forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Проблема с датчиком кислорода

Проблема с датчиком кислорода

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе А4, начиная с 2005г получившей обозначение Тур (Tour) 1996 – 2010.

Модераторы: _DM_, Модераторы конференции

Проблема с датчиком кислорода

Сообщение Ajaz » Вс, 17 янв 2010, 17:39

Сегодня сделал диагностику двигателя и вышла такая ошибка : 020D Зонд лямбда замыкание на плюс, посоветуйте что делать,менять датчик или это с электрикой что то связанно?
Аватара пользователя
Ajaz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 17:45
Откуда: Набережные челны

Сообщение Ulisss » Вс, 17 янв 2010, 18:12

А что ж это за диагностика такая, которая половину информации вам дала?
Ulisss
 
Сообщения: 722
Зарегистрирован: Пт, 06 фев 2009, 10:54
Откуда: Украина, Донецк

Сообщение Ajaz » Пн, 18 янв 2010, 19:22

Ну мне сказали что полетел датчик и нужна его замена, но им я не особо доверяю....кто нибудь разбирается в диагностике? Кто может сказать что означает замыкание на плюс и с чем это связано?
Аватара пользователя
Ajaz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 17:45
Откуда: Набережные челны

Сообщение Yurisaf » Вт, 19 янв 2010, 14:34

Съезди на другую диагностику, на ту которой ты доверяешь, а лучше на несколько. И если ситуация повторяется то скорее всего ты попал на замену лямбды.
Аватара пользователя
Yurisaf
 
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн, 07 дек 2009, 8:45
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Rafperm » Вт, 19 янв 2010, 18:09

двигатель какой (буквы)
Аватара пользователя
Rafperm
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Пт, 19 июн 2009, 15:04
Откуда: Permski krai

Сообщение Ajaz » Вт, 19 янв 2010, 21:30

Двигатель AKL 1.6
Аватара пользователя
Ajaz
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт, 04 июн 2009, 17:45
Откуда: Набережные челны

Сообщение hip » Ср, 20 янв 2010, 15:30

Чтобы уверенно задефектовать лямбда зонд необходимо проверить питание на него а также отсутствие кз на + и на - проводов между зондом и блоком управления.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение Виталец » Ср, 20 янв 2010, 16:25

Внимание вопрос!
При замене датчика кислорода обязательно ли отсоединять массовый провод АКБ?Или это не критично? :( У меня после замены лямбды возникло ощущение, что блок управления его не видит и работает как будто стоит первоначально уже неисправный?(который я поменял без отключения АКБ)
Аватара пользователя
Виталец
 
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Ср, 13 янв 2010, 10:50
Откуда: г.Великие Луки

Сообщение hip » Ср, 20 янв 2010, 16:31

Виталец писал(а):Внимание вопрос!
При замене датчика кислорода обязательно ли отсоединять массовый провод АКБ?Или это не критично? :( У меня после замены лямбды возникло ощущение, что блок управления его не видит и работает как будто стоит первоначально уже неисправный?(который я поменял без отключения АКБ)

нет.
hip
 
Сообщения: 1863
Зарегистрирован: Чт, 01 дек 2005, 13:17
Откуда: Краснодар

Сообщение alexey_babaskin » Ср, 20 янв 2010, 20:43

при проверке лямбда советую обратиться к мануалу по впріску на данній МОТОР...ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ОПИСАНО...ЕСЛИ ЧИТАТЬ ЖЕЛАНИЯ НАТ, ТО КАК МИНИМУ НУЖНО ПРОЗВОНИТЬ СеРыЙ И ЧЕРНыЙ ОТ РАЗъЕМА ДАТЧИКА ДО КОНТРОЛЛЕРА, А СПЕРВА ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ПИТАНИЯ НА НАГРЕВАТЕЛЬ (два белых провода)...если питание есть и сигнал приходит на ЭБУ тогда только нужно судить о работоспособности датчика (наличие сопротивления нагревателя и достоверность сигнала) чаще все заканчивается на отсутствии питания на нагреватель или обрыв его цепи...
alexey_babaskin
 
Сообщения: 368
Зарегистрирован: Пт, 16 окт 2009, 10:26
Откуда: г.Макеевка, Донецкая область, Украина


Вернуться в Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 16