forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Вареник » Пт, 15 янв 2010, 13:18

Перед НГ при морозах заметил что при прогреве стрелка температуры не держит положенных 90 градусов, в движении 90 , когда работает на холостых падает до 75-80 градусов.

Было принято решение о замени термостата , был прикуплен сей девайс


Изображение


Изображение

Наде время и приступили к замене. Делали с _Wolf_.

Снимаем верхнею панель , не обязательно но так больше свободы

Изображение

Изображение

Термостат стоит справа , под фланцем патрубка охлаждения идущего с нижнего патрубка радиатора

Изображение

откручиваем два болтика, голова 8 и снимаем фланец и вытаскиваем старый термостат

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

не забываем снять уплотнительное кольцо, и потом поставить новое

Изображение

новый и старый термостаты.слева новый

Изображение

при осмотре выяснилось что закусило ножку корпуса и шток вылез слегка

Изображение

в итоге он потом развалился

Изображение

сбор производим в обратном порядке, заливаем антифриз , заводим , выгоняем воздух , доливаем антифриз по надобности и в моем случае дали прогреться машине чтоб проверить срабатывание вентилятора охлаждения. Все в норме, теперь машина значительне быстрей прогревается и температура держит положенный показатель.

работа заняла минут 15.
LR D3 TDV6 с рамками Volkswagen Technical Site и Skoda Club
Аватара пользователя
Вареник
 
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Пн, 30 апр 2007, 9:42
Откуда: Москва,ЮАО, Зябликово , Солнцево

Сообщение Artur15 » Пт, 15 янв 2010, 20:59

номера запчастей напишие пожалуста. Прокладка термостата уже в комлекте была? Антифриз сливали и откуда?
Аватара пользователя
Artur15
 
Сообщения: 346
Зарегистрирован: Вт, 21 июл 2009, 22:11
Откуда: Казань

Сообщение толяныч » Сб, 16 янв 2010, 0:33

Машина полностью прогрета, стою на месте включаю печку на второй режим (на улице -20-25) и температура падает до 80. Это нормально?
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение _Wolf_ » Сб, 16 янв 2010, 2:12

Artur15 писал(а):номера запчастей напишие пожалуста. Прокладка термостата уже в комлекте была? Антифриз сливали и откуда?
032121110B - термостат
032 121 119 J- прокладка
это оригинальные номера.
в той коробке шли термостат и прокладка комплектом.
антифриз сливали просто с патрубка, так как был закуплен новый.

Добавлено спустя 46 секунд:

толяныч писал(а):Машина полностью прогрета, стою на месте включаю печку на второй режим (на улице -20-25) и температура падает до 80. Это нормально?

нет , не нормально.
Skoda Octavia A4 "амбиенте" 1,6 АЕЕ 2002 год
х793хх177 на клубных рамках volkswagen.msk.ru
продан
Аватара пользователя
_Wolf_
 
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: Сб, 08 сен 2007, 18:13
Откуда: г.Москва Орехово-Борисово

Сообщение sasha66 » Сб, 16 янв 2010, 21:50

толяныч писал(а):Машина полностью прогрета, стою на месте включаю печку на второй режим (на улице -20-25) и температура падает до 80. Это нормально?

Какой двигатель? Малообъемники и трактора плохо прогреваются на ХХ. Поэтому для них такое поведение может быть нормальным.
Лучше выехать на трассу и прокатиться с ветерком :) (70-90км/ч). Исправный термостат должен держать температуру. Даже в мороз.
sasha66
 
Сообщения: 644
Зарегистрирован: Пт, 31 окт 2008, 9:59

Сообщение толяныч » Сб, 16 янв 2010, 23:41

На любой скорости при любой температуре (до -32) температура не падает. А вот на стоячей. мотор 1,4.
Аватара пользователя
толяныч
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Пн, 16 фев 2009, 21:41
Откуда: Архангельск

Сообщение -@Kirill@- » Вт, 19 янв 2010, 23:47

Подскажите, пожалуйста, сколько вам потребовалось антифриза на долив?
-@Kirill@-
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт, 19 янв 2010, 22:57

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение dadec » Вс, 05 дек 2010, 23:01

Как выгонять воздушную пробку,нужно что-то прокачивать или система сама её устранить по мере заполнения?
Лично на своём закрыл нижнюю часть радиатора чтобы грязь не забивала радиатор и на ходу прогревается быстрей.Когда машина на ХХ она в любом случае будет остывать,объем мотора маленький.
Какой фирмы термостат шел в оригинале?
Аватара пользователя
dadec
 
Сообщения: 2923
Зарегистрирован: Вт, 30 янв 2007, 22:22
Откуда: Москва

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Grave_Digger » Ср, 23 фев 2011, 18:53

Подниму темку.
Похоже моему термостату приходит конец... Иногда даже на ходу стрелка показывает 75-80 градусов а иногда и на ХХ стоит на 90 как вкопаная. Похоже его иногда подклинивает. Что не есть гуд.
По подсказаным _Wolf_ Номерам огромный выбор неоригинала, но возникла делема, у половины из них температура открытия 80 градусов а другой половины 87. Какая температура открытия у оригинала? 87 ?
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение oster » Ср, 23 фев 2011, 23:11

оригинал 87 маркируется.

