продолжается


Дело в том, что ответчик есть, но у вентус-авто (продавец-перепродавец) нет даже шариковой ручки (образно говоря). Это фирма-пустышка. Суд я однозначно выиграю, но денег я от них буду ждать долго и упорно, так как вентус уже подготовил во время моего суда другого подставного продавца ООО "Центр-Авто" под руководством Куракина А.Н. В этом и состоит суть у кого покупать: реально у дилера (платежеспособной организации) или у его подстав фирм-однодневок (безденежной)

Re: Брак и Российский бизнес

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:36
navy35
Быкова писал(а):. Покупая машину (думала у официального дилера "ВЕНТУС", а оказалось (это уже после оплаты), что в техпаспорт в день покупки поставили еще две печати о купле-продаже. В результате я купила машину у мошенников в законе ооо "Вентус-авто".

Разместите тему,пожалуйста,в разделе -дилеры.
очень интересно,неужели отказ от гарантии ОД осуществляется всвязи с продажей авто от третьих лиц?Или это наговор?
хотелось бы услышать ответ ОД.А то планировал в след.раз туда обращаться за покупкой.

СообщениеДобавлено: Ср, 13 янв 2010, 14:42
Ulisss
Я не эксперт, но с экспертизами приходилось сталкиваться. Очень эта экспертиза на заказную похожа. С чем эксперт сравнивал твердость ЛКП? У него были заводские ТУ на ЛКП? Сильно сомневаюсь. Обычно такие данные получают у производителя по запросу суда.
Хотя может и ошибаюсь