forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Сообщение Олег_177 » Чт, 14 янв 2010, 19:05

Такая проблема . Покупал машину с пробегом в 90 тыщ. Обсуживалась в пеликане. Ну и я там тоже обслуживался. Так вот щас пробег уже ближе к 120 тыщам. И говрят что нужно ремень грм менять. А у меня шкода октавия тур 1.6 2002 года. И говорят что на 1.6 меняется каждые 90. И везде по разному. Народ кто как меняет?
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Сообщение Kudrik » Чт, 14 янв 2010, 19:08

вроде как на AKL меняют через 60 тыс. на BFQ на 90 тыс.
У вас вроде как AKL и если 2002 год то просто Октавия. приставка Тур появилась в 2005 когда А5 Октавия появилась)) :wink:
Skoda Octavia Tour 1.6 BFQ 2008г.в
Аватара пользователя
Kudrik
 
Сообщения: 621
Зарегистрирован: Чт, 27 дек 2007, 23:00
Откуда: Ектеринбург

Сообщение Snakepit » Чт, 14 янв 2010, 19:09

Заводской ремень на 75000-90000км, купленный оригинальный 55000-60000км.
Всё,что больше,на свой страх и риск.
Octavia A5 1.6MPI Elegance + допы Black Magic
Octavia A5 FL 1.6MPI Elegancе + допы Gray Anthracite
Аватара пользователя
Snakepit
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пт, 25 янв 2008, 12:51
Откуда: Москва

Сообщение Олег_177 » Чт, 14 янв 2010, 19:10

тогда буду менять на 120 тыщах
octavia 1.6 AKL
Аватара пользователя
Олег_177
 
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн, 11 май 2009, 21:50
Откуда: Москва-Орёл

Re: Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Сообщение Bocharovgg » Чт, 14 янв 2010, 19:10

Олег_177 писал(а): И говорят что на 1.6 меняется каждые 90. И везде по разному. Народ кто как меняет?


Была подобная тема. Вывод (сделанный в том числе и по практическим наблюдениям работников автосервиса) был однозначный - родной можно оставить на 90 тыс. Остальные строго через 60 тыс.
Аватара пользователя
Bocharovgg
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Чт, 02 авг 2007, 8:29
Откуда: Москва

Сообщение А » Чт, 14 янв 2010, 19:40

А помпу необходимо менять при замене ГРМ?
А
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пн, 29 июн 2009, 21:21

Сообщение borrokko » Чт, 14 янв 2010, 19:40

Брал с пробегом 79000км. Менял ГРМ на 91 тысяче, сейчас 116800 и знакомые говорят, что если не буду продавать, то менять через 60000 от предыдущей замены.
Аватара пользователя
borrokko
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вт, 05 янв 2010, 10:41
Откуда: Краснодар

Сообщение Крутов » Чт, 14 янв 2010, 19:47

ГРМ на 1,6 акл меняют через 90 000 тыщ. первый раз, затем через каждые 60 000. При каждой замене ремня грм рекомендуют менять помпу.
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение Yurisaf » Чт, 14 янв 2010, 19:49

А на 1,8Т АGU никто не знает где предел ремня? Официалы предложили на 60 тысячах поменять но сильно не настаивали т.к. машине 2 года и до 70 тысяч вроде доживет, в сервисной книжке написано что осмотр на 90 тысячах и замена на 120. Но я могу напутать про сервисную книжку. Плиз люди, подскажите где истина.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение orikato » Чт, 14 янв 2010, 20:05

Мне толковый мастер в СТО говорил что через 90тыс.(если оригинал) меняй, но лучше через 75-80тыс
лучше на 5 минут позже чем на 20 лет раньше!!!
октавия А5 FL 1,6л 2013г.в.
Аватара пользователя
orikato
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пн, 20 окт 2008, 9:39
Откуда: г.Батайск Ростовская обл.

Re: Ремень грм 60 или 90 тыщ?

Сообщение Ulisss » Чт, 14 янв 2010, 21:59

Bocharovgg писал(а):строго через 60 тыс.

А откуда взялась цифра 60 тыс? Почему не 50 или не 70?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение YoZ » Чт, 14 янв 2010, 22:11

60 тысяч это для городского режима. А так сначала при ТО-90 далее каждые 60тысяч при проверке каждые 30 тысяч. Каждые 90тысяч менять и помпу
Fabia 1.4 2001 была на клубных рамках.
Octavia 2 1.6 2008 была на клубных рамках
********* 1.6 2011 теперь на клубных рамках.
Аватара пользователя
YoZ
 
Сообщения: 1267
Зарегистрирован: Ср, 04 ноя 2009, 9:22
Откуда: Киров

Сообщение Alexandro70 » Пт, 15 янв 2010, 0:35

так вроде в сервисной книжке написаноТочно определенные пределы срока переодичности сервисного ТО,да и на Шильде (нижний ряд первые символы..QG1,)у меня QG2 ...позырил ,написано контроль 90тык и затем через каждые 30....да этож Разорение :crazy:
Skoda 1U 1.4 "07,VW Jetta MK6 1.4"12,Yeti 1.4 Adventure "14
Аватара пользователя
Alexandro70
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Ср, 06 янв 2010, 22:25
Откуда: Петроград

Сообщение Крутов » Пт, 15 янв 2010, 0:38

на 1,4 каждые 60 000, по поводу каждые 30 000 шутка-выдумка.
На тазах через 50 000 - 60 000, а у тебя через 30 000.
:ROFL:
были: фиат, 9, 14, А4, А5, Nissan Pathfinder и фабушка на автомате.
сейчас: LC150 и Кашкай
Аватара пользователя
Крутов
 
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Ср, 20 фев 2008, 18:44
Откуда: Жуковский

Сообщение 71miha71 » Пт, 15 янв 2010, 0:38

Yurisaf писал(а):А на 1,8Т АGU никто не знает где предел ремня? Официалы предложили на 60 тысячах поменять но сильно не настаивали т.к. машине 2 года и до 70 тысяч вроде доживет, в сервисной книжке написано что осмотр на 90 тысячах и замена на 120. Но я могу напутать про сервисную книжку. Плиз люди, подскажите где истина.


у меня ARX 1,8, официалы говорят что ремни гарантированны до 120 тыщ, но лучше на прописанных 90, лучше перестраховаться. чем совсем не страховаться, и еще, ремень меняется и по возрасту, тоесть с момента установки - не более пяти лет, вобщем или в 90тыщь, или пять лет (что настанет раньше) . а на двигателях от 1,6 и ниже - замена должна производиться не более чем в 60тыщь пробега, по годам не знаю, но думаю тоже не более 5 лет, а то и меньше,. резина с годами теряет эластичность, дубеет, трескается, обнажается капроновый корд ремня, вобщем древний ремень рискованно эксплуатировать, даже если на машине минимальный пробег.
ремонт насосов муфты халдекс на многие модели авто-жми на ссылку➨➨➨ http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=2&t=52413
тел,WhatsApp viber +7 9О3 57 22 О 22 езжу - SKODA Octavia ARX 1.8T 4x4 МКПП-6(Новожилов)
Аватара пользователя
71miha71
 
Сообщения: 742
Зарегистрирован: Пн, 19 окт 2009, 16:00
Откуда: Моск. обл. - Видное.

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

cron