Страница 1 из 2

Заводской ксенон. - моргание и отключение

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 14:51
71miha71
Всем привет! вопрос к обладателем заводского ксенона. Проблемма заключается в том что после работы более полу часа- начинает моргать ксенон левой фары, Когда машина стоит на месте - проблемма не возникает, даже если легко бить по фаре. но стоит выехать на трассу.- как он начинает истрерично моргать, такое моргание- как при первом включении фары- вспышка, и так всю дорогу. далее может вовсе отключиться. Выхожу из машины, стукаю не однократно по фаре- не каких имоций. Выключаю свет и по новой включаю- лампа загорается. в движении опять ярко мерцает.
Вопрос может кто сталкивался с такой проблеммой?
в сем дело?
1 газоразрядная лампа неисправна?
2 блок розжига?
3 еще какой то блок внутри фары с которого идут высоковольные провода к лампе?
или еще какая другая причина???

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:02
9876
Попробуй для начала лампочки местами поменять и сразу всё поймешь!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:22
71miha71
была такая мысля, но каждая лампа иддивидуальна, и думаю будет нужна мебольшая регулеровка, думаю блоки розжига местами махнуть, если беда будет на другой фаре - блок вина, если моргание останется на той же фаре, - может и лампа виной.
но каждый раз на морозе гиморно разбирать, ведь пока не снимешь поворотник, затем фару, затем фару взади разобрать, потом лишь доберешься до ламп, да и еще фары две, и все в обратной последовательности, вобщем :crazy: :shock: :shock:

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:29
Dim@s
71miha71 писал(а):была такая мысля, но каждая лампа иддивидуальна, и думаю будет нужна мебольшая регулеровка, думаю блоки розжига местами махнуть, если беда будет на другой фаре - блок вина, если моргание останется на той же фаре, - может и лампа виной.
но каждый раз на морозе гиморно разбирать, ведь пока не снимешь поворотник, затем фару, затем фару взади разобрать, потом лишь доберешься до ламп, да и еще фары две, и все в обратной последовательности, вобщем :crazy: :shock: :shock:

Чем это интересно там каждая лампочка индивидуальна?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:35
9876
71miha71 не затуманевай мозг!!!!!!
лампочки твои одинаковые!!!!, если бы были правые и левые то да, а так НЕТ!!!!!!!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:43
_Wolf_
питание на блок розжига проверь. у тя где контакт убегает.
стндартный глюк при нехватке питания.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:47
71miha71
дело не в левой и правой. у любой лампы есть отклонения по вертикали и горизонтали относительно цоколя. не знаю как с газоразрядными, но с Н 4 часто сталкивался с такой проблеммой. особенно если попадаешь на какой нилбудь левак,. одна лампа светит выше, другая выше, вобщем верхняя граница ближнего света одной фары, не всегда совподает с верхней границей дрогой фары. приходится подгонять под соседнюю лаппу, а в этом ксеноне думаю тоже будут небольшие расхождения, а автокоректор регулирует фары парно , а не каждую поотдельности. верхняя граница так и будет не в одном уровне. ИМХО.

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:

где там питание нати, там куча контактов, да и блоков 2 а контактных фишек - одна фишка заходит в блок фары, вторая уже поступает в блок розжига, который стоит на задней крышки фары, далее идут провода еще в один блочек, а далее уже два высоковольтных провода идук к фишке, которая идет на саму лампу.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 15:55
_Wolf_
попробуй разъмы пошевелить, будет мигать или нет.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 16:12
71miha71
обдергался. 0 эффекта, по фарам постукивал, тоже не реагирует, только на ходу

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 16:28
_Wolf_
тогда даж не знаю что посоветывать.
обычно когда на штатную проводку цепляешь без реле ксенон то ( когда сразу ,когда через какое то время получашь такой же эффект) из-за нехватки напряжения.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 18:15
71miha71
есть ли кто нибудь? у кого моргал ксенон??? кто сталкивался с это проблеммой? отзавитесь?

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 20:11
Злобный Хомяк
71miha71 писал(а):есть ли кто нибудь? у кого моргал ксенон??? кто сталкивался с это проблеммой? отзавитесь?
Именно такой проблемы не было. Но когда "умирала" лампа, то после включения сначала моргала, а в конце концов, - гасла. Исходя из логики работы газоразрядной лампы: у Вас плохой контакт (то появляется, то исчезает). Ищите где, может даже в самой лампе... Проверьте все соединения.

СообщениеДобавлено: Сб, 16 янв 2010, 23:32
SKD112
Самое простое -перекинуть лампочки!

Если лампы фирменные и неподдельные,регулировка световых пучков фар не изменится.
Всегда покупал дорогие ,но малоизвестные лампочки,либо дилерские со станций.И никогда не было необходимости регулировать фары.Оптическая ось лампы выверяется еще при ее производстве.Хоть тысячу лампочек возьми ,все они будут светить в одну и ту же точку.(повторяю,-если они оригинальные).

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 0:26
71miha71
всетки поменял я местами блоки розжига, лампу из косячной фары уронил на пол, думал ей хана, собрал - пока все работает как и в прошлые разы. 2 часа катаний по ночной москве дефектов не выявило. да и раньше по вечерам не моргали. лиш при длительных поездах за городом. Лампы стоят разные почемуто, видать предыдущий владелец экономил. одна лампа филипс, другая осрам. Светят вроди одинаковым светом.Сколько кельвинов на них не нашел. кто нибудь знает оригинальные номера ламп? и сколько они могут стоить*? а раз уж и разбирал фары, - заодно и противотуманки приподнял. а то уж слишком близко светили, не далее 5 метров. подкрутил на полтора оборота, значительно приподнялись!!!

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 9:35
Аviator
Противотуманки и не должны светить далеко.