forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Греть ли с утра движок зимой?

Греть ли с утра движок зимой?

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Греть ли с утра движок зимой?

Сообщение Rubezahl » Пт, 15 янв 2010, 21:57

Заметил, что неважно, прогрет ли двигатель, или нет, едет одинаково хорошо. Забавно, что в холодном состоянии тяга даже лучше, чем у прогретого, возможно это специфика стоковой настройки блока управления.
По идее хорошее масло позволяет двигаться сразу, однако народ говорит, что всё же погреть не помешает.
Я вот грею максимум 30 сек., потом еду, а у вас как?
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Re: Греть ли с утра движок зимой?

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 22:04

Rubezahl писал(а):Забавно, что в холодном состоянии тяга даже лучше, чем у прогретого, возможно это специфика стоковой настройки блока управления.
однако народ говорит, что всё же погреть не помешает.

Зазоры в ЦПГ на холодную меньше - вот и тянет лучше.ЭБУ тут не при чем.А народ,однако,правильно говорит,"Глас народа-глас Божий"(С)
Движение на непрогретом ДВС(ИМХО) через какое-то время приведет к забавным результатам.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение 9876 » Пт, 15 янв 2010, 22:07

А именно к задирам на гидрокомпенсаторах и преждевременный износ поршневых колец
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

Сообщение Аviator » Пт, 15 янв 2010, 22:09

Ну да, раньше на карбюраторах без предварительного прогрева ехать было невозможно. Сейчас, когда процессом смесеобразования заведует компъютер, при любой температуре двигателя готовится оптимальная топливная смесь.
Но вот законы физики, а именно тепловое расширение металлов, никто не отменял.
Резюме: греть однозначно, но без фанатизма.
Последний раз редактировалось Аviator Пт, 15 янв 2010, 22:10, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Rubezahl » Пт, 15 янв 2010, 22:09

А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.
Аватара пользователя
Rubezahl
 
Сообщения: 643
Зарегистрирован: Пт, 29 фев 2008, 20:51
Откуда: Москва, Юго-Запад

Сообщение Аviator » Пт, 15 янв 2010, 22:11

Ага, греть запрещают по экологическим соображениям.
И при чем здесь масла? Масло - это условия пуска, а речь идет о прогреве. по мере прогрева ремни вытягиваются, зазоры между поверхностями трения приходят к оптимальным.
Последний раз редактировалось Аviator Пт, 15 янв 2010, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Skoda Octavia Tour 2007 1,6 BFQ злобно растонированный
Аватара пользователя
Аviator
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Ср, 15 авг 2007, 22:31
Откуда: Казань

Сообщение Parrralon » Пт, 15 янв 2010, 22:11

У меня греется минут 5-7,но это с автозапуска,выхожу,сел-поехал,и стрелка температуры поползла вверх буквально через минуту.Можно конечно и не греть как советует производитель,но ехать с затянутыми стеклами от выдыхаемого воздуха совсем ни камильфо! :roll:
A4, BFQ Black Magic+WTS
Чёрный Культиватор
Аватара пользователя
Parrralon
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пт, 08 май 2009, 21:59
Откуда: Северодвинск

Сообщение chuma-3 » Пт, 15 янв 2010, 22:16

ну хотябы минут 5 покурить-то можно!!! это ж не волга! :D
Octavia tour wts 1.6! на палке. БЫЛА! SuperB elegance 1.8 DSG7 БЫЛ! Octavia A7FL 4#4 DSG6 Style ЕСТЬ! :)
Аватара пользователя
chuma-3
 
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Пт, 12 дек 2008, 13:07
Откуда: Москва/С.А.О..Дмитров(Младший брат Москвы)

Сообщение redhead » Пт, 15 янв 2010, 22:17

Rubezahl писал(а):А как же свойства синтетических масел? А как же инструкция? Там же черным по-белому написано - двигатель не греть!
для не верящих готов отсканировать и выложить эту страницу инструкции.

Гы,такой большой(Зарегистрирован на форуме: 29.02.2008),а в сказки веришь!(С) Без обид :) Насчет свойств масел - покури форум ФВ Б5,или хотя бы здесь посты Rummi Поиском найди... Тоже атеистом в этом плане станешь(дай Бог),если голова на плечах имеется.
Последний раз редактировалось redhead Пт, 15 янв 2010, 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Аватара пользователя
redhead
 
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: Вт, 20 янв 2009, 13:39

Сообщение BobCat » Пт, 15 янв 2010, 22:18

Вообще тема вроде уже обсуждалась. Каждый при своем мнении.тем не менее сам тоже не грею больше 3 мин,да хрен ее в мороз прогрееш на холостых.Но еду первые 2-3 км без напряга высоких оборотов не даю а дальше по нарастающей.В мануале на каждой странице пишут что не греть! Но это немцы больше за экологию пекутся. У самого была куча машин и никогда не грел хоть тазы хоть нетазы,результатов "забавных" не было :)
Последний раз редактировалось BobCat Пт, 15 янв 2010, 22:22, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
BobCat
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вс, 04 янв 2009, 21:51
Откуда: Саратов.

Сообщение HARD » Пт, 15 янв 2010, 22:20

Раз пошла такая тема, вопрос на засыпку:
"Насколько долго можно стоять на холостых и как сказывается долгая работа двигателя на холостых оборотах?"
Изображение
Аватара пользователя
HARD
 
Сообщения: 765
Зарегистрирован: Чт, 15 янв 2009, 19:06
Откуда: ЗАО Первопрестольная

Сообщение робинзон » Пт, 15 янв 2010, 22:20

Грею - 5-10 минут, в зависимости от "забортной" температуры - чем ниже градус - тем дольше время прогрева - двигло - 1.8Т AUM - 2008 г.в.
Если бы другие не были дураками - мы были бы ими....
робинзон
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Чт, 03 апр 2008, 20:56
Откуда: житель Черноземья

Сообщение Алексей75 » Пт, 15 янв 2010, 22:22

+1 5-10 минут
скаут 1.8 тси 2012
Алексей75
 
Сообщения: 513
Зарегистрирован: Чт, 19 июн 2008, 7:38

Сообщение oster » Пт, 15 янв 2010, 22:23

карбюраторные жигули уже не надо было греть, а вы более-менее современные двигатели обвиняете в недоразвитости.
кстати большая часть зазоров у холодного больше чем у прогретого. поэтому насиловать не советуют не прогретый двигатель. нагрузки по другому распределяются.
прогревать значит изнашивать при масляном голодании, вот откуда задиры на гидрокомпенсаторах. :medic:
OCTAVIA A4 COMBI TOUR 2007г.в. BFQ
Аватара пользователя
oster
 
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: Чт, 05 июл 2007, 20:52
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение 9876 » Пт, 15 янв 2010, 22:24

можно греть 2 мин но потом ехать на первой подольше не нагружая движок более 2000об/мин, потом 2-я....3....4
обычно так делаю когда греть не хочется
Окташа ТУР 2000г истинный чех - ПРОДАНА
L 200 new на ручке,A70, крышка трансформер, R17 245х65х17 TOYO лето, R17 255х65х17 Yokohama шипы зима, защита, в кузове катается STIHL MS 180, передний бампер от DD - ПРОДАНА
Скаут 2008г- полноприводный сарай + круиз + асистент подъема в гору -ПРОДАНА VW CARAVELLE 2010г - черный
Аватара пользователя
9876
 
Сообщения: 377
Зарегистрирован: Пн, 07 апр 2008, 8:54
Откуда: г.Тверь

След.

Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6