проверка варкой
5 - Тeрмoрeгулятoр
q проверка действия: нaгрeть тeрмoрeгулятoр в вoдянoй бaнe; штифт тeрмoэлeмeнтa должен выcунуться
q проверка температуры: начало открытия (ок. 84 °C) и конец открытия (ок. 98 °C)
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение OKTASHA » Чт, 24 фев 2011, 11:09

В пятницу меняли приятелю(BCA 1.4) термостат (один в один как на первой фотке),термостат открылся когда стрелка температуры о\ж была уже около 90.
Рожденный ползать-летать не может,но может аккуратно ездить zab52@list.ru
Аватара пользователя
OKTASHA
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Ср, 19 ноя 2008, 16:21
Откуда: юзао

Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4

Сообщение Grave_Digger » Чт, 24 фев 2011, 18:57

Сегодня мои доводы подтвердились, Когда Датчик на приборке показывает ровно 90 то ваг-ком показывает 75-77 градусов. Приехал с работы, зашел домой взял ноут, спустился. Потом еще около 30 мин молотил на холостых - ничего не изменилось температура так и оставалась на 75ю Потом подержал обороты двигателя на отметке 2500 об. Температура упала до 69 гр. Так что термостат точно под замену.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re:

Сообщение intera86 » Чт, 24 фев 2011, 20:09

толяныч писал(а):Машина полностью прогрета, стою на месте включаю печку на второй режим (на улице -20-25) и температура падает до 80. Это нормально?

Для двигателя 1,4 это так и должно быть. У самого так. :(

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4
dadec писал(а):Как выгонять воздушную пробку,нужно что-то прокачивать или система сама её устранить по мере заполнения?
Воздух выходит сам со временем при езде, лично мне хватило проехать по городу 10км.

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:
Re: Замена термостата на двигателе BCA Шкода Октавия А4
Grave_Digger писал(а):Подниму темку.
По подсказаным _Wolf_ Номерам огромный выбор неоригинала, но возникла делема, у половины из них температура открытия 80 градусов а другой половины 87. Какая температура открытия у оригинала? 87 ?

Из опыта: если пользуешся машиной в теплом регионе, то лучше использовать термостат с ранним открытием.
Если в холодном, то позже (потому как печка греет от малого круга системы охлаждения)
Аватара пользователя
intera86
 
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Ср, 09 июл 2008, 22:52
Откуда: ХМАО, Когалым

Re: Re:

Сообщение Grave_Digger » Чт, 24 фев 2011, 20:46

intera86 писал(а):
толяныч писал(а):Машина полностью прогрета, стою на месте включаю печку на второй режим (на улице -20-25) и температура падает до 80. Это нормально?

Для двигателя 1,4 это так и должно быть. У самого так. :(


Это не нормально. Раньше такого небыло! Даже в -25. И на любой скорости, и на хх. Так что у вас скорее всего тоже термостат под замену :(

Для нашего региона ИМХО лучше с поздним открытием. Если он исправный то и летом все будет гуд.
A5 1.8 BZB L&K Antracite 08 Eibach pro Kit, Чип Overload - Продана
Audi Q3 2.0 TSI Quatro Чип Overload Изображение
Аватара пользователя
Grave_Digger
 
Сообщения: 2320
Зарегистрирован: Вт, 25 сен 2007, 20:10
Откуда: Moskov ЮЗАО

Re:

Сообщение сергеич » Чт, 24 фев 2011, 21:47

толяныч писал(а):На любой скорости при любой температуре (до -32) температура не падает. А вот на стоячей. мотор 1,4.

У меня тоже на холостых и на второй скорости щас температуру до 80 сгоняет,под нагрузкой 90 держит нормально.Неужели вирус :)
TOUR 1.4 на клубных рамках .Продал ,верой и правдой 5 лет супер машина.
Аватара пользователя
сергеич
 
Сообщения: 510
Зарегистрирован: Вс, 09 ноя 2008, 22:50
Откуда: коломна

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

cron