Страница 1 из 1

Проблема с датчиком кислорода

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 17:39
Ajaz
Сегодня сделал диагностику двигателя и вышла такая ошибка : 020D Зонд лямбда замыкание на плюс, посоветуйте что делать,менять датчик или это с электрикой что то связанно?

СообщениеДобавлено: Вс, 17 янв 2010, 18:12
Ulisss
А что ж это за диагностика такая, которая половину информации вам дала?

СообщениеДобавлено: Пн, 18 янв 2010, 19:22
Ajaz
Ну мне сказали что полетел датчик и нужна его замена, но им я не особо доверяю....кто нибудь разбирается в диагностике? Кто может сказать что означает замыкание на плюс и с чем это связано?

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 14:34
Yurisaf
Съезди на другую диагностику, на ту которой ты доверяешь, а лучше на несколько. И если ситуация повторяется то скорее всего ты попал на замену лямбды.

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 18:09
Rafperm
двигатель какой (буквы)

СообщениеДобавлено: Вт, 19 янв 2010, 21:30
Ajaz
Двигатель AKL 1.6

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 15:30
hip
Чтобы уверенно задефектовать лямбда зонд необходимо проверить питание на него а также отсутствие кз на + и на - проводов между зондом и блоком управления.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:25
Виталец
Внимание вопрос!
При замене датчика кислорода обязательно ли отсоединять массовый провод АКБ?Или это не критично? :( У меня после замены лямбды возникло ощущение, что блок управления его не видит и работает как будто стоит первоначально уже неисправный?(который я поменял без отключения АКБ)

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 16:31
hip
Виталец писал(а):Внимание вопрос!
При замене датчика кислорода обязательно ли отсоединять массовый провод АКБ?Или это не критично? :( У меня после замены лямбды возникло ощущение, что блок управления его не видит и работает как будто стоит первоначально уже неисправный?(который я поменял без отключения АКБ)

нет.

СообщениеДобавлено: Ср, 20 янв 2010, 20:43
alexey_babaskin
при проверке лямбда советую обратиться к мануалу по впріску на данній МОТОР...ТАМ ВСЕ ОЧЕНЬ ПОДРОБНО ОПИСАНО...ЕСЛИ ЧИТАТЬ ЖЕЛАНИЯ НАТ, ТО КАК МИНИМУ НУЖНО ПРОЗВОНИТЬ СеРыЙ И ЧЕРНыЙ ОТ РАЗъЕМА ДАТЧИКА ДО КОНТРОЛЛЕРА, А СПЕРВА ПРОВЕРИТЬ НАЛИЧИЕ ПИТАНИЯ НА НАГРЕВАТЕЛЬ (два белых провода)...если питание есть и сигнал приходит на ЭБУ тогда только нужно судить о работоспособности датчика (наличие сопротивления нагревателя и достоверность сигнала) чаще все заканчивается на отсутствии питания на нагреватель или обрыв его цепи...